Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жду не дождусь когда то-то откроет шард на основе моей сборки
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Ищу шард
BangBang
Может этот день настанет и я поварюсь в кайф, с онлайном человек хотя бы 10 smile.gif
WRWR
а чо сам не открыл?
Juzzver
Такие сервера умирают быстрее, чем там начинает обзаводится онлайн.
BangBang
Цитата(WRWR @ 2.9.2015, 23:46) *

а чо сам не открыл?

следить лень
Почемучка
Цитата(BangBang @ 3.9.2015, 20:19) *

следить лень

Просто следить лень и всё? остальное всё мог бы осуществить сайт, Хост? я очень оценил твою работу, всё в принципе готово чтоб его запустить остаётся пару дней поработать мне над парочкой идей над кое какими постройками красивыми чтоб дизайн был с первой минуты уникальным и всё, если у тебя есть желание то можем обсудить, откроем ПВП сервер для фанатов с небольшим ПВМ для добычи каких нибудь уникальных тотлов и денег, все ресурсы будут через столбы но за деньги, пусть добывают с монстров деньги на ресурсы

(Рекламу сервера возьму полностью на себя дабы опыт в этом не легком деле есть большой, проспамлю кого надо)
Aimed
Для вишенки на торте осталось создать тему:
Приму в подарок работающий сервер, хочу поадминить, но ни<вырезано анти-матом> не делать. (Рекламу и донат сервера возьму полностью на себя дабы опыт в этом не легком деле есть большой, проспамлю кого надо)
Почемучка
Цитата(Aimed @ 19.9.2015, 15:59) *

Для вишенки на торте осталось создать тему:
Приму в подарок работающий сервер, хочу поадминить, но ни<вырезано анти-матом> не делать. (Рекламу и донат сервера возьму полностью на себя дабы опыт в этом не легком деле есть большой, проспамлю кого надо)

Всё нормально чё ты опять возник? надо не надо вечно подсерает везде, человек уже выложил копию сервера ПВП и там делать ничего не нужно, сам то хоть делаешь для того что бы что то открыть?
nlink
этих пвп копий абисса миллион уже открывалось, никто на них играть не будет, а тем более донатить.
Почемучка