Многие изменения которые были сделаны за эту неделю давно уже напрашивались, но как обычно - не доходили руки. Когда времени для работы над сервером появилось больше - глобальные модификации и улучшения теперь уже не такая редкость на Forest Wars. Теперь "алхимия" это не просто красивое слово, топ арм с магическими свойствами не редкость, а вещи к регенерации появились в крафте! Апдейт который я хочу предоставить сегодня - наверняка окажется по душе всем игрокам! А теперь читаем подробнее...
==== АЛХИМИЯ ====
1. Появились долгожданные бутылки к "Magic Find" и "Очкам крафта" (+100, +250, +500)
2. Полезные бутылки для ПВМ: 4 зелья для увеличения кол-ва опыта при убийстве монстра, 3 зелья для увеличения урона по нежити.
3. Бутылки-резисты: небольшой защиты от всех стихий и по одному зелью для защиты от определенной стихии
4. Алхимическая микстура которая меняет ваш пол на противоположный, превращает вас в случайный куст/дерево, а так же зелье которое меняет цвет вашей кожи на прозрачный. Всё это тоже теперь может сделать алхимик!
5. Зелья которые повышают силу, ловкость и интеллект так же переделаны. Их сила теперь зависит от умений алхимика и вещей в которые он одет и при максимальном значении не уступает силе реальных "кастов". Забудьте про бутылки к силе которые добавляли +10, теперь это в прошлом! Кстати бутлей которые увеличивали интеллект в игре не было вовсе, теперь эта несправедливость так же исправлена.
6. Переделано зелье Protection, появились бутылки Bless и Great Bless и Magic Reflect!
7. Конечно зелья которые восстанавливали жизни так же были изменены! Сила с которой они будут восстанавливать вам жизни вас очень порадует, а появление бутылки восстанавливающей все ваши жизни - думаю приведет в восторг многих!
8. Чуть не забыл, появились бутылки которые повышают вашу регенерацию жизней, маны и стамины в секунду
9. Все зелья были разбиты на несколько категорий с индивидуальной задержкой на использование бутылок. Таким образом бутылки из категории "бафы" могут быть выпиты все подряд без задержки, а для того что бы выпить зелья из категории "резисты" - потребуется подождать 90 секунд. Задержка на использование бутылок из разных категорий - отсутствует. Какие бутылки к каким категориям относятся - скоро появится в wiki, но пока вы можете сами это протестировать или догадаться логическим путем.
10. Появилась так же индивидуальная задержка на использование конкретного зелья. Некий КД (cooldown) который так же должен помочь качественному пвп/пвм на сервере. КД от бутылки не суммируется с КД от категории, эти таймеры истекают вместе. К примеру бутылка Blass второй раз может быть использована только через 90 сек, а Cure или Invisibility - через 15. Все задержки так же будут описаны в wiki в ближайшее время.
***
Таким образом умение было полностью переработано, а вместе с ним - большое изменение получил пвп. Теперь убивать должно стать сложнее, бои могут длится дольше. Зависимость от кастов магов - так же значительно упала в связи с появлением бутылок к кастам. Возможно в течении ближайших дней всё еще будет дополнительно корректироваться, после того как будет протестировано несколько раз в реальном пвп
==== ВЫПАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ====
Давайте будем честны друг с другом, раньше выпадение реально крутого шмота с топ монстров - было минимальным. Да и что вы могли получить, жалкий мифрил с монстра 60 уровня?! Согласен, прошлая система была далеко не идеальна, но теперь все изменилось!
1. В выпадении предметов теперь участвуют ВСЕ топ предметы которые можно было только скрафтить. Таким образом Adamant, Diamond, BlackRock, Infinity и др - теперь выпадают с монстров!
2. Шансы выпадения - значительно увеличены! С появлением бутылок к МФ и хорошему комплекту - вы можете за 1 раз получать по 4-6 вещей вышки с магическими свойствами!
3. Сдвинута вся цепочка выпадения предметов с монстров. Если раньше с рыцарей 39 уровня вы могли получить только шадов-агапит, то теперь это агапит-блудрок! С драконов теперь выпадает блудрок-мифрил, а старых драконов - блэкрок и адамант! Используйте команду .log что бы точно понимать что может выпасть с монстра и с каким шансом!
4. В пандоры вместо обычных стрел и болтов - добавлены цветные, включая magic/nature
5. Изменены комплекты которые выпадали в качестве бонусов за получение уровня
==== ПВМ/ПВП ====
1. Небольшая радость для портных: предметы которые занимаются регенерацией жизней/маны/стамины
2. Абилка «Жажда крови» добавляет дополнительно +15% урона по монстрам и +200% урона по призванным существам
3. Heal и Great Heal лечит призванных созданий в 3 раза сильнее
4. Штраф при лечении бинтами в движении изменен с 50% на 25%
5. Воины получили дополнительно +30% улучшенного лечения бинтами
6. Лучники получают дополнительно +100% улучшенного лечения бинтами своих животных (Veterinary)
7. В «Час ремесла» добавлен ускоренный рост навыка Blacksmithing (за идею спасибо Deimos)
8. (BUG) Алтари не прибавляли урон (спасибо No Name)
==== АЛТАРИ ====
Решил вынести данную особенность сервера - отдельным пунктом. Эти полезные жертвы которые вы можете принести в каждой из точек - позволят поднять ваш урон на 20%, ведь алтарей теперь 10! Что бы получить бонус вам достаточно принести голову убитого игрока и дождаться пока будет совершен ритуал. Все просто, а 20% урона в пвп/пвм лишними точно не будут (бонус указан при захвате всех 10 алтарей)!
P.S.
Напоминаю что на нашем сервере действует ПЕРЕНОС всех умений по 90% с вашего старого сервера. Достаточно предоставить скриншот открытого списка умений! Так же в качестве быстрого старта и входа в игру - вам будет выдан набор полезных предметов, ресурсов и золота. Не упустите возможность начать играть на нашем сервере!