Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самый глобальный апдейт на Forest Wars!
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Ozzy Osbourne
Многие изменения которые были сделаны за эту неделю давно уже напрашивались, но как обычно - не доходили руки. Когда времени для работы над сервером появилось больше - глобальные модификации и улучшения теперь уже не такая редкость на Forest Wars. Теперь "алхимия" это не просто красивое слово, топ арм с магическими свойствами не редкость, а вещи к регенерации появились в крафте! Апдейт который я хочу предоставить сегодня - наверняка окажется по душе всем игрокам! А теперь читаем подробнее...

==== АЛХИМИЯ ====

Изображение

1. Появились долгожданные бутылки к "Magic Find" и "Очкам крафта" (+100, +250, +500)

2. Полезные бутылки для ПВМ: 4 зелья для увеличения кол-ва опыта при убийстве монстра, 3 зелья для увеличения урона по нежити.

3. Бутылки-резисты: небольшой защиты от всех стихий и по одному зелью для защиты от определенной стихии

4. Алхимическая микстура которая меняет ваш пол на противоположный, превращает вас в случайный куст/дерево, а так же зелье которое меняет цвет вашей кожи на прозрачный. Всё это тоже теперь может сделать алхимик!

5. Зелья которые повышают силу, ловкость и интеллект так же переделаны. Их сила теперь зависит от умений алхимика и вещей в которые он одет и при максимальном значении не уступает силе реальных "кастов". Забудьте про бутылки к силе которые добавляли +10, теперь это в прошлом! Кстати бутлей которые увеличивали интеллект в игре не было вовсе, теперь эта несправедливость так же исправлена.

6. Переделано зелье Protection, появились бутылки Bless и Great Bless и Magic Reflect!

7. Конечно зелья которые восстанавливали жизни так же были изменены! Сила с которой они будут восстанавливать вам жизни вас очень порадует, а появление бутылки восстанавливающей все ваши жизни - думаю приведет в восторг многих!

8. Чуть не забыл, появились бутылки которые повышают вашу регенерацию жизней, маны и стамины в секунду

9. Все зелья были разбиты на несколько категорий с индивидуальной задержкой на использование бутылок. Таким образом бутылки из категории "бафы" могут быть выпиты все подряд без задержки, а для того что бы выпить зелья из категории "резисты" - потребуется подождать 90 секунд. Задержка на использование бутылок из разных категорий - отсутствует. Какие бутылки к каким категориям относятся - скоро появится в wiki, но пока вы можете сами это протестировать или догадаться логическим путем.

10. Появилась так же индивидуальная задержка на использование конкретного зелья. Некий КД (cooldown) который так же должен помочь качественному пвп/пвм на сервере. КД от бутылки не суммируется с КД от категории, эти таймеры истекают вместе. К примеру бутылка Blass второй раз может быть использована только через 90 сек, а Cure или Invisibility - через 15. Все задержки так же будут описаны в wiki в ближайшее время.

***

Таким образом умение было полностью переработано, а вместе с ним - большое изменение получил пвп. Теперь убивать должно стать сложнее, бои могут длится дольше. Зависимость от кастов магов - так же значительно упала в связи с появлением бутылок к кастам. Возможно в течении ближайших дней всё еще будет дополнительно корректироваться, после того как будет протестировано несколько раз в реальном пвп


==== ВЫПАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ====

Изображение

Давайте будем честны друг с другом, раньше выпадение реально крутого шмота с топ монстров - было минимальным. Да и что вы могли получить, жалкий мифрил с монстра 60 уровня?! Согласен, прошлая система была далеко не идеальна, но теперь все изменилось!

1. В выпадении предметов теперь участвуют ВСЕ топ предметы которые можно было только скрафтить. Таким образом Adamant, Diamond, BlackRock, Infinity и др - теперь выпадают с монстров!

2. Шансы выпадения - значительно увеличены! С появлением бутылок к МФ и хорошему комплекту - вы можете за 1 раз получать по 4-6 вещей вышки с магическими свойствами!

3. Сдвинута вся цепочка выпадения предметов с монстров. Если раньше с рыцарей 39 уровня вы могли получить только шадов-агапит, то теперь это агапит-блудрок! С драконов теперь выпадает блудрок-мифрил, а старых драконов - блэкрок и адамант! Используйте команду .log что бы точно понимать что может выпасть с монстра и с каким шансом!

4. В пандоры вместо обычных стрел и болтов - добавлены цветные, включая magic/nature

5. Изменены комплекты которые выпадали в качестве бонусов за получение уровня

==== ПВМ/ПВП ====

Изображение

1. Небольшая радость для портных: предметы которые занимаются регенерацией жизней/маны/стамины

2. Абилка «Жажда крови» добавляет дополнительно +15% урона по монстрам и +200% урона по призванным существам

3. Heal и Great Heal лечит призванных созданий в 3 раза сильнее

4. Штраф при лечении бинтами в движении изменен с 50% на 25%

5. Воины получили дополнительно +30% улучшенного лечения бинтами

6. Лучники получают дополнительно +100% улучшенного лечения бинтами своих животных (Veterinary)

7. В «Час ремесла» добавлен ускоренный рост навыка Blacksmithing (за идею спасибо Deimos)

8. (BUG) Алтари не прибавляли урон (спасибо No Name)

==== АЛТАРИ ====

Изображение

Решил вынести данную особенность сервера - отдельным пунктом. Эти полезные жертвы которые вы можете принести в каждой из точек - позволят поднять ваш урон на 20%, ведь алтарей теперь 10! Что бы получить бонус вам достаточно принести голову убитого игрока и дождаться пока будет совершен ритуал. Все просто, а 20% урона в пвп/пвм лишними точно не будут (бонус указан при захвате всех 10 алтарей)!

P.S.

Напоминаю что на нашем сервере действует ПЕРЕНОС всех умений по 90% с вашего старого сервера. Достаточно предоставить скриншот открытого списка умений! Так же в качестве быстрого старта и входа в игру - вам будет выдан набор полезных предметов, ресурсов и золота. Не упустите возможность начать играть на нашем сервере!
Cyxapuk
Хоть и не играю на Форесте, но тема классная, приятно видеть что еще над какими то шардами работают =)
fswlgkkt
Мир бы еще заселить, подземелий добавить, а то нововведений много, а качаться то негде, сплошные леса, да поля...
Ozzy Osbourne
Ну это да, не отрицаю. Территория огромная, заготовок под данжей сделано очень много. Просто не хочется тупо тулить мобов в леса и поля, хочется там нарисовать какие то красивые строения или развалины и тп, а потом уже туда мобов )) Но я планирую что в этом месяце будет проведена большая работа по заселению. Будут возвращены в игру тотем столбы (может кто помнит), мобы выше 60 лвла (для походов гс и "жирных" игроков), а так же новые мобы именно под прокачку и выбивание ресурсов.

Сейчас основное из направлений игры - прокачка умений и игрока по квестам и ПВМ, с минимальным макросом на программах. Очень не хочу людей неделями держать на макросах и тп. Что бы был легкий доступ к ПВП и ПВМ на высоких мобах, с красивым и интересным лутом.
TeS
А куда писать по поводу переноса ?
Ozzy Osbourne
Цитата(TeS @ 12.10.2015, 15:40) *

А куда писать по поводу переноса ?

Через группу ВК (клик) либо через форум личным сообщением Ozzy (клик). Требуется отправить скриншот с текущего шарда с открытыми умениями (на скриншоте требуется что бы было видно слово FW над головой в чате) + логин и ник созданного игрока у нас на сервере. Указывать какие умение переносить - не требуется, будут перенесены все которые видно на скрине(-ах).
Aimed
А у вас тоже большой застой был?
TeS
Цитата(Ozzy Osbourne @ 12.10.2015, 16:21) *

Через группу ВК (клик) либо через форум личным сообщением Ozzy (клик). Требуется отправить скриншот с текущего шарда с открытыми умениями (на скриншоте требуется что бы было видно слово FW над головой в чате) + логин и ник созданного игрока у нас на сервере. Указывать какие умение переносить - не требуется, будут перенесены все которые видно на скрине(-ах).


Это для 85% переноса , а чтоб 90% было какие специальные действия нужны ?
Ozzy Osbourne
Старая система по переносу выборочно N умений по 85% уже не используется. Теперь переносятся по умолчанию все по 90% и выдаются стартовые наборы. Просто руки не дошли обновить статью, но теперь вроде как всё сделал и описал нормально

Цитата(Aimed @ 12.10.2015, 18:39) *
А у вас тоже большой застой был?

ну не совсем застой. около года сервер работал без скриптера т.е. меня, а потом пару месяцев был полностью отключен. затем я нашел время и сервер, теперь снова занимаюсь. вот уже где то 2й месяц на сервере постоянны обновления и улучшения мира, до которых руки давно не доходили из-за времени.

Вот changelog веду с момента возвращения, по нему понятно что работа идет и в каком направлении ))
kklej
охота на драконов присутствует?
Joanne d'Arc
Цитата(kklej @ 18.10.2015, 21:23) *

охота на драконов присутствует?


Игроки охотились на Драконов с начала 2000 года. Я думаю тебе тут не запретят на них охотится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.