Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите переделать Стилизацию ранки под POL, pol style N2
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Dragon Killer
И так возник очень немаловажный вопрос по графике ибо пока ее не приведу в порядок смысла капать дальше нету ....

1.Дело в том что обнаружились тянущиеся щлейфы срезанные тени как с этим бороться? Так же и на мобах ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
2.Так же проблемы видны и на этих скринах квадратик земли налегает на ногу лошади или когда бежишь видно впереди как будто квадратик движется , неравномерность присутствует так же и с простыми мобами куда то ноги пропадают или же хвосты драконов и шлейфы остаются .. хелп ребята ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Client 7.0.46.2
Juzzver
На клиентах, которые использовались под Pol сервера разве не было таких косяков?
Перенесено в раздел: "Работа с клиентом".
Dragon Killer
Цитата(Juzzver @ 23.10.2015, 0:43) *

На клиентах, которые использовались под Pol сервера разве не было таких косяков?
Перенесено в раздел: "Работа с клиентом".


играл на 2 шардах (pol)такого не было все чистенько и гладенько все красиво прорисовано а тут хз
StaticZ
Цитата(Dragon Killer @ 23.10.2015, 0:50) *

играл на 2 шардах (pol)такого не было все чистенько и гладенько все красиво прорисовано а тут хз


Если вы ждете конкретных ответов, учитесь задавать конкретные вопросы - ни версии клиента, ни информации о том что трогалось откуда бралось. В любом случае во первых попробуйте обновить клиент, если не поможет или в случае невозможности это сделать, то тогда откатывайтесь до оригинальных мулов и попробуйте вычислить с чем связанна проблема.

Вообще с такой проблемой почему-то как правило сталкиваются личности сидящих на очень древних клиентах, я лично такого поведения ни разу не наблюдал.
PolDev
Действительно эта проблема наблюдается на клиентах второй версии.
Какое ядро пола используется ?
Dragon Killer
Версия ранки 2.6.0.3754
Клиенты ставил 7.0.15.0,7.0.18.0,7.0.23.0,7.0.34.0,7.0.46.2 в данный момент тестю на последнем
Винда 7

Нечего не не менял и некуда не лез ....хотя на верочку могу переустановить все если это поможет выяснить ''СтатикZ'' на тебя последняя надежда....

Мне кажется что лажа в клиенте или картах, как бы сам чар бегает вроде норм но когда на животине то есть теневые шлейфы и завали ног под землю на ходу впереди животины несется квадратик его визуально видно, выделяется из окружающей среды , не очень как то играть так , так же когда животина сама, оставляет теневые полоски в 1 пиксель от своего хаотичного движения , эти тени остаются на стыках земли (квадратиков) если смотреть со стороны филдера и тп.
Так же появилась теория если чар сам он не имеет тени и не оставляет шлейфов, завали есть легкие но некритичные .. Как отключить тень когда на животных?

Ставил ранку 2.2 ставил тоже самое ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
StaticZ
для начала попробуйте поставить чистый клиент (т.е. полный дистрибутив вместе с мулами, крайне желательно официальный а не сборку не пойми чего не пойми кого не пойми откуда)

Вообще это не тени, а куски от анимации из-за неправильной частичной отрисовки (клиент перерисовывает чуть меньше чем надо поэтому и остается мусор), так что не думаю что тут сервер играет какую-то роль, скорее всего какой-то косяк что вылез в следствии использования мулов не от той версии клиента.

Также проверьте айдишники анимации и тайлы, ниже список тайлов и айдишников что вытащил из клиента 7.0.18.0:

Цитата

tileid to body
0x3E90 -> 276
0x3E91 -> 277
0x3E92 -> 284

0x3E94 -> 243
0x3E95 -> 169

0x3E97 -> 195
0x3E98 -> 194

0x3E9A -> 193
0x3E9B -> 192
0x3E9C -> 191
0x3E9D -> 192
0x3E9E -> 190

0x3EA0 -> 226
0x3EA1 -> 228
0x3EA2 -> 204
0x3EA3 -> 210
0x3EA4 -> 218
0x3EA5 -> 219
0x3EA6 -> 220
0x3EA7 -> 116
0x3EA8 -> 117
0x3EA9 -> 114
0x3EAA -> 115
0x3EAB -> 170
0x3EAC -> 171
0x3EAD -> 132

0x3EAF -> 120
0x3EB0 -> 121
0x3EB1 -> 119
0x3EB2 -> 118
0x3EB3 -> 144
0x3EB4 -> 122
0x3EB5 -> 177
0x3EB6 -> 178
0x3EB7 -> 179
0x3EB8 -> 188

0x3EBA -> 187
0x3EBB -> 793
0x3EBC -> 791
0x3EBD -> 794
0x3EBE -> 799

0x3EC5 -> 213
0x3EC6 -> 432

OTHERS -> 200
RL_ka
Эмулятор пол099
Клиент 6.-какойто-там уже не помню

Наблюдаются те же самые проблемы. Дело не в эмуляторе а в клиенте.
Проблемы наблюдаются на стандартных мулах и стандартном клиенте. В особенности если взять анимацию какого-то из "новых" монстров (после ренессанса). Например стафф чары пробегающие мимо в инвизе оставляют за собой замечательные полосы из кусков голов через весь экран.

По-моему клиенты выходят такими глюканутыми сразу же от ЕА. Это ведь ультима, она всю жизнь глючитsmile.gif
Aimed
Клиент 6.0.14.3 - таких проблем не наблюдаю.

А какие официальные клиенты имеют такую-же проблему?
Dragon Killer
статик подскажи где чем это смотреть эти тайлы ибо я пока только вникаю в все эти файлы
StaticZ
Цитата(Dragon Killer @ 29.10.2015, 22:46) *

статик подскажи где чем это смотреть эти тайлы ибо я пока только вникаю в все эти файлы

до 7.0.23.1 uo fiddler, более поздние клиенты хз. Если не знаете где и что смотреть лучше возьмите родной дистрибутив уо, где никто посторонний ничего не трогал своими шаловливыми ручками.

PS Если у вас вин 8 и выше попробуйте еще поиграться с режимами совместимости и отключения масштабирования (оно зачастую становиться причиной косяков)
Dragon Killer
а реально где то в скриптах поднять чара над землей то есть координату z на +1 ибо я когда поднимаю через props то тень выравнивается пропадает квадрат земли но делаю шаг и все возвращается, как это решать или зафиксировать высоту или карту опустить ниже на z-1 и зафиксировать
Пытался и это провернуть- что бы перс к примеру при каждом шаге подымался на 1 пункт по координате Z. 
В PlayerMobile.cs есть метод OnMove или OnMovement, вот в нём написать где нибудь this.Z +=1; Получится что каждый шаг он будет подыматься на 1 тайл и по идее при попытке сделать след. шаг - опускаться и тут же опять подыматься. Но нечего не вышло ... чар тупо скользит по карте как на лыжах на коне но уже без теней)
Дальше выяснилось дело именно как я понимаю в анимации тварей завалы и провалы или в самой карте когда чар пешком что вроде бы все норм,но когда на чем то верхом тогда и остаются эти тени может 
эту функцию к животинам применить 

Скиньте кто то оригинальный client 7.0.23.1 с не копаными файлами
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.