Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задать скорость
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Medium
Всем здрасте!
Подскажите пожалуйста, я правильно копаю в изменении скорости хила.
Ранка 1.0
скрипт bandage.cs

Вижу похожее тут:
if ( Core.AOS && GetPrimarySkill( patient ) == SkillName.Veterinary )
{
//if ( dex >= 40 )
seconds = 2.0;
//else
// seconds = 3.0;
}
else
{
if ( dex >= 100 )
seconds = 3.0 + resDelay;
else if ( dex >= 40 )
seconds = 4.0 + resDelay;
else
seconds = 5.0 + resDelay;
}
}

но смущает Veterinary.

И второе.
Подскажите где копать скорость ударов, лука, каста.
Спасибо за ранее
Juzzver
это скорость воскрешения, править скорость хила тут:

Код
if ( onSelf )
{
if ( Core.AOS )
seconds = 5.0 + (0.5 * ((double)(120 - dex) / 10)); // TODO: Verify algorithm
else
seconds = 9.4 + (0.6 * ((double)(120 - dex) / 10));
}


Скорость атаки, в BaseWeapon.cs, тема недавно разбиралась: https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=29270

Скорость каста в Spell.cs, метод public virtual TimeSpan GetCastDelay()
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.