Цитата(StaticZ @ 8.9.2016, 18:48)
Начнем с того что ни на одном сервере я не видел защиты от СХ, он тупо хавает что ему шлют если отсылать пакеты с частотой 1 мс то сервер это даже не смутит. Всякие защиты от СХ о которых Вы тут говорите, в духе сравнения интервала времени прошедшим между получением прошлого и текущего пакета не является защитой, это лишь очень грубый способ который с определенной долей вероятности может выявить "читера". Для защиты от СХ нужно либо параллельно асинхроно выполнять движение персонажа (при этом пакеты передвижения будут лишь сигналами для начала и остановки а остальные просто будут проверяться) или получать подобную информацию от клиента (что вообщем-то может быть подменена но на сегодняшний день может послужить хорошей защитой). И на самом деле эти интервалы даже сам клиент считает, но не хотите не верьте, мне то что? Я все это утверждаю не тыкая в пальцем небо, а на основании информации полученной в результате реверс кодинга клиента, причем не поверхностном а серьезном доказательством чему могут служить реализованные мною расширения в том же UCS. Если Вы не можете или не знаете как это можно сделать это вовсе не означает, что это не возможно в принципе.
PS какнибудь потом, когда будем тестить перемещение в следующий раз я сниму и залью видео покажу (правда я лично особо на эту тему не парюсь, поэтому сильно не замарачивался мне главное лишь чтобы читары не убегали)
1)Значит вы мало серверов знаете, либо у вас понятие об анти-СХ другое. Разумеется не на все типы пакетов такое делается. Обычно только на запросы о перемещении и примеров серверов где это реализовано - полно.
2)Что для защиты от СХ нужно делать, это и так очевидно, зачем вы это из поста в пост повторяете - не понятно. Тут не об этом речь.
3)То что сам клиент эти интервалы считает, это я уже сам показал, скинул лог из клиента, показал что он их ещё и изменяет.
4)Вы тут не один на весь рунет клиент дизасмите. Argumentum ad verecundiam в данном случае не в тему. У меня конкретные факты есть, лог, а вы мне тут про свои достижения рассказываете...
5)Не надо мне ваш анти-СХ показывать. Тут речь не о том что его невозможно сделать. Анти-СХ как-раз таки не сложно сделать. Суть проблемы в том, что-бы работал анти-СХ и "защита от ускорений ФПС" патча на поворотах и при этом народ не терял пакеты и мог комфортно играть. Моя позиция - это невозможно реализовать только на стороне сервера.