Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Анимация
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
VooIZee
Значит не пойму в чем беда, заменил анимацию лошади(От лошади ни чего не осталось) на другую анимацию через uofilder, и значит захожу проверять на сервер нпц отображается правильно,
а когда на него прыгаешь оп опять хорса чё задела может кто знает?
Doberman
ну логично же! Значит что-то осталось от лошади ...
Их две штуку, одна: свободная, вольная коняшка, а вторая - под седоком!
VooIZee
следовательно с вольной всё хорошо, а ту которую под пердаком где искать в фидлере
Doberman
Я даже не знаю, что на это можно ответить.
Juzzver
возможно в скрипте вашего маунта стоит внешний вид новой анимации, а вот Mounted анимацию забыли указать, и она осталась с видом Horse
StaticZ
Когда чар садиться на лошадь она убирается а на чара одевается предмет с animID лошади. Так что посути технически лошадь ничем не отличается от какогонибудь армора. Посмотрите скрипт, найдите там предмет что одевается на чара (обычно это какие-то куски корабля), потом посмотрите в тайлдате для этого предмета ID анимации ну потом ищите его в мулах анимации.... ну или иначе тупо методом перебора всех ID анимации найдете, только смотрите не на первые действия, они как правило пустые.
VooIZee
ну ничего не выходит посмотрел я что за гроб у меня в 25 слое и там большое разочеравание место ет итема там аля 02ve2 нашёл я в сфере этот итем и прописал в него свою анимацию НО НЕ ЧЕ НЕ ВЫШЛО =(

Juzzver, а можно по подробней!

да кстате это 56b и 6 клиент
VooIZee
Вообщем разобрался сам, сделал немного другим методом, вообщем получил что хотел.

п.c. Тема закрыта
Mirage
Молодец что не поделился решением. Ведь тут правильного совета не прозвучало, никто не помог. Пусть все сосут и ищут сами.
VooIZee
а что самое главное ПОСТ для авторитета xD
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.