Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подключение скрипта к эмуляторам ОС Андроид
UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot
AH_Faust
Доброго времени суток!

Обращаю с вопросом к специалистам, потому что сам я уже запарился искать причину "в чем дело?". Пишу скрипты на пилоте примерно около 4-5 месяцев. Изначально были простенькие автокликеры, но в дальнейшем открывал новые и новые возможности. И вот настал момент, когда решил написать для себя лично простенький бот, а именно для клика в одной из игр на ОС Андроид. Играю в основном через эмулятор, поэтому скрипт именно для него. Но проблема такая. Если я хочу запустить какой либо скрипт, то мне необходимо навести курсор на эмулятор и клавишами CTRL+A подключить его к пилоту. Я пытался через ИД процесса подключать, вроде бы ид правильный, и по имени окна так же подключать пытался (какие варианты только не пробовал) - никак не выходит. Бот же хочу мутить (что бы не запутаться где-есть-что) из нескольких скриптов и уверен столкнусь с проблемой подключения скрипта к окну эмулятора. Кто что может мне посоветовать?

Опирался на пример:
// Пример 1
set #handleWin findwindow (Lineage II)
set workwindow #handleWin
//UOPilot привяжется к последнему активному окну Lineage 2.

Скрипт все равно не работает.

Заранее благодарю за помощь.
cirus
Цитата
Бот же хочу мутить (что бы не запутаться где-есть-что) из нескольких скриптов

Лучше через gosub, с несколькими скриптами ещё больше путаницы.
Если все-таки несколько скриптов, то можно в одном скрипте указать окно, а в других скриптах ссылаться на указанное окно.
Например, в скрипте 1 указать рабочее через Ctrl + A, в других:
Код
set workwindow workwindow.1    // сделать рабочим окном, рабочее окно из скрипта 1 (скрипт 1 в это время должен работать)
log workwindow    // это можно убрать


Через findwindow можно найти окно эмулятора, но не игры.
Как вариант использовать плагин: https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=28991, под спойлером Find.
AH_Faust
Цитата(cirus @ 20.12.2016, 15:41) *

Через findwindow можно найти окно эмулятора, но не игры.
Как вариант использовать плагин: https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=28991, под спойлером Find.


Спасибо большое за ответ. Теперь понимаю. Ну, с привязкой скрипта через комбинацию клавиш это понятно уже, уже опробовал. Насчет того что бы "метками" разместить команды - так же спасибо. У меня как раз сейчас такой метод, но увы, мне не удобно, если модифицирую какую функцию, то каждый раз искать нужное, а так (может от характера моего и привычки) привык когда все простенько. У меня как раз штук 7-8 функций и там кода на строк порою от 20 до 50. Муторно. Что бы привязать к головному скрипту - хорошая мысль. Лично я могу через комбинации клавиш привязывать окно, но для личного как бы обучения и понимая, + бот хочу так же и другим игрокам кинуть, что бы и им помог. А так хотелось бы что бы игрок нажал кнопку оно само было привязано и само запустилось. Нажал и забыл.

Я как раз и хотел теперь про этот плагин проконсультироваться. Как заставить его работать? Конечно я понимаю что вопрос нубовский. Я пробовал разные варианты. И под спойлером "финд" найти окно и класс. Потом примером через лог проверял так же. Но выдает так понимаю тупо переменную. Но привязать к окну как? Можешь неопытному пользователю подсказать. А то уже перерыл все, как через плагин подключить хз. Может я плагин не подключаю. Его же необходимо в папку с пилотом кинуть? А командно не надо подключать? или как?

Заранее спасибо.

П.С.: Вот пока что код:

set %a WindowStatus.find (1111 *BlueStacks App Player* *Future Fight*)
log найдено: %a [1 1] %a [1 2] %a [1 3] %a [1 4]
left 570, 350

100% по нубовски и что то не так делаю.
Cockney
плагин закидывать в папку Plugins, которая рядом с пилотом. Если ее нет - создать руками.
cirus
В полезных советах есть ссылка на InqSoft Window Scanner. В ней можно посмотреть дерево окон.
Код
set %a WindowStatus.find (1111 *_ctl.Window* *BlueStacksApp*)
log %a [1 1]
set #var %a [1 1]
set #var getwindow (#var owner)
log #var
set workwindow #var     // сделать окно рабочим
end_script

Можно бы сразу искать окно с игрой, но там 3 окна без имени и с одинаковым классом, поэтому сначала искал окно, у которого есть имя, потом нашёл родителя через getwindow.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AH_Faust
Спасибо большое. Теперь понял как работает. Буду учиться) Очень помогло).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.