Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Список программ с описанием
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO > Полезные ресурсы
Александр Needle™
Доброй ночи, товарищи!
По истечению долгого времени, как уже многие заметили, решил снова заняться Ультимой. Ну и конечно же своим любимым делом - клиентской частью (редактирование гампов, статики, карты и всего подобного) Столкнулся с такой проблемой, что многие сайты на которых я скачивал нужные мне программы, уже не доступны. Приходится тратить много времени дабы найти то, что именно нужно.

Потому, создал данную тему, в которой собираюсь публиковать названия программ с описанием, и конечно же с ссылками на скачивание. Это удобно, доступно и сэкономит многим время при поиске. Ниже список программ (буду дополнять по мере возможности)

ClientDecryptor - программа для расшифровки/декодирования клиента UO более новых версий, мной лично опробован на клиенте версии 6.0.0.0 - 6.0.1.14 [Скачать]

Dragon mod - конвертирование карты из *.bmp в *.mul и обратно, в некоторых версиях есть возможность "править" карту отдельными частями, не затрагивая всего остального, но долго и нудно. Отлично подходит для создания карты "с нуля" Нажмите для просмотра прикрепленного файла

map*.bmp - для быстроты работы сделал себе "чистые" карты (map*.bmp) представляют из себя "одно большое море" и "карманы для подземелий", размеры соблюдены согласно стандартного клиента (места, для ваших фантазий, более чем предостаточно)
map* - 6144x4096 (карман 1024x4096) - [Felucca/Trammel]
map2 - 2304x1600 - [Ilshenar]
map3 - 2560x2048 (карман 512x2048) - [Malas]
map4 - 1448x1448 - [Tokuno]



*Ссылки пока не проставлял, ищу подходящий вариант куда можно все залить на долгое время.
RL_ka
Цитата(Александр Needle™ @ 18.1.2017, 0:25) *

*Ссылки пока не проставлял, ищу подходящий вариант куда можно все залить на долгое время.


Дропбокс, гуглдрайвsmile.gif
StaticZ
Цитата(RL_ka @ 18.1.2017, 2:37) *

Дропбокс, гуглдрайвsmile.gif

лучше аттачами на сайт, уж сколько всего пропало, что тут выкладывалось с всяких дропбоксов за все это время.... Ток карты надо пожать, предварительное сохранение в 8 битах в PNG c RLE или чем-то схожим может снизить размер в десятки раз.

А вообще дрегон это такая древняя, сегодня помоему штуки 3 куда более прогрессивных генераторов есть
Александр Needle™
Цитата(StaticZ @ 25.1.2017, 16:14) *

лучше аттачами на сайт, уж сколько всего пропало, что тут выкладывалось с всяких дропбоксов за все это время.... Ток карты надо пожать, предварительное сохранение в 8 битах в PNG c RLE или чем-то схожим может снизить размер в десятки раз.

А вообще дрегон это такая древняя, сегодня помоему штуки 3 куда более прогрессивных генераторов есть

Может и древняя, но со своими функциями справляется на ура до сих пор, и довольно быстро. Да и по настройке очень простая и понятная для начинающих.
StaticZ
Цитата(Александр Needle™ @ 26.1.2017, 6:26) *

Может и древняя, но со своими функциями справляется на ура до сих пор, и довольно быстро. Да и по настройке очень простая и понятная для начинающих.
Ну я бы не сказал что на ура, береговые линии, склоны гор зачастую генерируются крайне криво, ну и более мелких косячков хватает.
Александр Needle™
Цитата(StaticZ @ 26.1.2017, 15:01) *

Ну я бы не сказал что на ура, береговые линии, склоны гор зачастую генерируются крайне криво, ну и более мелких косячков хватает.

Я это даже за косяки не считаю, привык, да и еще очень важно уточнить, о какой версии программы мы говорим, девятая и десятая вообще не вариант, девятьплюс - лучше всего, это переделка одного чудака, но ты наверное это и так знаешь.
StaticZ
Цитата(Александр Needle™ @ 26.1.2017, 16:17) *

Я это даже за косяки не считаю, привык, да и еще очень важно уточнить, о какой версии программы мы говорим, девятая и десятая вообще не вариант, девятьплюс - лучше всего, это переделка одного чудака, но ты наверное это и так знаешь.

Привыкнуть к этому сложно, учитывая что это обязывает потом ручками много часов сидеть править все это в сентраде... Но тут уж ваше право, я лишь просто уведомил что научный прогресс не стоит на месте и за 15 лет появились аналоги, что были призваны как раз улучшить и исправить косяки драгона...
Александр Needle™
Цитата(StaticZ @ 26.1.2017, 16:52) *

Привыкнуть к этому сложно, учитывая что это обязывает потом ручками много часов сидеть править все это в сентраде... Но тут уж ваше право, я лишь просто уведомил что научный прогресс не стоит на месте и за 15 лет появились аналоги, что были призваны как раз улучшить и исправить косяки драгона...

Давно пора уже на "Ты" smile.gif
атачами всего 100 мб, кстати..
Destruction
Цитата(Александр Needle™ @ 26.1.2017, 17:10) *

Давно пора уже на "Ты" smile.gif
атачами всего 100 мб, кстати..

100 мб на каждый файл, должен заметить..
StaticZ
Цитата(Александр Needle™ @ 26.1.2017, 17:10) *

атачами всего 100 мб, кстати..
ну если бмп не удивительно а если 8 битный пнг какойто с RLE то спокойно может и 2 мб выйти
Александр Needle™
Цитата(Destruction @ 26.1.2017, 19:46) *

100 мб на каждый файл, должен заметить..

Я не заметил, каюсь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.