Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видеокарты УО игроков
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Aimed
Мы тут начали задаваться вопросом о том какие видеокарты у большинства УО игроков, так-как есть парочка людей, у которых на Орион клиенте очень низкое ФПС в целом. Ничего удивительного, у них очень древние и слабенькие видеокарты.

От этого стало интересно какая по сабжу будет статистика.
Если можно, напишите точное название модели своей видеокарты в треде.
Если вы админ шарда, было-бы круто если б вы сделали опрос у себя на форуме и поделились данными. Это очень нам поможет.

Для тех кто не в курсе как это делается.

Заранее благодарю от OrionUO команды.
Crixus
Intel Graphics Media Accelerator 3150.
Если правильно понял, то это оно. Своими словами - комуниздит память из оперы, древний ноут.
Ozzy Osbourne
Изображение

на ноуте (http://c2n.me/3HYszUs вот такие артефакты присутствуют)
Mirage
На GF660 с 2 гегами видео памяти подлагивало только когда отдалял так что чаров не было видно.
На интегрированной в ноут intel 3000 сильно лагала первая версия во время передвижения чара. Та которая с маштабированием уже визуально быстрее работает. Но любое изменение размера окна прямо паузить начинает жестко.
M0rBiT
amd 6970 2гб
Jelian
На двух разных машинах с gtx 1080 и radeon hd 7970 все хорошо
Mirage
на GF1060 6GB на максимальном удалении (scale 2.3) по лесу 25-40 FPS по городу 15-20. Ниже 1.5 уже не опускается ниже 45.
RL_ka
gtx960 8gb
StaticZ
Цитата(Mirage @ 28.2.2017, 18:29) *

на GF1060 6GB на максимальном удалении (scale 2.3) по лесу 25-40 FPS по городу 15-20. Ниже 1.5 уже не опускается ниже 45.

Вы бы на чем-то более тяжелом мерили, скажем если в лесу на сцену приходится 100 объектов статики, то в каком нибудь многоэтажном форте уже 8000 и это при разрешении 1280х720 и дальности прорисовки равной 14 и то далеко не предел..
Aimed
Мерять пока что ничего не надо, мы до оптимизаций все ещё не добрались, хоть много чего и оптимизировали по ходу разработки.
Juzzver
лет 7 назад брал топовую, по сей день тащит всё.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот только не совсем понятно, почему пишет 3307 Мб памяти... Карта 512 Мб с шиной 256.
Aimed
Цитата(Crixus @ 28.2.2017, 13:53) *

Intel Graphics Media Accelerator 3150.
Если правильно понял, то это оно. Своими словами - комуниздит память из оперы, древний ноут.


Жесть у тебя видеокарта конечно. Про Орион можешь забыть sad.gif
Doberman
AMD RADEON R9 200 / HD 7900 Series
Atheist
GF GT740M
Mirage
Цитата(StaticZ @ 28.2.2017, 21:01) *

Вы бы на чем-то более тяжелом мерили, скажем если в лесу на сцену приходится 100 объектов статики, то в каком нибудь многоэтажном форте уже 8000 и это при разрешении 1280х720 и дальности прорисовки равной 14 и то далеко не предел..


Я перемещался по миру. Города (Брит и Минок), лес, Дестард, рынок. Разрешение 1800*1020 (сдвинул чуть что бы FPS видать было). Дальность по умолчанию 18 тайлов. Включен режим allshow. Сфера на хосте на недалеко расположенном сервере. Клиент подцепляется 6.0.1.10
Проседания FPS почему то когда стоишь в лесу. А когда бежишь и статика и динамика наинает отрисовываться - увеличивается.

PS все таки 1060 видюха достаточно мощная - шутя хавает практически любые нагрузки. Если взять ноут на интегрированной интеловской можно было запустить по 2-3 окна 203 и 6 клиента. Орион на том же ноуте уже начинает залипать.
Aimed
Цитата(Mirage @ 28.2.2017, 22:14) *

Я перемещался по миру. Города (Брит и Минок), лес, Дестард, рынок. Разрешение 1800*1020 (сдвинул чуть что бы FPS видать было). Дальность по умолчанию 18 тайлов. Включен режим allshow. Сфера на хосте на недалеко расположенном сервере. Клиент подцепляется 6.0.1.10
Проседания FPS почему то когда стоишь в лесу. А когда бежишь и статика и динамика наинает отрисовываться - увеличивается.

PS все таки 1060 видюха достаточно мощная - шутя хавает практически любые нагрузки. Если взять ноут на интегрированной интеловской можно было запустить по 2-3 окна 203 и 6 клиента. Орион на том же ноуте уже начинает залипать.


203, 6 клиенты на ЦПУ рендеряться, видяха до лампы и ФПС у них соответственное.
Вобще УО клиент это довольно тяжелая чтука для рендеринга с высоким ФПС. На ЦПУ такой ФПС как у Ориона на видеокарте и вовсе невозможен.

П.С. У тебя там случайно галочка не стояла что-бы уменьшать ФПС когда окно не активно? А то там 4 ФПС будет в таком случае.
Если ты стоишь в лесу и ничего на экране не происходит, то ФПС не может само по себе падать.
Crixus
Цитата(Aimed @ 28.2.2017, 23:24) *

Жесть у тебя видеокарта конечно. Про Орион можешь забыть sad.gif

laugh.gif Это все Борян виноват, жжужит про Орион, вот и думал попробовать! Да и прикольно выглядит.
Мне особо не горит и инжа устраивает полностью, а к моменту реализации клиента, глядишь и комп новый будет)
gosu
GTX560TI
StaticZ
Цитата(Aimed @ 1.3.2017, 0:30) *

203, 6 клиенты на ЦПУ рендеряться, видяха до лампы и ФПС у них соответственное.
Вобще УО клиент это довольно тяжелая чтука для рендеринга с высоким ФПС. На ЦПУ такой ФПС как у Ориона на видеокарте и вовсе невозможен.
Штука тяжелая конечно, я бы даже сказал что движок УО один из самых тяжелых среди 2х мерных игр вообще. Но ЦПУ Вы не дооцениваете, если в свое время клиенту чтобы выдавать 10 ФПС за глаза хватало старенького проца в 400 Мгц (официальные системные требования последней версии клиента, в то время как рании версии клиента шли и на 90 Mhz), то очевидно, что современные процессоры на 2+ Ггц смогут спокойно выдать и все 60 ФПС (а на деле помимо частоты возросло и множество других параметров вроде частот памяти и кэша процессоров). Просто принцип работы 2х мерной и 3х мерной графики разный и алгоритмические трюки тоже везде свои, если пытаться "эмулировать" видео карту на процессоре то конечно он не вытянет, как впрочем и не вытянет видео карта если пытаться на ней "эмулировать" ЦПУ. Конечно видео карта позволяет задействовать различные спецэффекты, как это сделали в Enchant клиенте, что будут очень тяжелые для расчета на ЦПУ, но тут речь идет ведь о графике идентичной Classic клиенту.

Кстати системные требования Enhanced клиента, тоже вовсе не так уж высоки:

Цитата
Operating System Windows XP/Vista/7
CPU Intel® Pentium™ III 1000 MHz or
AMD® Athlon™ 1000 MHz
RAM 512 MB or more
Video 64 MB 3D graphics card with Hardware Transform and Lighting, such
as NVIDIA® GeForce™ 3 class card or newer, ATI® Radeon™ 9700 or
newer.
DirectX® 9.0c and latest video drivers


И не смотря на очевидное применение аппаратного рендинга нагрузка на процессор оказывается выше чем на старом клиенте с программной отрисовкой, ибо поменяли как говориться шило на мыло если раньше процессор занимался копированием изображения из одной области памяти в другую, то теперь занимается например формированием текстур и перегонкой их в видео память..

В общем я это к тому что помимо видео карты проблема может крыться и в ЦПУ, что кстати бывает куда чаще.
$yst3m_3rr0r
Старенький ноут cool.gif

Изображение
TeS
старенькаяч машинкаНажмите для просмотра прикрепленного файла
d`ArcZeal
Изображение
FutureSkill
У меня проблема только одна - размер окошка UO.

Изображение
Aimed
Цитата(StaticZ @ 1.3.2017, 1:31) *

...в то время как рании версии клиента шли и на 90 Mhz), то очевидно, что современные процессоры на 2+ Ггц смогут спокойно выдать и все 60 ФПС ...


meh, даже на оригинальном клиенте с его 13 ФПС ограничением, у меня одно ядро почти в 100% грузится, если на каждый тайлн а экране пихнуть анимацию, тем более если их настакать. Глубинной проверки то нету, рисуется все подряд что меняется.
В лесу то конечно, 60 ФПС - запросто.

Встречаются время от времени люди, у которых видеокарта 10-15 летней давности. Но там и ЦПУ тоже такое... можно конечно попробовать на GDI+ сделать рендеринг и оптимизации похожие как у оригинала, но на экране с кучей анимаций им это не сильно поможет. В то время как на хорошей видяхе можно через буферизацию добиться хороших результатов в этом плане.

Сперва буферизацию сделаем c применением глубины в любом случае, а там посмотрим. Может отдельная версия будет для GDI+, ради интереса.
Narayan
GTX1060 Проблем никаких нет, все плавно и приятно
EL-GReeN
1) Amd R9 280 (пк)
2) Nvidia GT 640m (ноут)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.