Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где находится снег?
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Mirage
Есть два надора файлов клиента.

7.0.13
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7.0.23.01
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подскажите в каких файлах находится снег? Мапу, статику, тайлдату менял, чето все мимо huh.gif

Заранее спасибо.


ЗЫ методом тыка подозрения пали на tileart.uop. Но при его перекидывании клиент перестает запускаться. Без ручной подмены тайлов есть какой то лайфхак по замене сезонов года?
Wap
Мы пришли к тому, что эта фича прописана в ехе(уже не помню, точный ли это вывод). Делали патч, выключающий, но потом вскрылся еще какой-то нюанс и мы решили, что будет проще заменить текстуры и не париться, там их немного.
Mirage
Ну в принципе проще перерисовать тогда. ХЗ что будет происходить при перекидывании файлов - я вон статику поменял у меня Магниция перестроилась. smile.gif
Frog
Зимой заменяются только тайлы ландшафта (графика в Art.mul/ArtLegacyMUL.uop), таблица из последнего клиента (вшита в ехе): https://github.com/Hotride/OrionUO/blob/mas...rionUO.cpp#L454
Код
m_WinterTile[тайл для замены] = на что заменяем;
RL_ka
Да, зима вшита в exe, и появляется на оффе с наступлением зимы и очередным обновлением клиента, а не мулов.

Цитата(Mirage @ 20.3.2017, 9:00) *

Ну в принципе проще перерисовать тогда. ХЗ что будет происходить при перекидывании файлов - я вон статику поменял у меня Магниция перестроилась. smile.gif


Возьми клиент на 1 или 2 версии моложе да и всё.
M@X
Придется сильно старить клиент, не советую.
А моложе клиенты уже работают с .uop

Филдер, крайне просто и быстро заменяет текстуры, по всей карте.
Да и вставить на новые ИД, текстуры "Листвы", не долго.
RL_ka
Цитата(M@X @ 21.3.2017, 5:14) *

Придется сильно старить клиент, не советую.
А моложе клиенты уже работают с .uop


да не сильно... ЕА выпускает апдейт на зиму со снегом, а потом в следующей версии обычно его уже убирает.
При этом вообще не нужно трогать мулы. самого клиента достаточно
M@X
Цитата(RL_ka @ 21.3.2017, 12:14) *

да не сильно... ЕА выпускает апдейт на зиму со снегом, а потом в следующей версии обычно его уже убирает.
При этом вообще не нужно трогать мулы. самого клиента достаточно

Сам эту проблему решал. 7.0.15 ближайший, без зимы, до 7.0.23... (сейчас уже не на 100% уверен, давно это было, но 98...)
7.0.15 плоха работал с мулами 7.0.23, так что....
Wap
В 7.0.21.2 появилась зима, то есть, 7.0.21.1 должен быть без зимы.
Mirage
client_7.0.8.2.exe
client_7.0.13.exe
client_7.0.15.exe
client_7.0.23.01.exe
client_7.0.29.exe
client_7.0.55.exe
client_7.0.57.exe

у меня только такие. Ну значит либо на 15 либо тайлы перерисовывать. Хотя с другой стороны можно же ИГРАТЬ на более новом 29-55 (с uop) а сервер держать на более старом (23) с mul? Или они разбредутся по статике?
M@X
Чтож, значит всё же ошибся.

Ранка умеет работать с .uop. Безусловно лучше брать самый новый клиент, особенно если сервер стартует с нуля. Там много новых анимаций монстров и итемов.

В интернете есть плагин, для филдера, с помощью которого можно трансформировать из мулов в юпы и обратно. Да и сам филдер есть, которые умеет работать с юпома.
Juzzver
Цитата
Хотя с другой стороны можно же ИГРАТЬ на более новом 29-55 (с uop) а сервер держать на более старом (23) с mul? Или они разбредутся по статике?

Будут встречаться проблемы.
RL_ka
Цитата(Mirage @ 22.3.2017, 21:25) *

у меня только такие. Ну значит либо на 15 либо тайлы перерисовывать. Хотя с другой стороны можно же ИГРАТЬ на более новом 29-55 (с uop) а сервер держать на более старом (23) с mul? Или они разбредутся по статике?


Можно взять новый клиент с уопами, распаковать их в мулы и запустить сервер. Тогда всё будет нормально.
Aimed
Цитата(RL_ka @ 23.3.2017, 10:33) *

Можно взять новый клиент с уопами, распаковать их в мулы и запустить сервер. Тогда всё будет нормально.


Код чтения мулов на сервере тоже прийдется править. Там под определенные размеры файла обычно идёт расчет.
Сделав такую трансформацию чтение такого мула может крашнуть сервер выходом за рамки массива.
RL_ka
Цитата(Aimed @ 23.3.2017, 11:48) *

Код чтения мулов на сервере тоже прийдется править. Там под определенные размеры файла обычно идёт расчет.
Сделав такую трансформацию чтение такого мула может крашнуть сервер выходом за рамки массива.


Зависит конкретно от сервера.
Пол не крашит, это официально предложенный разработчиками способ использования клиента с uop.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.