Цитата(AMIGO @ 20.6.2017, 0:02)
У вас, скорее всего, есть какая-либо мотивация этим заниматься. Любовь к самой игре, опр. романтика еще не утеряна или просто нравится ковырять игру и эмулятор, мечта сделать что-то совсем уникальное и своё - неважно. Большая часть коммьюнити этот этап уже давно прошла. Если не задаются вопросом рентабельности, то задают логичный вопрос "а зачем мне это, если уже есть шард Х с Y онлайна". Более того, большинство хочет играть в УО, а не админить. Но это не значит, как некоторые тут пытаются утверждать, что у этого игрока нет опыта и знаний.
Большинство всегда хотело играть, а не работать. Точно так же как и музыку большинство хочет слушать, а не исполнять\сочинять. Да конечно в наш меркантильный век потребления большинство смотрит на творческий процесс лишь с точки зрения наживы, а так как уже давным давно существует "шард Х с Y онлайна", а популярность вышла из фазы роста, то и "рентабельности" конечно никакой нет. Но это все совершено не важно если процесс рассматривается не с меркантильной точки зрения.
Цитата(AMIGO @ 20.6.2017, 0:02)
Cкорее всего да, не останется времени, сил и желания играть. Но где-либо брать толковый фидбэк надо. Каждая крупная компания делает по-своему. В некоторых, разработчики сами играют в свои игры и не скажу, что игры от этого становятся хуже или страдают. Вопрос в том, что делать одинокому "Админу" УО, если он не играет? Читать форум? На форуме всегда представлена малая часть коммьюнити, тем более в 2017ом. Отсюда и вывод, что лучше бы играл. Спорить на эту тему можно бесконечно и, что парадаксально, обе точки зрения верны, но для разных условий. Компания создающая игры годами, это как мебельная фабрика. А одинокий админ УО, он как плотник или столяр, у которого своё хобби. Он делает стул, но он не сможет сделать стул лучше и(или) комфортней не посидев на нём сам. А у фабрики другие надёжные источники фидбэка, там изначально этим отделы занимаются.
Дело не в фидбеках, а в том что отдых по определению является сменой вида деятельности. Сложно отдыхать от рытья ям копанием грядок. Тоже и тут когда ты работаешь над сервером, то ты тратишь кучу сил и времени не только на разработку, но и на отладку, тестирование. Взять к примеру шутер, на создание уровня, что проходится игроком за час, уходит год. И вы правда думаете дизайнеру будет интересно бегать и играть на уровне с которым он год возился? Да он у него уже в печенках сидит. Так что, тот факт, что админ\разработчик сервера играет в собственное творение говорит просто о том, что он не занимается серьезно его разработкой\администрированием.
Цитата(AMIGO @ 20.6.2017, 0:02)
Когда на "СССР" серверах были запредельные и неадекватные цены, чемпов еще не существовало вообще. Сейчас ГП фармить намного проще, но если цены, до сих пор <вырезано анти-матом>ьные, то это дань моде и ностальгии, а вовсе не "обьективная причина". К слову сказать, ГП всегда достаточно быстро фармились крафтом, например кузнецом.
Я не говорил про "СССР" сервера, где просто цены умножили в 10-100 раз. Я говорил про ОСИ сервера, где цены по сути не менялись с самого их создания, а объемы добычи золота росли с каждым годом и нововведением. Появление чампов крайне наглядный тому пример, но далеко не единственный, даже тот же ввод трамеля заметно упростил и ускорил темпы добычи золота, а всякие мелкие изменения и нововведения тоже всегда добавляли свои 5 копеек.
Цитата(AMIGO @ 20.6.2017, 0:02)
Нет, дорого потому, что например я знаю, что играть даже 2 месяца подряд - не буду. 2017 на дворе. А зачем мне выкидывать 40 евро? Я лучше машину лишний раз заправлю и покатаюсь на выходных, а побегаю пару часиков на фришке а-ля ренес или гибрид. Это вопрос рентабельности Хобби, вместе с желанием и возможностью в этом хобби залипнуть. К тому же, существует слишком много других видеоигр, в которые я играю с друзьями.
Ну о вкусах не спорят, cуть в том, что потратить Вы можете, просто Вы уже не хотите играть в уо, она вам надоела, что в целом тоже понятно 20 лет одно и тоже немного на разный манер в зависимости от сервера. Поэтому и нужно, что-то новое, а не очередная ностальгическая реинкарнация мохнатого сервера будь то сфера или оси не важно.
Цитата(AMIGO @ 20.6.2017, 0:02)
Это лишь ваше мнение. Это популярное мнение именно в РУ сообществе, которое тут поддержит большинство. И подгон фактов под него. Но не все так однозначно, источники же утверждают (хоть игроки, хоть википедия, хоть графики), что после введения Траммеля и Иншура кол-во подписчиков в УО выросло. в 2003-2004, когда вышел АОС, оно стало 250.000 человек. Из чего лично я делаю вывод, что РУ коммьюнити слишком упёрлось в ПВП. В этом нет ничего плохого, но..
Ээээ подобным образом я могу доказать, что оно выросло после выхода Diablo 2, тоже ведь совпало. Можно подумать в то время все сидели и ждали когда-же введут трамель. Рост популярности куда больше был связан с общим ростом пользователей ПК и доступности интернетов, открытием новых серверов и активном продвижении игры в различных регионах. К тому же, как вы сами говорили подобные вещи в краткосрочной перспективе не оказывают явного вреда и большинство игроков осознало то что минусы перевешивают плюсы лишь спустя годы.
Цитата(AMIGO @ 20.6.2017, 0:02)
Это правда, если глубже капнуть, то конечно же, всё лишено смысла
Действительно, ПВП в УО изначально это просто выбор убить другого игрока, на нём вся игра не завязана и никогда не была завязана. Это часть игры, но раздутая часть игры. Вот вам пример, я много ходил по "забугорным серверам" и увидел забавную картину. Когда ты совсем еще нуб (без скиллов, без шмота) и тебя встречает другой игрок, пусть даже ПК, он совсем не обязательно тебя вообще тронет. Потому что ты (я) (нуб) ему совсем не интересен. Один даже пытался мне помочь, хотел снять с меня часть мобов, но я ему написал, что у меня так скиллы растут быстрее, он мне сказал ну "hf training" и убежал. Как такие встречи выглядят на серверах РУ коммьюнити рассказывать? Конечно же это в 99.9% случаев смерть нюба (с которого даже взять нечего) с одной тычки. Другое дело, конечно, когда ты уже раскачался и собрал хотя бы кое-какой шмот, там уже идёт ПВП по обоюдному согласию, там уже гильд вары и тд и тп. Оно хоть и лишено смысла в глобальном масштабе, но оно - весело. И падать совсем не обидно, даже если всё теряешь. Сам нарвался же. А нубкиллинг, рескиллинг, ганкинг новичков (не вражьей гильды в глубинах данжей) - это бич подобных игр и от него надо было избавлятся, что и сделали.
Дело не в том кто кого убивает и как часто и что при этом теряет игрок. А в том что нет никакого смысла в этом даже когда игроки объединяются в гильдии ничего не меняется. Если бы допустим ПВП являлось частью борьбы за ресурсы или еще что-то в этом роде, то игра лось бы это совершенно по другому. Это кстати понимают даже в корейских ММО и все ПВП строиться вокруг чего-то, а та гильдия что преуспевает в ПВП получает определенную монополию в игровой экономике.
Цитата(Aimed @ 20.6.2017, 0:11)
А тут в любой ситуации только проблемы и головная боль на самом деле. Например, если начнут активно ломать UCS, у тебя будет много времени уходить на обновление защиты, вместо того что-бы оно уходило на развитие Квинты.
Имхо нужно гейм дизайном заниматься имея все это в виду, что-бы не давать повода для взломов.
Учитывая, что дальность отрисовки до меня в течении 15 лет никто так и не смог ломануть, хотя об этом и мечтали все игроки, то UCS сломают лишь в том случае если популярность квинты достигнет небывалых для фри-шарда высот. Я по природе пессимист, так что сомневаюсь в том, что это произойдет, но если вдруг и случиться, то будет резон, ресурсы и желание заниматься и защитой и гейм дизайном одновременно.