Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глюк анимации в старых клиентах (2.0.3)
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Atheist
Вобщем дело такое, на новых клиентах все ок
На старом такой вот трэш с некоторыми анимациями

Изображение

как эту фигню исправить?
Aimed
Цитата(Atheist @ 24.6.2017, 22:40) *

Вобщем дело такое, на новых клиентах все ок
На старом такой вот трэш с некоторыми анимациями

Изображение

как эту фигню исправить?


Это со всеми большими анимациями так или только с медведем?
Atheist
Цитата(Aimed @ 4.7.2017, 14:15) *

Это со всеми большими анимациями так или только с медведем?

с любыми добавленными
старые клиенты хотят из вердаты брать, а из файлов непосредственно не хотят
какая то несовместимость
Aimed
Цитата(Atheist @ 5.7.2017, 3:55) *

с любыми добавленными
старые клиенты хотят из вердаты брать, а из файлов непосредственно не хотят
какая то несовместимость


Если б не хотели брать, медведя не было бы.
Судя по картинке рендерер не врубает что надо перерисовать блок на котором жопа. Перерисовывает только блок с которого сошли. Предполагаю что проблема только со спец. анимациями маунтов на которых сидит сам игрок и которые в ширину больше блока. Потому чистит тайлы как будто игрок пеший.
Очень странно, ибо если б о размерах фреймов не было известно, медведя и вовсе не было бы.
В любом случае данные об анимации медведя в роли маунта у тебя записаны криво. А что-бы узнать какие, это надо смотреть софт которым добавлял и сам файл и как он меняется.

Как пример можно вытащить уже имеющиеся данные о какой-то анимации, например, лошади. Выбрать аним группу и направление. Глянуть что там за данные лежат. Экспортировать и перезаписать через твой софт и глянуть что поменялось.
Atheist
через уофидлер как обычно
я же говорю что на новых клиентах все нормально с теми же анимациями, все сделано аналогично на том же софте. конечно есть вариант что уофидлер чтото коряво делает с точки зрения старых клиентов smile.gif

будет время запилю в вердату и посмотрю что из этого выйдет
Aimed
Цитата(Atheist @ 5.7.2017, 11:39) *

через уофидлер как обычно
я же говорю что на новых клиентах все нормально с теми же анимациями, все сделано аналогично на том же софте. конечно есть вариант что уофидлер чтото коряво делает с точки зрения старых клиентов smile.gif

будет время запилю в вердату и посмотрю что из этого выйдет


А добавь ка дракона через фиддлер и запусти его в мир что б походил.
Тоже будут оставаться куски от него? Или этот же медведь без наездника, как рисуется при передвижении?
Atheist
Цитата(Aimed @ 5.7.2017, 15:11) *

А добавь ка дракона через фиддлер и запусти его в мир что б походил.
Тоже будут оставаться куски от него? Или этот же медведь без наездника, как рисуется при передвижении?

без наездника нормально, именно анимация одетого предмета(медведя) глючит
Aimed
Цитата(Atheist @ 5.7.2017, 16:24) *

без наездника нормально, именно анимация одетого предмета(медведя) глючит



Вобщем когда ты садишься на маунта, сервер посылает клиенту айдишник айтема на маунт слое ( слой 0х19 ).
Этот айдишник, он реально ссылается на айтем, который фиддлер тебе не показывает, либо показывает как что-то левое. В его данных должна быть ссылка на айдишник "одетой" анимации в тайлдате, как и у обычных шмоток.
В этом и вся проблема.
Допустим если сесть на серую лошадь, аним айди 226, то сервак пришлет тебе айдишник 16032( кусок от лодки) на маунт слое.
В тайлдате будет айдишник анимации для этого предмета 846, если он имеет аним боди.

По сути ты когда добавил медведя в файлы и у себя на серваке в скрипты и решил на каком айтем слоте он у тебя будет в качесте маунт слоя, тебе надо так-же добавить айтем, хоть пустой, но с данными для тайлдаты, где будет ссылка на Anim ID этого айтема в слое, по суте тот-же самый аним айди что и у медведя без всадника.
После этого все будет работать.

Считайте что маунт это такая-же шмотка, как и роба, которую ты одеваешь, только когда ты на него садишься.
Aimed
Не, все таки тайлдата должна быть.
Aimed
Если открыть, например, файлы олдп фиддлером, в айтемах под айди 16032 будет кусок корабля. В тайлдате в нем прописан AnimID 846, который фиддлер не показывает, но если достать оттуда данные этой анимации и отрендерить, то будет то что здесь показано на 0:45 секунде.
https://www.youtube.com/watch?v=cPkpJ7ccYjc

Лошадь с темными пятнами, типа следы от наездника. Вот этой чтуки 2.0.3 клиенту в твоем случае нехватает что-бы понять габариты картинки для перерисовки и в итоге остаются жопы, хвосты и все что больше картинки анимации обычного пешего хумана.
Atheist
это все настроено само собой иначе медведя бы и не показывало
на самом деле я уже забил на старый клиент, просто любопытно почему так происходит
Sirocco
Я думал что-то умное напишут... А ничего что там, если мне память не изменяет, даже движения перепутаны местам?

И без наездника кстати тоже не нормально... где вы там нормально увидели я не знаю...
Aimed
Цитата(Sirocco @ 6.7.2017, 11:25) *

Я думал что-то умное напишут... А ничего что там, если мне память не изменяет, даже движения перепутаны местам?

И без наездника кстати тоже не нормально... где вы там нормально увидели я не знаю...


Цитаты используй, не понятно о чем конкретно ты пишешь.
Atheist
Цитата(Sirocco @ 6.7.2017, 12:25) *

Я думал что-то умное напишут... А ничего что там, если мне память не изменяет, даже движения перепутаны местам?

И без наездника кстати тоже не нормально... где вы там нормально увидели я не знаю...

ничего не перепутано там, та же самая vd-шка в вердате работает нормально а если патчишь anim.mul то такая вот жопа
без наездника все нормально, там обычный медведь гуляет
да забейте, просто не пользуйте старые клиенты и все smile.gif это же дичь
Sirocco
А т.е. когда в стоячей анимации больше 1 кадра это по вашему нормально?

А когда этот обычный медведь делает анимации отличные от гуляет, он вообще растворяется в воздухе.
Aimed
Есть еще шанс что на 203 клиенте для маунтов эта чтука хард кодом в клиенте прописана для мулов.
Но ради любопытства я это ковырять не буду.

А вердата нормально работает потому что ее специально для этого и сделали.
Atheist
Цитата(Sirocco @ 6.7.2017, 18:22) *

А т.е. когда в стоячей анимации больше 1 кадра это по вашему нормально?

А когда этот обычный медведь делает анимации отличные от гуляет, он вообще растворяется в воздухе.

ты накурился чтоли? откуда весь этот бред? читай внимательно что все это через вердату работает нормально, этот же vd файл
Sirocco
http://www.runuo.com/community/threads/dow...08/#post-858052

И да я естественно сравнил патч 2005 года, где ездовое и неездовое объединено в одну анимацию и прекрасно работает более 10 лет и заметил различия...
Но если вам угодно, то да, я обкурился.

Я уже больше недели жду, чтобы тут что-то толковое написали... но мне кажется что это вы обкурились, притом вас не отпускает уже пару лет, каждый раз одну и ту же жвачку пережевываете.
Atheist
Цитата(Sirocco @ 6.7.2017, 22:07) *

http://www.runuo.com/community/threads/dow...08/#post-858052

И да я естественно сравнил патч 2005 года, где ездовое и неездовое объединено в одну анимацию и прекрасно работает более 10 лет и заметил различия...
Но если вам угодно, то да, я обкурился.

Я уже больше недели жду, чтобы тут что-то толковое написали... но мне кажется что это вы обкурились, притом вас не отпускает уже пару лет, каждый раз одну и ту же жвачку пережевываете.


да ты пойми что суть то не в том что какой то патч или метод работает, вопрос был в том почему новые клиенты работают с этим а старые нет, только через вердату...вот и все wink.gif

Jabloko
ну все просто, люди не терпят перемен...
RL_ka
Насколько я знаю - баг клиента.
У меня вроде бы (но это не точно) стандартные мулы и клиент пятой версии (клиент патченый только), и у меня такая же ерунда случается порой, и если кто-то в инвизе рядом бегает (так как я админ я вижу остальной стафф в инвизе), то остаются отпечатки его головы. Вне зависимости от размера, грубо говоря, так как голова всегда на одной высоте.
Как говорит Аимед, клиент не перерисовывает блоки когда это нужно. Почему это происходит - фиг его знает.
StaticZ
Судя по области перерисовки сильно смахивает на то что клиент не верит что игрок сидит на "коне" и считает область перерисовки только исходя из размеров спрайта самого персонажа. Возможно что-то пропустили, например правки в mobtypes.txt (в старых клиентах его наверное нет, но как и что там уже не помню) или какая-то ересь в пакетах или в каком-то месте айдишники вписаны в самом коде (проще всего проверить заменой анимации коня, потом постараться сдвинуть ее и назначить для нее другой тайл в тайлдате. Таким образом можно экспериментально вычислить с каких пор начинаются проблемы и дальше уже думать в чем дело).

Еще бы советовал бы попробовать сохранить анимацию в anim.mul а не пользоваться вердатой, даже в намного более поздних версиях некоторые анимации (например 400 - самого игрока) корректно работает только из anim.mul, попытки перенести ее в другой мул приводят к тому что клиент теряет ее, хотя в качестве анимации для существ и нпс она работает хорошо даже и из другого мула. С вердатой все еще хуже, хоть она и позволяет патчить почти любые файлы, на практике 95% ее возможностей не использовались, а значит всем было до фени на любые баги связанные с ней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.