Цитата(pager @ 13.7.2017, 20:14)
Подчеркнутое не понел.
Если делать чтобы ни кто не лутал ,то это сильнее загрузит Pol ,так ,как там скрипт отвечающий за перемещение является кретическим и должен возвращать один при успехе и ноль при отказе в перемещении.
В моем исполнении посылается то ко событие и возвращает один.
Эм...
1)Не может такого быть что-бы скрипт на перемещение вещей был критическим, это действие которое относительно редко выполняется.
2)Такая проверка выполняется моментально и как РЛка написал, вмещается в ~3 строки и 1 переменную на персонаже, которую даже сейвить не надо.
Цитата(pager @ 13.7.2017, 20:14)
Да и как показывает практика я пробывал лутать на одном сервере там бывает так что взять нельзя и начинает бесить.
Есть там глюк с апдейтом самого клиента, если начать тянуть шмотку которую уже кто-то до тебя стянул то может картинка арта остаться в трупе неподвижной, пока не сделаешь ресенд для контейнера трупа.
Это никак с задержкой не связано.
По сути задержка с сообщением что вы не может так быстро перемещать предметы могла-бы быть анимацией того как ты лутаешь этот предмет из трупа или любого другого контейнера.
Это нормально и более реалистично нежели моментальный пылесос всего трупа.
На том-же инжекте в скрипт на лут вставят задержку и все.
Цель вобще какая? Поймать тех кто на инжекте или сделать так что-бы труп моментально не пылесосили?