Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скриптик для браузерки
UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot > UO Pilot в онлайн играх
ДжейДи
Всем привет.
Я не новичок в пилоте, скрипты делаю уже давненько, но тут столкнулся с такой ситуацией, она решаема в некоторой степени, но не на нужном мне браузере.
Ситуация следующая, за не имением у пилота возможности поиска слов в браузере, прибегнул к действиям поиска этого слова через браузер, пилот просто проводит проверку на появление этого слова нажатием на стрелочку (браузер мозила). При нахождении слова оно выделяется, далее, сравнение цвета на соответствие и клик. Простое сравнение цвета при изменении текста в браузере не катит, так как данная ссылка появляется в двух разных местах, для этого я делаю сравнение двух точек.
Теперь, вопрос. Есть команда Get Color, ей можно было бы сделать поиск цвета в определённых координатах, которые бы по пиксельно образовали заглавную букву (нужного слова), при положительном результате клик по центру этой буквы, реально ли такое и не будет ли эксперимент напрасным?
Добавлю, слово появляется в двух разных местах, и эти места статичны.
Так же, хоть и давно вожусь со скриптами, но так и не освоил, как сделать возможным поиск цвета в перекрытом окне.
Заранее спасибо за внимание smile.gif
ДжейДи
А да, забыл добавить основная цель это избавится от лишнего нажатия поиска слова, дабы пилот не мешал общаться в скайпе или в той же игре.
cirus
Что мешает искать слово в виде картинки через Findimage? Картинку можно искать и в перекрытом окне.
Цитата
как сделать возможным поиск цвета в перекрытом окне.

Недавно обсуждалось этой теме: https://forum.uokit.com/index.php?s=&sh...st&p=418480
ДжейДи
Цитата(cirus @ 9.8.2017, 2:01) *

Что мешает искать слово в виде картинки через Findimage? Картинку можно искать и в перекрытом окне.

Недавно обсуждалось этой теме: https://forum.uokit.com/index.php?s=&sh...st&p=418480