Цитата(Wap @ 27.9.2017, 17:37)
Вот Statics, который пилит на Квинте "очень крутые фичи" уже почти 10 лет, но до сих пор даже не открыл сервер для игры... это я могу назвать хобби.
Немного перегиб, я только лет 8 назад начал заниматься сервером из которого через несколько лет работы родилась идея квинты. Потом еще много времени ушло на закладывание фундамента и подготовку к работе - те же сентрады всякие и прочий софт. Не все толком понимают что именно мы делаем, а делаем мы по сути свою игру с нуля (хоть и вдохновляясь UO) на основе ресурсов и технических возможностей UO. Это совсем другой уровень, масштаб и объем работ.
Цитата(Wap @ 27.9.2017, 17:37)
А если вы хотите, чтобы проект был популярным... ну вы попробуйте раскрутить сервер хотя бы на уровне крупнейших в рунете и подержать его чисто как хобби, в собственное удовольствие, а я на вас посмотрю.
Раскрутка конечно важна и дает плоды, но тем не менее это искусственный способ, помимо него существует и естественный связанный с интересом публики к самому проекту из-за его "новизны", качества, интересности и других факторов. Хотя последние конечно требует еще больше сил и времени и зачастую сопряженно с большими рисками.
Цитата(Wap @ 27.9.2017, 17:37)
Притом, если завистники сейчас подумают, что я "рублю на Ультиме бабло", то это тоже не так.
Соглашусь, если отдача хотя бы покрывает затраты на содержание проекта, то это уже хорошо. Для дохода куда выгоднее открывать что-то более массовое и что на данный момент находиться на пике популярности, т.е. сервера современных ММО.
Цитата(Juzzver @ 27.9.2017, 1:56)
Всё начинается с удовольствия, но когда удовольствие начинает переростать в прибыль - это еще лучше, так сказать - новый шаг, новая мотивация двигаться вперед.
Что может быть лучше хобби, которое приносит прибыль?
А когда хобби уже дохрена лет, и прибыль копеечная, то не удивительно, что дело загибается.
Очень странные рассуждения. Если Вы занимаетесь этим как хобби, то будите готовы и сами платить за сопутствующие расходы. Да при этом Ваш труд может получить признание и Вы даже можете заработать на этом много или мало это уже не важно, так как сам подход подразумевает что Вы занимаетесь этим для души а не для денег. В обратном случае это уже работа и Вы будите должны делать не то что Вам нравиться или хочется, а то что приносит наибольшую прибыль, а это подразумевает то что надо отбросить свои собственные вкусы, предпочтения, идеи и заставлять себя этим заниматься. А это уже никак не хобби.
Что касается самого вопроса данной темы, то лично мое мнение таково, что сегодня вообще нет никакого смысла поднимать сервер. И не важно какой именно, сверх популярный шард из прошлого или же что-то еще. Пик популярности UO давно минул, различных серверов было великое множество, игроки повидали не малое число из них и стали куда более разборчивыми и привередливыми. Да у всех остались ностальгические воспоминания, но времена и жизнь изменилась и вместе с ним и наше собственное восприятие, а следовательно и требования с ожиданиями игроков. Так что сегодня смысл поднимать новый сервер имеется лишь если Вы серьезно намерены заняться разработкой собственного проекта. Только в этом случае Вы сможете предложить что-то новое и что-то лучшее, чем было раньше. Новизна это неотъемлемая составляющая успеха. Возьмите любой успешный проект и Вы увидите, что слава и популярность обеспечивались новизной. Парадокс в том, что хоть каждый из подобных проектов будоражит умы и привлекает к себе внимание и посей день, но их успех уже не повторить ни каким ремейкам или подражателям. Так как одну из важнейших составляющих - новизну, в принципе невозможно воспроизвести. И очень странно, что никто тут этого не видит или не понимает.