Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Есть ли смысл поднимать старый популярный шард?
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Atheist
Много раз видел желающих поднимать давно умершие шарды на основе копий скриптов или на оригинальных, но не припомню ни одного случая чтобы это привело к чему то более менее значимому...

Так вот, вопрос в том, стоит ли поднимать старый давно умерщвленный, но весьма популярный шард на оригинальных скриптах или их переносе на современные версии эмуляторов? laugh.gif
M0rBiT
Цитата(Atheist @ 15.9.2017, 12:27) *

Много раз видел желающих поднимать давно умершие шарды на основе копий скриптов или на оригинальных, но не припомню ни одного случая чтобы это привело к чему то более менее значимому...

Так вот, вопрос в том, стоит ли поднимать старый давно умерщвленный, но весьма популярный шард на оригинальных скриптах или их переносе на современные версии эмуляторов? laugh.gif

Опять же что за шард)

Наблюдая за уоКитом, тут впринципе два претендента) рестор и ВаВ.

Отсебятина:
Помню один шардик ЕБУРГский smile.gif Цитадель кажется назывался на 55-й сфере. Вот там тоже прикольно было.

Не на что не наталкиваю и не подкалываю, но вы хоть один то доведите до ума smile.gif Начали, а зачем теперь хвататься за другой проект?
Wap
Тут есть 2 аспекта:
1) ДАВНО умершие. Чем больше времени прошло, тем меньше шансов, так как игроки со временем привыкают к другим проектам или же уходят из мира UO навсегда.
2) Меняется администрация. Новая часто уступает в опыте, и не имеет позиции, идентичной со старой администрацией. Из-за этого обычно и получается фэйл.
Дело еще в том, что 90-95% девов, которые шарят в том, как держать и развивать сервер, либо имеют свой проект, либо занимаются в жизни чем-то более перспективным. Обычно чужие сервера пытаются поднимать не они, а новички в UO-Dev'е, не обладающие должной выдержкой и умением.

Ну из реальных примеров, последний PvP-сервер Феймоуса на основе PvP-Альфы.
Atheist
Цитата(M0rBiT @ 15.9.2017, 12:51) *

Опять же что за шард)

Наблюдая за уоКитом, тут впринципе два претендента) рестор и ВаВ.

Отсебятина:
Помню один шардик ЕБУРГский smile.gif Цитадель кажется назывался на 55-й сфере. Вот там тоже прикольно было.

Не на что не наталкиваю и не подкалываю, но вы хоть один то доведите до ума smile.gif Начали, а зачем теперь хвататься за другой проект?

да, это Рестор, мой первый шард...

совсем не обязательно что этим делом буду заниматься я например, а шард по пожеланиям игроков никуда не девается biggrin.gif

Цитата(Wap @ 15.9.2017, 12:54) *

Тут есть 2 аспекта:
1) ДАВНО умершие. Чем больше времени прошло, тем меньше шансов, так как игроки со временем привыкают к другим проектам или же уходят из мира UO навсегда.



я тоже думал что они уже умерли для уо, но они продолжают постоянно всплывать то тут то там
Aimed
Я думаю что нет смысла. Это все ностальгия. Любой очень старый шард примитивен и с кучей старых багов, которые за все эти года уже все опытные игроки знают.

Так что тут будет сразу 2 проблемы.
1)Прийдется фиксить кучу всего, парясь со старыми версиями эмуляторов и чужими говно скриптами.
2)Прийдется в быстром темпе добавлять что-то новое, иначе игроки надолго не задержаться.

Если что-то и делать, то только новое. Нужно смотреть на каких шардах какие системы хорошо заходят и отталкиваться от этих идей, совершенствуя их под свой лад.
Atheist
Цитата(Aimed @ 15.9.2017, 14:37) *

Я думаю что нет смысла. Это все ностальгия. Любой очень старый шард примитивен и с кучей старых багов, которые за все эти года уже все опытные игроки знают.

Так что тут будет сразу 2 проблемы.
1)Прийдется фиксить кучу всего, парясь со старыми версиями эмуляторов и чужими говно скриптами.
2)Прийдется в быстром темпе добавлять что-то новое, иначе игроки надолго не задержаться.

Если что-то и делать, то только новое. Нужно смотреть на каких шардах какие системы хорошо заходят и отталкиваться от этих идей, совершенствуя их под свой лад.

мы делаем новое на отдельном проекте, как люди накидывают идеи
а очень многие просят именно старое простое без нового дерьма smile.gif кстати они по большей части правы

само собой я бы не стал запускать старый шард на старых эмуляторах smile.gif
Aimed
Цитата(Atheist @ 15.9.2017, 13:50) *

мы делаем новое на отдельном проекте, как люди накидывают идеи
а очень многие просят именно старое простое без нового дерьма smile.gif кстати они по большей части правы

само собой я бы не стал запускать старый шард на старых эмуляторах smile.gif


Те кто просят старое, сами не понимают чего они хотят. Им кажется что им будет нравится старое, потому что вот раньше.... это все ностальгия. Впечатление от первых опытов игры, даже в её примитивном состоянии, они довольно сильные в памяти. Когда ты им поднимешь старое, весь онлайн разойдется в течении нескольких месяцев, если ничего не добавлять.
M0rBiT
Цитата(Aimed @ 15.9.2017, 15:00) *

Те кто просят старое, сами не понимают чего они хотят. Им кажется что им будет нравится старое, потому что вот раньше.... это все ностальгия. Впечатление от первых опытов игры, даже в её примитивном состоянии, они довольно сильные в памяти. Когда ты им поднимешь старое, весь онлайн разойдется в течении нескольких месяцев, если ничего не добавлять.

Ну если взять Пиндосию, то их сервера Ренессанс собирают нехилый онлайн.
Atheist
Цитата(Aimed @ 15.9.2017, 15:00) *

Те кто просят старое, сами не понимают чего они хотят. Им кажется что им будет нравится старое, потому что вот раньше.... это все ностальгия. Впечатление от первых опытов игры, даже в её примитивном состоянии, они довольно сильные в памяти. Когда ты им поднимешь старое, весь онлайн разойдется в течении нескольких месяцев, если ничего не добавлять.

я же говорю что очень многим игрокам все эти новшества надоели до блевоты, за ними они не видят той самой уо как таковой, атмосфера убивается в хлам, причем практически на всех серверах wink.gif

а так то само собой, если делать, то надо будет и развивать и обновлять...
TeS
Цитата(Atheist @ 15.9.2017, 16:43) *

я же говорю что очень многим игрокам все эти новшества надоели до блевоты


Все они сидят на забугордых серверах тогда, толку играть в дефолт с онлайном 30 человек , если можно играть в дефолт с онлайнов в 2-3 сотни )
Juzzver
Соглашусь с Аимедом, нет смысла подымать. Все эти просьбы носят лишь ностальгический характер, эмоции, которых уже не повторить. Те кто подымают об этом вопрос - в лучшем случае десяток соберется, и они на долго не задержаться, особенно без введений и фиксов, а всё прочие комьюнити игроков не найдет для себя интереса играть на дряхлой пародии уо, где кроме как убить дракона - не позабавиться особо (утрирую).

Если новые, продуманные и идейные шарды - теряют популярность, то куда свою "яву" еще выкатывать...

Ностальгия - не больше.

Это как сейчас аос открыть, когда все уже в Time of Legends шпилят happy.gif. Т.е. разница и интерес - ощутимо отличается.
Atheist
Так то оно так, понятно что это все нытье ностальгическое, но я же говорю что на современных шардах через чур много мути скрывающей суть игры и чаще всего все нововведения и фишки идейных шардов уводят все дальше и интереса игрокам не дают, поэтому и онлайн соответствует...
Mirage
Ты хочешь что бы тебя отговорили? smile.gif
Нравиться наступать на грабли - запускай. Может быть в жтот раз повезет и зайдет для большого онлайна. Но лучше и перспективнее делать что то новое как советуют ниже.
Иногда воспоминания хороши именно в воспоминаниях.
Juzzver
Цитата
Так то оно так, понятно что это все нытье ностальгическое, но я же говорю что на современных шардах через чур много мути скрывающей суть игры и чаще всего все нововведения и фишки идейных шардов уводят все дальше и интереса игрокам не дают, поэтому и онлайн соответствует...

Игроки просто делятся на тех, кому нравится и кому не нравится. Но так или иначе - все за введения.
nomad1
Всем привет)
Да давай старое пвп. И норм урон)))
Мне вот нравился дрвшный старый, где и фс норм и вилы+9 прям больше пол столба сносили. И длиные касты, с хилом при которых был шанс куда то забежать и тем самым сфизлить каст,а если по ситуации зеркало опрокинуть))))
Ну короче и так должно быть понятно че дальше)))
А если будет маленький урон и стадное пвп типо как щас бест то можете даже не пукать, онлайна не будет.
Поэтому решает урон при хорошем скиле игры, это будет решающим фактором.
Не надо слушать нытиков которых такой урон не устраивает. Потому как на самом деле всех все устраивает. И нытики так же будут играть, потому как их все устраивает но им нужно искать проблему в игре а не в себе))) чтобы оправдать свою некчемность))))

Juzzver
Цитата
Поэтому решает урон при хорошем скиле игры, это будет решающим фактором.

а каков там скилл будет, если два фц = гост ? Так же соберется брага, которая по ассисту одну цель будет сжигать, и где там скилл?)
TeS
Цитата(Juzzver @ 16.9.2017, 0:55) *

а каков там скилл будет, если два фц = гост ? Так же соберется брага, которая по ассисту одну цель будет сжигать, и где там скилл?)


так это го и есть его интерес игры собрать толпу и всех ваншотить ) Причем тут скил просто угар )
Jose Cuervo
Цитата(Juzzver @ 16.9.2017, 0:55) *

а каков там скилл будет, если два фц = гост ? Так же соберется брага, которая по ассисту одну цель будет сжигать, и где там скилл?)


Он же уже ответил. Не важно большой или низкий урон, - всё равно кто-нибудь найдет причины оправдать свою никчемность.)
Абусс Херабусс
Чё вы тут разогнали вообще не в ту тему, поднять гнилого мертвеца года 2000 и оставить там ПВП и ПВЕ в оригинале это одно, а если взять сервер просто как хорошую платформу для своих идей? есть ведь сервера старые и хорошие, где копались профи, а на счёт каких то местных багов малозначительных я считаю что это как бы процесс игры, и не надо обращать на них внимания, знаю я такие случаи когда люди посвятили свою жизнь устранению багов на сервере и потом сервак падал потому что нихера больше не делалось кроме этого
в общем смысл в том что бы взять хороший старый сервер, с кучей всего интересного и по возможности делать там своё ПВП и ВПЕ, если скрипты грамотные то почему бы и нет, потом собрать самые интересные турниры со всех серверов, вот и может получится интересный сервер, да и вообще чем проще сервер тем он больше привлекает внимания
Александр Needle™
Кхм, думаю идея имеет место быть, но не в том формате, что описал ТС.

Старое не вернуть, но и новое, то что нам предоставляют действующие сейчас сервера, игрой не назовешь. Никого не хочу обидеть, но 2017 год я представлял себе несколько иначе, например: без рар цветов, без всяких шлаковых арен с тупыми системами пвп и пвм, которые просто заимствованы из современных игр, и никак, и никаким образом "не смотрятся" в Ультиме. Если сюда добавить непонятную "кусочную" русификацию клиентов и целую кучу косяков, становится просто уныло, и лично я, не могу понять зачем держать такой сервер.

Да, работа над сервером требует времени, но ребят, многие действующие сервера, работают уже не один год, а воз и ныне там. Если Вы скажите что занимаетесь этим "ради удовольствия" то смело убирайте кнопку донат со своего сайта, и не забудьте объявить это игрокам, потому что я не видел еще ни одну рекламу сервера, в которой бы писалось - "я занимаюсь сервером ради удовольствия и что бы подтянуть свои знания в программировании".

Все позиционируют себя как уникальный, особенный сервер, но все как один крутят новости аля "мы добавили пару шапок на сервер", "новый монстр в подземелье", "внимание конкурс рукоблудов" и очень редко когда, про какие-либо работы в технической части сервера. Очень печально наблюдать эту картину, так как создается впечатление что с 2006 года, ничего не изменилось.

Форсить наработки старых серверов нет смысла, сделать один сервер с полной поддержкой стандартных систем/скриптов сервера это пожалуй лучшее начало, так как "нововведений" уже полон рот. После уже можно приступать к улучшению графики и добавление новых систем/скриптов. Все должно быть структурированное и последовательное. А иначе будет очередной "уникальный" сервер где будут добавлены новые расы, системы, монстры, но люди все также будут проваливаться в дырах карты и половина умений не будет работать так, как должна.
Aimed
Цитата(Александр Needle™ @ 26.9.2017, 0:51) *

Кхм, думаю идея имеет место быть, но не в том формате, что описал ТС.

Старое не вернуть, но и новое, то что нам предоставляют действующие сейчас сервера, игрой не назовешь. Никого не хочу обидеть, но 2017 год я представлял себе несколько иначе, например: без рар цветов, без всяких шлаковых арен с тупыми системами пвп и пвм, которые просто заимствованы из современных игр, и никак, и никаким образом "не смотрятся" в Ультиме. Если сюда добавить непонятную "кусочную" русификацию клиентов и целую кучу косяков, становится просто уныло, и лично я, не могу понять зачем держать такой сервер.

Да, работа над сервером требует времени, но ребят, многие действующие сервера, работают уже не один год, а воз и ныне там. Если Вы скажите что занимаетесь этим "ради удовольствия" то смело убирайте кнопку донат со своего сайта, и не забудьте объявить это игрокам, потому что я не видел еще ни одну рекламу сервера, в которой бы писалось - "я занимаюсь сервером ради удовольствия и что бы подтянуть свои знания в программировании".

Все позиционируют себя как уникальный, особенный сервер, но все как один крутят новости аля "мы добавили пару шапок на сервер", "новый монстр в подземелье", "внимание конкурс рукоблудов" и очень редко когда, про какие-либо работы в технической части сервера. Очень печально наблюдать эту картину, так как создается впечатление что с 2006 года, ничего не изменилось.

Форсить наработки старых серверов нет смысла, сделать один сервер с полной поддержкой стандартных систем/скриптов сервера это пожалуй лучшее начало, так как "нововведений" уже полон рот. После уже можно приступать к улучшению графики и добавление новых систем/скриптов. Все должно быть структурированное и последовательное. А иначе будет очередной "уникальный" сервер где будут добавлены новые расы, системы, монстры, но люди все также будут проваливаться в дырах карты и половина умений не будет работать так, как должна.


Как всегда smile.gif
TeS
Цитата(Александр Needle™ @ 26.9.2017, 1:51) *

Кхм, думаю идея имеет место быть, но не в том формате, что описал ТС.

Старое не вернуть, но и новое, то что нам предоставляют действующие сейчас сервера, игрой не назовешь. Никого не хочу обидеть, но 2017 год я представлял себе несколько иначе, например: без рар цветов, без всяких шлаковых арен с тупыми системами пвп и пвм, которые просто заимствованы из современных игр, и никак, и никаким образом "не смотрятся" в Ультиме. Если сюда добавить непонятную "кусочную" русификацию клиентов и целую кучу косяков, становится просто уныло, и лично я, не могу понять зачем держать такой сервер.

Да, работа над сервером требует времени, но ребят, многие действующие сервера, работают уже не один год, а воз и ныне там. Если Вы скажите что занимаетесь этим "ради удовольствия" то смело убирайте кнопку донат со своего сайта, и не забудьте объявить это игрокам, потому что я не видел еще ни одну рекламу сервера, в которой бы писалось - "я занимаюсь сервером ради удовольствия и что бы подтянуть свои знания в программировании".

Все позиционируют себя как уникальный, особенный сервер, но все как один крутят новости аля "мы добавили пару шапок на сервер", "новый монстр в подземелье", "внимание конкурс рукоблудов" и очень редко когда, про какие-либо работы в технической части сервера. Очень печально наблюдать эту картину, так как создается впечатление что с 2006 года, ничего не изменилось.

Форсить наработки старых серверов нет смысла, сделать один сервер с полной поддержкой стандартных систем/скриптов сервера это пожалуй лучшее начало, так как "нововведений" уже полон рот. После уже можно приступать к улучшению графики и добавление новых систем/скриптов. Все должно быть структурированное и последовательное. А иначе будет очередной "уникальный" сервер где будут добавлены новые расы, системы, монстры, но люди все также будут проваливаться в дырах карты и половина умений не будет работать так, как должна.


прям обовсем и неочем ) Улыбаеют такие люди говорящие вот уо не та , понаципляли всего отовсюду , особенно смешат фразы за какието там цвета , ру шарлды изначально были уже не ультимой , а какойто своей игрой ) А данат двигатель прогресса если что , нет доната = однодневка на максимум месяца 3 )
Александр Needle™
Цитата(TeS @ 26.9.2017, 10:21) *

прям обовсем и неочем ) Улыбаеют такие люди говорящие вот уо не та , понаципляли всего отовсюду , особенно смешат фразы за какието там цвета , ру шарлды изначально были уже не ультимой , а какойто своей игрой ) А данат двигатель прогресса если что , нет доната = однодневка на максимум месяца 3 )

Я вроде конкретно написал почему и как думаю. Игра одна, если ты не заметил. Ру Шарды изначально были помойками, в этом ты прав, но называть это "своей игрой" язык даже не поворачивается. Я уже молчу про "уникальность" таких серверов, когда почти все mul-файлы воруются из зарубежных. Я тебя удивлю, но донат никак не спас сервера однодневки, просто постригли лохов и закрыли сервер, а через месяц-два, "очередное уникальное" открытие сервера. Собственно потому и удивляться нечего, что мало людей играют в Ультиму, фри сервера просто убили ее своей "уникальностью"
Narayan
Цитата(Александр Needle™ @ 26.9.2017, 11:07) *

Я вроде конкретно написал почему и как думаю. Игра одна, если ты не заметил. Ру Шарды изначально были помойками, в этом ты прав, но называть это "своей игрой" язык даже не поворачивается. Я уже молчу про "уникальность" таких серверов, когда почти все mul-файлы воруются из зарубежных. Я тебя удивлю, но донат никак не спас сервера однодневки, просто постригли лохов и закрыли сервер, а через месяц-два, "очередное уникальное" открытие сервера. Собственно потому и удивляться нечего, что мало людей играют в Ультиму, фри сервера просто убили ее своей "уникальностью"

Где убили-то? В стране, где уо зародилась изначально никто и ничем ее не убил
Александр Needle™
Цитата(Narayan @ 26.9.2017, 11:48) *

Где убили-то? В стране, где уо зародилась изначально никто и ничем ее не убил

Мы же про РУ сегмент говорим.
Atheist
что значит убили то? игре 20 лет, а в нее до сих пор играют на куче гавношардов приличное количество людей

запускать был бы смысл старый шард, если бы комьюнити его было сохранено, но увы сейчас никого уже не соберешь...во всяком случае мне кажется это гораздо более сложным чем сделать новый качественный проект smile.gif
Juzzver
Всё начинается с удовольствия, но когда удовольствие начинает переростать в прибыль - это еще лучше, так сказать - новый шаг, новая мотивация двигаться вперед.

Что может быть лучше хобби, которое приносит прибыль? smile.gif

А когда хобби уже дохрена лет, и прибыль копеечная, то не удивительно, что дело загибается.
Narayan
Цитата(Juzzver @ 27.9.2017, 1:56) *

Всё начинается с удовольствия, но когда удовольствие начинает переростать в прибыль - это еще лучше, так сказать - новый шаг, новая мотивация двигаться вперед.

Что может быть лучше хобби, которое приносит прибыль? smile.gif

А когда хобби уже дохрена лет, и прибыль копеечная, то не удивительно, что дело загибается.


Значит это никакое не хобби было вовсе, а подсознательно какие-то другие ожидания преследовал. Хобби на то и хобби, что это занятие для души и ты ничего не ждешь от него, а просто получаешь удовольствие от процесса
M0rBiT
Цитата(Narayan @ 27.9.2017, 12:22) *

Значит это никакое не хобби было вовсе, а подсознательно какие-то другие ожидания преследовал. Хобби на то и хобби, что это занятие для души и ты ничего не ждешь от него, а просто получаешь удовольствие от процесса


Примерно это и хотел написать после фразы
Цитата
"А когда хобби уже дохрена лет, и прибыль копеечная, то не удивительно, что дело загибается."


Когда ты считаешь что твое хобби приносит тебе мало денег, то это уже не какое не хобби)
Juzzver
Интересно вышивать крестиком 20 лет подряд? Или всё таки хочется новых ощущений?
M0rBiT
Цитата(Juzzver @ 27.9.2017, 15:33) *

Интересно вышивать крестиком 20 лет подряд? Или всё таки хочется новых ощущений?


Можно другим методом шить) Или сменить хобби.
Или после 20 лет хобби вышивания крестиком, люди думают что им за это деньги посыпятся?

По поводу хобби кстати.
Многим интересно и по 40 лет делать одно и тоже. Если это действительно их цепляет, то там впринципе пофиг сколько времени этим заниматься.

Посмотри в тырнете сколько разных многолетних хобби есть у людей.
Narayan
Цитата(Juzzver @ 27.9.2017, 15:33) *

Интересно вышивать крестиком 20 лет подряд? Или всё таки хочется новых ощущений?

Интересно, что под новыми ощущениями ты опять же подразумеваешь какую-то денежную выгоду) Чувак, ты походу никогда не занимался истинным хобби в жизни
Wap
Чистое хобби заканчивается ровно на том моменте, когда тебе перестает быть пофиг, какой на сервере онлайн.
Вот Statics, который пилит на Квинте "очень крутые фичи" уже почти 10 лет, но до сих пор даже не открыл сервер для игры... это я могу назвать хобби.
Или Alvir, создатель Махаона, который никогда не подстраивался под массы, не уделял большого внимания раскрутке и тупо закрыл сервер, когда его довели нытики (потом его снова открыли, то ли он, то ли другие люди, но момент такой был).
Вот это хобби, да. Но такой сервер вряд ли будет сильно популярный и он крайне зависим от того, что создателю банально "не надоест", ведь если это хобби, то и ответственности никакой нет, надоело - больше проектом не занимаюсь.

А если вы хотите, чтобы проект был популярным... ну вы попробуйте раскрутить сервер хотя бы на уровне крупнейших в рунете и подержать его чисто как хобби, в собственное удовольствие, а я на вас посмотрю. biggrin.gif
Такой проект требует от руководителя кучу времени, он требует стаффа, у которого есть уже свои интересы, он требует суппорта, расходов, требует рекламы, нормального сайта...
И чем больше аудитория проекта, тем больше он требует сил, времени и финансовых вложений только на то, чтобы он просто существовал и аудитория сохранялась.

Притом, если завистники сейчас подумают, что я "рублю на Ультиме бабло", то это тоже не так. Можете верить, можете не верить, лично я на данный момент никаких доходов от Ультимы не имею, и были периоды, когда я вообще вливал в это дело свои деньги. Притом, компонента хобби тут конечно есть, как на бизнес, на это все стоило забить еще 5 лет назад, когда наш сервер был еще сравнительно небольшой.
Тем не менее, без аудитории и ее роста, без единомышленников и преданных игроков, без надежды поднять на базе проекта что-то более серьезное или хотя бы получать справедливую оплату за СВОЮ РАБОТУ (иногда требуется пахать как папа Карло, чтобы чего-то добиться, хобби?)... без этого всего, на одном голом "хобби", я бы этим не занимался.
Juzzver
Цитата

Интересно, что под новыми ощущениями ты опять же подразумеваешь какую-то денежную выгоду) Чувак, ты походу никогда не занимался истинным хобби в жизни

Я от своего хобби получил куда больше, чем можно было бы себе представить со стороны. Возможности, репутация, колоссальное кол-во полезного опыта, хорошая профессия и много прочих составляющих, которые изменили меня во всех аспектах. И есть люди, чье хобби той же тематики вовсе переросло в нечто космических размеров, полностью изменив всю жизнь.

Так что я тут могу сделать вывод, что моё представление о хобби ближе к действительности, чем - "вышивание крестиком на протяжении 20 лет".
Atheist
и почему это хобби не может приносить денег? хобби это просто любимое дело которым занимаешься с радостью все свободное время, с удовольствием и для наслаждения! и совершенно не важно преследуются ли при этом какие то иные цели
так или иначе хобби чаще всего является отличным способом для самореализации и зароботка, но не менее часто требует больших вложений денег и тп, все от хобби зависит
StaticZ
Цитата(Wap @ 27.9.2017, 17:37) *
Вот Statics, который пилит на Квинте "очень крутые фичи" уже почти 10 лет, но до сих пор даже не открыл сервер для игры... это я могу назвать хобби.
Немного перегиб, я только лет 8 назад начал заниматься сервером из которого через несколько лет работы родилась идея квинты. Потом еще много времени ушло на закладывание фундамента и подготовку к работе - те же сентрады всякие и прочий софт. Не все толком понимают что именно мы делаем, а делаем мы по сути свою игру с нуля (хоть и вдохновляясь UO) на основе ресурсов и технических возможностей UO. Это совсем другой уровень, масштаб и объем работ.


Цитата(Wap @ 27.9.2017, 17:37) *
А если вы хотите, чтобы проект был популярным... ну вы попробуйте раскрутить сервер хотя бы на уровне крупнейших в рунете и подержать его чисто как хобби, в собственное удовольствие, а я на вас посмотрю. biggrin.gif
Раскрутка конечно важна и дает плоды, но тем не менее это искусственный способ, помимо него существует и естественный связанный с интересом публики к самому проекту из-за его "новизны", качества, интересности и других факторов. Хотя последние конечно требует еще больше сил и времени и зачастую сопряженно с большими рисками.


Цитата(Wap @ 27.9.2017, 17:37) *
Притом, если завистники сейчас подумают, что я "рублю на Ультиме бабло", то это тоже не так.
Соглашусь, если отдача хотя бы покрывает затраты на содержание проекта, то это уже хорошо. Для дохода куда выгоднее открывать что-то более массовое и что на данный момент находиться на пике популярности, т.е. сервера современных ММО.


Цитата(Juzzver @ 27.9.2017, 1:56) *
Всё начинается с удовольствия, но когда удовольствие начинает переростать в прибыль - это еще лучше, так сказать - новый шаг, новая мотивация двигаться вперед.

Что может быть лучше хобби, которое приносит прибыль? smile.gif

А когда хобби уже дохрена лет, и прибыль копеечная, то не удивительно, что дело загибается.
Очень странные рассуждения. Если Вы занимаетесь этим как хобби, то будите готовы и сами платить за сопутствующие расходы. Да при этом Ваш труд может получить признание и Вы даже можете заработать на этом много или мало это уже не важно, так как сам подход подразумевает что Вы занимаетесь этим для души а не для денег. В обратном случае это уже работа и Вы будите должны делать не то что Вам нравиться или хочется, а то что приносит наибольшую прибыль, а это подразумевает то что надо отбросить свои собственные вкусы, предпочтения, идеи и заставлять себя этим заниматься. А это уже никак не хобби.




Что касается самого вопроса данной темы, то лично мое мнение таково, что сегодня вообще нет никакого смысла поднимать сервер. И не важно какой именно, сверх популярный шард из прошлого или же что-то еще. Пик популярности UO давно минул, различных серверов было великое множество, игроки повидали не малое число из них и стали куда более разборчивыми и привередливыми. Да у всех остались ностальгические воспоминания, но времена и жизнь изменилась и вместе с ним и наше собственное восприятие, а следовательно и требования с ожиданиями игроков. Так что сегодня смысл поднимать новый сервер имеется лишь если Вы серьезно намерены заняться разработкой собственного проекта. Только в этом случае Вы сможете предложить что-то новое и что-то лучшее, чем было раньше. Новизна это неотъемлемая составляющая успеха. Возьмите любой успешный проект и Вы увидите, что слава и популярность обеспечивались новизной. Парадокс в том, что хоть каждый из подобных проектов будоражит умы и привлекает к себе внимание и посей день, но их успех уже не повторить ни каким ремейкам или подражателям. Так как одну из важнейших составляющих - новизну, в принципе невозможно воспроизвести. И очень странно, что никто тут этого не видит или не понимает.
Atheist
Цитата(StaticZ @ 27.9.2017, 23:13) *


Что касается самого вопроса данной темы, то лично мое мнение таково, что сегодня вообще нет никакого смысла поднимать сервер. И не важно какой именно, сверх популярный шард из прошлого или же что-то еще. Пик популярности UO давно минул, различных серверов было великое множество, игроки повидали не малое число из них и стали куда более разборчивыми и привередливыми. Да у всех остались ностальгические воспоминания, но времена и жизнь изменилась и вместе с ним и наше собственное восприятие, а следовательно и требования с ожиданиями игроков. Так что сегодня смысл поднимать новый сервер имеется лишь если Вы серьезно намерены заняться разработкой собственного проекта. Только в этом случае Вы сможете предложить что-то новое и что-то лучшее, чем было раньше. Новизна это неотъемлемая составляющая успеха. Возьмите любой успешный проект и Вы увидите, что слава и популярность обеспечивались новизной. Парадокс в том, что хоть каждый из подобных проектов будоражит умы и привлекает к себе внимание и посей день, но их успех уже не повторить ни каким ремейкам или подражателям. Так как одну из важнейших составляющих - новизну, в принципе невозможно воспроизвести. И очень странно, что никто тут этого не видит или не понимает.

стереотипное рассуждение разработчика уо, не имеющее ничего общего с мнением игроков wink.gif
StaticZ
Цитата(Atheist @ 27.9.2017, 23:38) *
стереотипное рассуждение разработчика уо, не имеющее ничего общего с мнением игроков wink.gif
Это справедливо не только для серверов UO, но и для самой UO и других игр. Да и не только игр. Мнения игроков тут не причем, речь идет о популярности и успехе. И говорю я это не смотря на то, что сам являюсь тем еще олдфагом. Да бывали случаи вроде Xenonauts или Grimrock, что оборачивались большой популярностью, но не даром говорят - все новое это хорошо забытое старое. Когда в течении десятилетий образуется пустая ниша, то воскрешенные из забвения старые идеи воспринимаются как новые. Отчасти и потому что для какой-то части игроков, что не застала ту эпоху они являются действительно новыми. Отчасти разработчики подобных проектов все равно пытались вложить в них что-то новое и как-то переосмыслить старое.

Сама популярность UO, а позже и LA2 во многом обеспечивалась благодаря тому что для многих игроков в ру зоне это стали первые онлайн игры. Да конечно новизна лишь одна из составляющих, для успеха помимо нее нужно и качественное содержание, именно по этому Meridian 59 что был до UO не приобрел такого успеха. Вернее сказать приобрел, но быстро его утратил.
Juzzver
Цитата
Очень странные рассуждения. Если Вы занимаетесь этим как хобби, то будите готовы и сами платить за сопутствующие расходы.
....

Мои рассуждения сводятся к тому, что хобби - само по себе может быть хорошим источником удовольствия, а получение дивидендов с хобби - это уже вдвойне приятно.
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 28.9.2017, 1:20) *
Мои рассуждения сводятся к тому, что хобби - само по себе может быть хорошим источником удовольствия, а получение дивидендов с хобби - это уже вдвойне приятно.
Допустим, но согласитесь если это хобби то первичный "источник удовольствия" в самом процессе, а не дивидендах. Вы же сразу после этого заявляете:

Цитата(Juzzver @ 27.9.2017, 1:56) *
А когда хобби уже дохрена лет, и прибыль копеечная, то не удивительно, что дело загибается.
Это уже подразумевает, что дивиденды являются первичным стимулом и "источником удовольствий", что идет в разрез с изначальным утверждением.

Вы начали мысль с хобби, затем осознанно или нет, подменили его смысл на работу. Поэтому я и назвал это очень странными рассуждениями. То что хобби может приносить деньги я не спорю, но это вовсе не означает что хобби можно заниматься ради денег.
Narayan
Цитата(Juzzver @ 28.9.2017, 1:20) *

Мои рассуждения сводятся к тому, что хобби - само по себе может быть хорошим источником удовольствия, а получение дивидендов с хобби - это уже вдвойне приятно.

Ты уже потерялся в своих словах) Статикз с языка снял
Jose Cuervo
Если увлечение позволяет получать доход, оно от этого не перестает быть увлечением. Хобби стало работой? Это же замечательно, что человек получает от своей работы удовольствие. У меня есть знакомый, который очень любит путешествовать. Его вымораживал тот факт, что приходится полгода протирать штаны в офисе ради того, чтобы иметь возможность на пару недель взять отпуск. По сути, он жил в свое удовольствие только один месяц, а остальные одиннадцать месяцев в году ходил на работу. В конце концов, ушел работать в туристический бизнес, чтобы совместить приятное с полезным, и частично решил свою проблему, получив больше возможностей для путешествий, благодаря частым командировкам, но, тем не менее, большую часть своего времени он всё равно просиживает в офисе. Есть и другой пример - известная семейная пара, которая очень любила путешествия. Они бросили работу и стали жить в своё удовольствие, научившись монетизировать это своё увлечение с помощью Instagram. Так что теперь они живут в своем хобби, которое приносит им, к тому же, куда больше дохода, чем они имели прежде. А все эти рассуждения про "хобби отдельно, работа отдельно" - сплошные клише.

И да, если человек запускает новый игровой сервер исключительно в качестве хобби, то будущего у этого сервера не будет. В этой сфере такая высокая конкуренция, что даже выкладываясь на 200% с трудом удерживаешься на плаву, лавируя между титанами с многомиллионными аудиториями. У нас ведь основные конкуренты - не другие шарды, а другие игры.
Juzzver
Цитата
Это уже подразумевает, что дивиденды являются первичным стимулом и "источником удовольствий", что идет в разрез с изначальным утверждением.

Это является продолжением собственного хобби, его новыми уровнями и т.д. Ты продолжаешь делать то, чем занимался, но взамен получаешь куда больше.

А если говорить про истинное хобби, вышивая в одной и той же манере, где ничего не меняется, это хобби либо вскоре станет унылым, либо возвращаться к нему ты станешь все реже и реже.
Так что любого рода дивиденды в любимом деле - они лишь подстёгивают интерес к своему увлечению.

Цитата
То что хобби может приносить деньги я не спорю, но это вовсе не означает что хобби можно заниматься ради денег.

Тут спорный момент.
Если у человека хобби делать игры, то что мешает ему зарабатывать на этом? smile.gif
Инди тенденция - разве не об этом?
StaticZ
Цитата(Jose Cuervo @ 28.9.2017, 12:56) *
Если увлечение позволяет получать доход, оно от этого не перестает быть увлечением. Хобби стало работой? Это же замечательно, что человек получает от своей работы удовольствие.


Цитата(Juzzver @ 28.9.2017, 14:31) *
Это является продолжением собственного хобби, его новыми уровнями и т.д. Ты продолжаешь делать то, чем занимался, но взамен получаешь куда больше.


Как я уже сказал, хобби может получить отклик и принести и славу и деньги. Но речь идет об отношении и акцентах, если Вы начнете гнаться за прибылью, то вам придется и изменять род своей деятельности для монетизации собственного труда. И хобби превратиться в работу, пускай она куда ближе к Вашим интересам и от этого становиться приятной и интересной, но это все равно работа. Представьте что Вам нравиться рисовать и Вам импонирует школа модернизма. Но даже если кто-то и обратит внимание на ваши работы это будут единицы и прибыль будет копеешная. Если вы занимаетесь этим как хобби, т.е. для души Вы будите продолжать заниматься этим делом по мере возможности несмотря на то сколько денег это приносит (к слову это нищенская судьба многих талантливых людей, что лишь посмертно получали признание и обретали популярность, а многие так и не получили). Если же Вы ставите на первое место деньги, то вы будите искать способ как побольше срубить денег со своего труда. На работах в духе модернизма денег особо не срубишь, а на грудастых эльфийках, драконах и прочем подобном возможностей заработать куда больше. И Вы изменяете себе ради денег, и работаете уже не для души, хотя естественно вы продолжаете рисовать и заниматься в какой-то мере тем что Вам нравиться. Можно пойти еще дальше и начать заниматься дизайнами сайтов, тут еще проще монетизировать свой труд, но при этом Вы отдалитесь еще дальше от настоящего искусства, которому тяготит Ваша душа художника. Но даже в этом случае работа будет приятнее чем занятие в сфере "бух учета", но это все таки уже работа а не занятие для души.

Наверное по молодости многие думали как же здорово играть в игры и получать за это деньги, прямо работа мечты. Но суровая реальность такова, что начав заниматься этим ради денег эта работа мечты стремительно превращается в суровые трудовые будни, вам дают 20 игр, половина из которых является лютым трэшаком и вы должны написать по ним обзоры и сдать редактору в течении недели. Или сидеть месяцами играя в одну и туже игру на одной и той же карте, готовясь к чемпионату.

Цитата(Juzzver @ 28.9.2017, 14:31) *
Если у человека хобби делать игры, то что мешает ему зарабатывать на этом? smile.gif
Инди тенденция - разве не об этом?
Опять же вам нравиться делать игры, отлично, но если хотите заработать на этом забудьте про создание собственного фаллаута, дуума, уо или чем вы там грезите. А займитесь разработкой казулок для девушек под айфоны. Но не о таком же мечтали? Да можно устроиться в солидную успешную компанию, но Вы станете штатным программистом и будите воплощать не свои собственные идеи а делать то что Вам укажут в ТЗ и чем крупнее компания тем более безликим становиться Ваш труд и участие в общем деле.

Инди тенденция это замечательная и красивая концепция, но на практике чаще всего это просто ширма для вытягивания денег низкокачественными проектами показушно выдаваемых или за "олд скул" или за "арт хаус". Да конечно есть и самородки действительно сделанные с душой, но процентов 95 инди проектов это откровенная халтура с целью заработать деньжат на модном нынче направлении, что требует минимальных трудозатрат.
Narayan
Статикз, тяжело тебя читать...Круто, конечно, что ты почти в каждом своем сообщении оставляешь стену текста, которую лень читать, но при этом утомляет даже как-то
StaticZ
Цитата(Narayan @ 28.9.2017, 20:34) *
Статикз, тяжело тебя читать...Круто, конечно, что ты почти в каждом своем сообщении оставляешь стену текста, которую лень читать, но при этом утомляет даже как-то
Так не читайте тогда, то же мне проблема. Можно еще ввести ограничение на форуме на 64 символа в сообщении ))
Александр Needle™
Цитата(Narayan @ 28.9.2017, 20:34) *

Статикз, тяжело тебя читать...Круто, конечно, что ты почти в каждом своем сообщении оставляешь стену текста, которую лень читать, но при этом утомляет даже как-то

Навеяло biggrin.gif

Цитата
Что это за игры в которых думать надо?
Что дальше придумают? Книги без картинок?
(с) Мэддисон

Aimed
Цитата(Narayan @ 28.9.2017, 19:34) *

Статикз, тяжело тебя читать...Круто, конечно, что ты почти в каждом своем сообщении оставляешь стену текста, которую лень читать, но при этом утомляет даже как-то


StaticZ - это один из немногих пользователей которых есть смысл читать на этом портале. При этом довольно часто после его постов и добавить нечего, на столько они грамотные.

Зачем вобще на форум заходить, если лень читать? Что бы поспорить с кем-то?
Narayan
Цитата(Aimed @ 29.9.2017, 13:02) *
Зачем вобще на форум заходить, если лень читать? Что бы поспорить с кем-то?

Не знаю...поагрить может кого biggrin.gif
Atheist
вкидывать даже не интересно, одни и те же юзеры одинаково реагируют и спорят, словно боты
лишь изредка вскрываются интересные вещи
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.