Цитата(Aimed @ 29.5.2018, 22:37)
Должен тебя разочаровать, - история повторяется.
Да, в чем там разочаровывать, понятно, что шагнуть за уже имеющуюся фанатскую базу им будет крайне сложно. Клиент страшно устарел технически, деньги на новый - откуда? деньги на хорошую рекламу - откуда? Дальше заколдованный круг, а старые фанаты со временем будут сдуваться.
Вообще, мало таких случаев в истории, чтобы взяли коммерчески провалившийся продукт, и без вливаний бабла, без серьезных переделок, он вдруг взлетел... с чего бы?
Предложение к тому, чтобы не писали, что вон все работает и успешно... Что это уже клон работает, а не оригинальный продукт от изначальных создателей.
Цитата(Aimed @ 29.5.2018, 22:37)
А насчет Ди, он же не был один. Весь этот арт явно не он делал. Тот кто сделал арт - тот молодец, я уже говорил это, довольно хорошее качество для инди дева. А вот программирование там было отвратительным и дело тут вобще не в размере студии или в величине команды. Просто нефиг выкладывать в паблик недоделанную игру с кучей багов. Если б всего этого не было, была бы совсем другая история.
Он просто взял и выстрелил себе в ногу. Хотя если глянуть на его прошлые проекты - везде одинакого. Выпускается недоделанная игра с кучей багов и кривостей которая, как говорят у американцев, "makes me cringe"
Ну там был инвестор, были наемные работники... Но в итоге все равно уровень хорошего UO шарда, не больше. Ну, не выпустили бы недоделанную, делали бы ее как StaticZ делает Квинту... за это время бы тупо графика устарела бы. К тому же:
- откуда у Ди деньги, платить людям зарплату годами? а на энзузиазме там по-моему мало людей было;
- дальше, возможно этот самый инвестор тоже что-то требовал, такие-то сроки... ты, наверное, в курсе про Gothic 3, которую выпустить недоделанную и забагованную заставил издатель, ему за это очень "благодарны" были.
Еще, тупо на основе выпущенных продуктов, у меня возникают вопросы к движку Unity. Почему на нем игр с нормальной PC графикой почти нет?
Albion? Да там графика хуже чем в Ультиме!
Это конечно мое личное мнение, но до современной реалистичной 3D графики там как до Луны.
В Rust вроде что-то было сносное, на него забили.
А так, почти не делают масштабных PC игр на Unity, а если кто-то пытается, частенько отзывы выходят как у Ди. Это далеко не единственный пример.
Вот, совсем недавно BattleTech выпустили... друг - фанат вселенной, так что докладывал. На выпуске люди орут - горят видеокарты.
Он сам попробовал поставить... вначале подумал, что майнер поймал, нагрузка на видеокарту выше, чем с FurMark.
И это вишенка на торте только.
Мне вот самому прямо интересно, это все рукожопы строго на Unity работают
(но почему так мало продукции от не-рукожопов?
) или это все же движок такой, что на нем так получается, если хочешь масштабный проект сделать. Ничего не говорю о мобильных играх, мелких, или играх с простенькой графикой, типа Альбиона, там да, Unity - тренд. А где хотели серьезную реалистичную графику на Unity сделать - там фейл и тут фейл.