Как по мне, тот кто видео пишет, сам прыгает такими же прыжками +-. Тяжело что-то оценить и понять по этому видео. Как по мне - прыгают на экране два чара, тот кто снимает и тот кого "снимают".
Если первое видео ровно с 35 секунд покадрово смотреть, то видно, что у двух воюющих чаров просто разная визуальная детализация бега и анимации персонажа.
Далее. Внимательно. Ставим паузу на 0.41.250.
Что видим? 1 чар, который убегает, у тебя на экране уже за углом здания. При этом некромант еще не добежал до момента, чтобы у него был угол 45 градусов к углу здания, чтобы он мог давать каст. При этом он дает именно в этот момент каст фса, хотя у тебя на экране у некра нет прямой видимости для каста фса. Следовательно? Некр находится уже в прямой видимости. Т.е. положение некра у тебя на экране не соответствует действительности. Прикрепляю скрин с видео, чтобы был более понятен момент, о котором я говорю:
Т.е. вот тут чтобы ФС нажать, надо быть примерно на 2 тайла дальше. Что и происходит в следующую долю секунды, сопровождаясь прыжком персонажа на 2 тайла вперед и его разворотом к углу здания. Т.е. по факту сам этот чар у тебя на экране подлагивает периодически, затем делает прыжки. В целом по скорости бега нет отличий +-.
Остальные видео не смотрел. Но я думаю, что там примерно та же проблема - лаги и отсутствие совпадения реального местоположения чара с визуальным - отсюда и прыжки.
Я такое на совсем старой 55 сфере помню, на дрв во времена онлайна 500.
Можно было застрелить персонажа с лука, который убегает за угол здания. При этом он еще пробегает 4-5 тайлов, уже будучи за углом здания вдоль стены и только там умирает.) Ну и магией так же. Был случай лично у меня, что я кликнул по травел стоуну на дуар от толпы, появился на дуаре и там уже умер от входящих фсов. Забавно было оказаться гостом на дуаре.
Скорее всего, тут несколько факторов сразу - тот, кто бегает некромантом, у него не стандартный фпс патч, возможно спидхак с небольшим коффициентом + твои лаги + настройки сервера. Возможно частичный набор из перечисленного.