В связи с последними событиями на богом забытом шарде "Оском", а именно отсутствием онлайна и сомнительными действиями со стороны администрация на протяжении долгого времени, появилась идея создать новый проект с похожими идеями, +- такой же концепцией пвп, но в тоже время без "драконов, вампов, палов". pay2win система в уо - это рак мозга, как до такого докатились разработчики шарда сложно догадаться. Но при этом они умудрились распугать все тех же донатеров урезанием имбалансных игрушек, которые до этого были проданы на аукционах, либо же куплены с рук у других игроков. Была введена двип(страховка) система для сохранения вот таких вот pay2win вещей. Если у тебя выбивали тм сворд, его можно было вернуть, при сметри твоего дракона, его воскрешали. Вообщем очень мутная тема, кто в курсе событий, тот понимает о чем я. Онлайн на шарде постепенно падал, по мере урезания определенных вещей. Хорошо это или плохо - можно наблюдать сейчас. Но факт остается фактом. Админы сделали две критические ошибки - сначала ввели что-то очень сомнительное, влияющие на баланс пвп, продали, а потом порезали к чертям. итог - 10 онлайна в лучшем случае?
Я более чем уверен, что многие игроки с того же оскома хотят начать с чистого листа, но на данный момент отсутствует подходящая площадка. Пвп на шарде чем - то напоминает альфу, паразил удар, можно зажаться в стенках, поставить в кресты, в тоже время зафсить кого - то 1на1, как на том же бесте вряд ли получится, но мансы в пеньках имеют место быть.3 рассы с опредленными особенностями + хумка.
Никаких мирок, сейф зон и прочей херни. Я не против ньюби тауна, легкого старта со скиллами, но паралленьный мир, где можно спокойно фармить даже не трекая это слишком. Что - то будет позаимствовано с оскома, но есть и несколько собственных идей, направленных на более драйвовое быстрое пвп. Я придерживаюсь позиции, что на сервере всегда должны быть сильные артефкаты, на которые можно громко упасть(аналог рипы с абисса). Отстусвтие авто хила и прочих диких скриптов, а так же борьба с любым проявлением автоматизации в пвп с вытекающими последствиями - один из немногих плюсов оскома, который вызывал уважение. Да нубасикам будет сложно, не многие выдержат, но я больше чем уверен, что найдутся люди, которых зацепит данная идея. Скилл, смекалка, умение адаптироваться и наконец нажимать макросы, а не просто водить правой кнопкой мыши на догоне. Я не гонюсь за коммерческой выгодой, поэтому нет цели угодить хомякам и пвмерам. Есть конкретная политика - хардкор, скилл, адреналин, пвп. Но в тоже время ситуация, где тебе нужно потратить целый день жизни на среднестатический запак для пвп, это слишком. Входной порог в игру не должен занимать уйму времени.
И самое главное свобода действий. Жгите печки, разрушайте клоки, палите калитку под забором дома часами, воруйте руны из пака. В этом же и есть вся прелесть уо. Естественно баги уровня зерга с беста - инстабан, нужно чувствовать грань между добром и злом.
Рейтинги и турниры со вкусными призами - очень нужная и интересная составляющая, которая подогревает интерес к пвп и должна быть реализована в полной мере.
Возможно получился довольно сумбурный текст, но я надеюсь, что смог донести главные идеи и свои взгляды на потенциальный сервер. Будет ли это интересно коммьюнити и старичкам с оскома? Кто знает, но попробовать стоит.