Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вендоры
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
Llirik
Вот тут подумал и придумал, как создать нормальных, рабочих вендоров. В отличие от стандартных они отличаются тем, что создать можно только одного вендора в области экрана т.е. вендоры не перекроют друг друга, а то по умолчанию можно поставить сколько угодно вендоров в одном и том же месте:

[ITEMDEF i_deed_vendor]
ID=i_deed
NAME=Deed to a Vendor
VALUE=15000
CATEGORY=Provisions - Deeds
SUBSECTION=Vendor Deeds
DESCRIPTION=Player Vendor Deed
ON=@DClick

FORCHARS 18 // цикл в области экрана
IF (<NPC>) // если НПС
src.sysmessage NPC on screen!
return 1 // выход из оператора
ENDIF
ENDFOR

// создаём вендора по умолчанию!
SRC.MESSAGE Your vendor has been created.
SERV.newnpc { c_h_vendor 1 c_h_vendor_f 1 }
REF1=<NEW>
REF1.P=<SRC.P>
SRC.UPDATE
// give the vendor some starting gold.
SERV.NEWITEM=i_bankbox
NEW.MORE1=500
NEW.CONT=<REF1>
// tell him he works for you.
SERV.NEWITEM=i_memory
NEW.COLOR=memory_ipet
NEW.LINK=<SRC.UID>
NEW.LAYER=layer_special
NEW.CONT=<REF1>
// get rid of the deed.
REMOVE
RETURN 1

Надеюсь идея понятна. Извеняюсь, но скрипт я не тестил, но должен работать.
Mirage
что мешает использовать вендоров через даблклик или обращение по имени? О_о
Atheist
как бы там ни было это успех!
Aimed
Нужно по имени обращаться к вендорам и они не будут друг друга перекрывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.