Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вердата + бутылки.
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
Jakut
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А как сделать так чтоб когда больше 1 бутылки, то показывает 2 вместе.

Вот так: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Т.к Проблема сейчас такая, что я бы забил что показывает только одну бутылку, но я не могу даже разделить их, допустим по 20-20.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StaticZ
Надо выставить флаг 0x0000000000000800 (generic) и по хорошему StackOff 2
Sirocco
Цитата(StaticZ @ 22.2.2018, 14:39) *
StackOff 2

А он на что-то вообще влияет?
StaticZ
Цитата(Sirocco @ 22.2.2018, 18:03) *

А он на что-то вообще влияет?

Конечно, это второй основной вспомогательный параметр. Из всех полей в тайлдате не используются лишь 2 - Name и Misc data, хотя на самом деле и они используются в гад клиенте...
RL_ka
Цитата(StaticZ @ 22.2.2018, 18:08) *

Конечно, это второй основной вспомогательный параметр. Из всех полей в тайлдате не используются лишь 2 - Name и Misc data, хотя на самом деле и они используются в гад клиенте...


было бы круто если б ты выложил инфу по флагам и зачем какой нужен:) в интернете инфы мало и не полная, по-крайней мере я не видел чего-то дельного.
Wap
Цитата(StaticZ @ 22.2.2018, 19:08) *

Конечно, это второй основной вспомогательный параметр. Из всех полей в тайлдате не используются лишь 2 - Name и Misc data, хотя на самом деле и они используются в гад клиенте...
Не понял, что значит "второй основной вспомогательный параметр"? smile.gif
StaticZ
Цитата(Wap @ 2.3.2018, 3:21) *

Не понял, что значит "второй основной вспомогательный параметр"? smile.gif

Свойство StackOff было бы правильнее назвать Param_2 или Argument_2
Sirocco
На дворе 2018 год, а инфы по этой теме ноль.
Wap
Цитата(StaticZ @ 2.3.2018, 2:54) *

Свойство StackOff было бы правильнее назвать Param_2 или Argument_2
Так что оно делает-то? biggrin.gif Или это секрет? smile.gif
RL_ka
Цитата(Wap @ 2.3.2018, 8:11) *

Так что оно делает-то? biggrin.gif Или это секрет? smile.gif


Не хочет статикз , видимо, делиться и ответчает какими-то полу-фразами smile.gif
Atheist
возьмите любой стакабельный предмет в игре например shaft и скопируйте флаги, в чем проблема то?
Sirocco
Проблема в том, что у разных предметов в игре разные параметры... притом у одинаковых с виду предметов... потому что тот кто редактировал эту тайлдату, сам видимо, не в курсе что как работает.
StaticZ
Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю.
Wap
Цитата(StaticZ @ 4.3.2018, 17:12) *

Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю.
Понятно. smile.gif Спасибо за ответ.
Atheist
Цитата(StaticZ @ 4.3.2018, 18:12) *

Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю.

а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить laugh.gif
Nickname
Цитата(Atheist @ 4.3.2018, 22:36) *

а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить laugh.gif

Не уверен поможет ли, но можно попробовать выставить флаг "window" и "wall".
StaticZ
Цитата(Atheist @ 4.3.2018, 21:36) *

а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить laugh.gif

Так клиент это никак и не проверяет вообще - стрелы даже через стены летят, а торговать можете хоть с нпс на другой карте. Это все на стороне сервера реализовано, клиент лишь проверяет проходимость тайлов при движение, для уменьшения обращений к серверу.
Atheist
Цитата(StaticZ @ 5.3.2018, 7:41) *

Так клиент это никак и не проверяет вообще - стрелы даже через стены летят, а торговать можете хоть с нпс на другой карте. Это все на стороне сервера реализовано, клиент лишь проверяет проходимость тайлов при движение, для уменьшения обращений к серверу.

так сервер LOS проверяет из tiledata флагов
или ты имеешь в виду что нужно копать LOS алгоритм?
Aimed
Цитата(Atheist @ 5.3.2018, 15:52) *

нужно копать LOS алгоритм?

StaticZ
Цитата(Atheist @ 5.3.2018, 16:52) *

так сервер LOS проверяет из tiledata флагов
или ты имеешь в виду что нужно копать LOS алгоритм?
Смотря, что Вы хотите сделать и для чего - можно просто отлючить проверку LoS при стрельбе или при торговле. Ну или править саму реализацию лоса
Atheist
Цитата(StaticZ @ 5.3.2018, 20:40) *

Смотря, что Вы хотите сделать и для чего - можно просто отлючить проверку LoS при стрельбе или при торговле. Ну или править саму реализацию лоса

да вот простая отмена LOS при торговле это и так уже достигнуто, неинтересно через стены тоже торгуют smile.gif
StaticZ
Цитата(Atheist @ 5.3.2018, 22:35) *

да вот простая отмена LOS при торговле это и так уже достигнуто, неинтересно через стены тоже торгуют smile.gif
ну банк через стенку уже давно стал стандртом де факто, логичным следующем шагом сделать торговцев через стенку. Думаю большинство игроков обрадуется так как не надо будет заходиться в магазин
Sirocco
У столов есть флаг Surface и Height отличное от нуля. Хватит морочить людям голову с этими флагами. Редактируй проверку на LOS.


А если вообще нечем заняться, то вообще-то в сервере есть циклы, distance, функции для работы с картой. Проверки на видимости, флаг indoors, наконец.

Сколько можно доставать всех с элементарной задачей? Ну не решается она перекликом флагов в tiledata.
Atheist
Цитата(Sirocco @ 6.3.2018, 9:44) *

У столов есть флаг Surface и Height отличное от нуля. Хватит морочить людям голову с этими флагами. Редактируй проверку на LOS.
А если вообще нечем заняться, то вообще-то в сервере есть циклы, distance, функции для работы с картой. Проверки на видимости, флаг indoors, наконец.

Сколько можно доставать всех с элементарной задачей? Ну не решается она перекликом флагов в tiledata.

не элементарная она, да и никому ничего не морочу, раз речь пошла о различных сочетаниях вот и спросил
тебя то чего бомбит от этого? иди отожмись раз 30, воен блэт
все что ты перечислил не решает вопрос никак
Sirocco
да ладно? а что отличить стены от столов через проверку статики карты никак? и разрешать/запрещать торговать.
жалко только нельзя никак параметры читать из тайлдаты.

и чего только 30 раз? это типо много что ли?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.