Цитата(olduo.com @ 14.4.2018, 14:09)
по мне так идея с орион лаунчером крутая, хоть и делаю сервер под enhanced клиент и мне там не место =))
отвечу развернуто, тут есть пара но:
1. вот мне лично вабще пофиг играет у меня кто или нет, кодю в свое удовольствие. но таких единицы, большинство админов "топовых" серверов над онлайном как кощеи над златом и их прекрасно можно понять в реалиях утухающей легендарной ультимки. они наврятли пойдут в этот лаунчер по этой причине. они сразу будут думать у кого длиннее глядя на выдачу рейтинга или списка серверов, не знаю как там этот лаунчер выглядит. Полагаю, что для них или вообще в принципе нужно сделать систему отображения такую, которая будет удовлетворять в первую очередь владельцев серверов. не знаю, полный рандом или по стране, типа того.
2. полагаю, что оплата нахождения в лаунчере, решение сомнительное, одна из причин п.3. в целом мне видится, наилучшим решением следующая система. сделать лаунчер и патчер для уо клиента (я не знаю может такой и есть) и чтобы все владельцы серверов, которые находятся в общем лаунчере пользовались именно им для создания своих патчей.
При добавлении сервера в орион лаунчер, админ, помимо прочих настроек, указывает
- путь до текстового списка патчей. ну там md5 версия итд типа
этого- путь до хранилища с патчами
В итоге, за чего тут платить?! патчи делают одмины, хранят у себя. Полагаю так у админов интерес будет выше нежели к оплате проекта с сомнительным профитом. Они готовы добавляться в сайтовые рейтинги и кидать смски, но они знают, что за это получают. А вот с Орионом необходимо сделать чтобы им это было очевидно.
Более того, у других владельев отпадут вопросы "чего как патчить, как сделать лаунчер" и они охотнее потянутся к проекту Орион лаунчера, так как там подробно описано и замануалено и типа все им пользуются.
3. Сомнительность всего этого должна быть описана вообще в первом пункте. как человек из игростроя, могу полагать с высокой долей вероятности, что путь ультимного игрока сложился следующим образов:
- нашел сайт сервера
- зашел в раздел файлы
- скачал настроил cfg
- пошел шпилить
А что в случае с Орионом?! Какой путь игрока до лаунчера? Будет какая-то реклама? Кто будет за нее платить? ну итд, пока этот вопрос не решен, неочевидность для админов очевидна.
4. маркетинговое исследование важно и этот форум хорошее место. если бы все админы описали свои критерии, по которым проект им может быть интересен, то это дало бы больше понимания правильного путя разработчикам.
В общем потратил время, подробно описывают потому что идея хорошая, но убежден, что она 100% канет в лета, если не будет интересна владельцам серверов в первую очередь. А если не канет, то закончится как и всегда)) реклама дележка срач)))
1)По сути вобще по барабану что у тебя за клиент, хоть у тебя там совершенно другая игра, указанную папку с файлами шарда будет патчить файлами с сервера. Эта тема и была создана что-бы понять на сколько такое приспособление будет актуальным.
2)Нет, совершенно не так. Я чуть ниже опишу как это будет работать. К слову, же давно есть годный ланчер + патчер в паблике.
uoforever свой выложил на гитхаб, никто ж не пользуется. Я видел что его использовал только один шард и то он закрылся в итоге. Кстати они же использовали исходный код самого uoforever . Всем лень настраивать и заморачиваться, а тут все делается в пару кликов.
Работать это будет по такой схеме:
-Админ шарда получает аккаунт для входа на веб страницу. Это означает что его шард уже имеет собственную страницу в ланчере.
-В два клика загружает свои клиентские файлы которые у него и так с сайта можно скачать.
-На этой же странице можно проводить кастомизацию странички в ланчере. К примеру свою ХТМЛ страницу вставить или просто линк на свой сайт или другую страницу. Именно это будет в ланчере отображаться. Если у тебя абонент чуть подороже, то ещё и свой баннер для рекламы. Туда же можно заходить что б делать регулярные апдейты этой странички когда выпускаются обновления.
-Когда игрок зашел в ланчер и выбрал себе новый шард, после нажатия кнопки "Play" или "Играть" или как там администратор сам пожелает, должен будет указать папку куда будут скачиваться файла для этого сервера.
-Если игрок уже играл на данном шарде и шард выпустил обновления файлов и игрок заходит на его страницу, вместо кнопки играть будет кнопка обновить файлы. Пока файлы не обновит, через ланчер ему не зайти.
-Что-бы выпустить патч файлов, админу нужно лишь зайти на веб страницу и загрузить измененный файл. Система все остальное за него сделает.
Можно ещё реализовать вариант который озвучил ты. Где админ сам выкладывает клиентские файлы и файл с хешами у себя на ftp и указывает этот ftp в админке, вместо загрузки своих файлов на наш сервер, но это ведь лишний гемор.
3)Любой шард подписчик вместо того что-бы выкладывать zip архив с файлами или инсталлер, который является таким-же zip архивом по сути, у себя на сайте выкладывает лишь ланчер который весит пару мегабайт. При запуске ланчера сразу будет открывать страницу именно этого шарда. Либо игрок может скачать ланчер у нас и выбрать там шард на котором играть.
Реклама самой сети тоже возможна если будут экстра средства, по сути это будет полноценная реклама для всех шардов участников одновременно.