Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опять этот Орион
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2
Aimed
У нас началась активная разработка порта клиента на SDL2 что сделает возможным запуск Ориона нативно на Линуксах и МакОС.

Orion.dll теперь в опен сорсе и OrionAssistant.dll тоже в итоге выйдет в опен сорс.

Так-же в репозиторий получили доступ ещё 2 довольно опытных разработчика и разработка идет полным ходом. После порта на SDL2 займемся оптимизациями рендерига и возможно осенью будет внедрен кросс рендеринг позволяющий переключаться между рендерингом через OpenGL и GDI прямо в рантайме. Это позволит пользователям со слабыми видеокартами играть имея приличное ФПС, используя ЦПУ для рендеринга ( тоже самое делает официальный 2д клиент, только с капом 11 или 13 ФПС ).

Так-же интересно узнать мнение у владельцев шардов по поводу следующего:
В планах на следующий год есть разработка Orion Network к которому сможет подключиться любой УО шард использующий стандартные УО клиенты без серьёзных модификаций.
Будет запускаться через наш ланчер, за небольшую поддержку в месяц ( пока ещё не понятную какую, но будет это что-то в районе 10-20$) вы становитесь нашим спонсором. Мы будем содержать ваши клиентские файлы у себя и выпускать патчи ваших же файлов как только игрок запустит ланчер и выберет ваш шард.
Ваш шард будет в особом списке шардов, который будет виден при запуске ланчера и по желанию там будет отображаться онлайн статус Орион клиентов + ваши картинки, видео.
Так-же будет обычный список шардов где используют Орион клиенты и там сверху будет рандомно отображаться баннер одного из шардов-спонсоров.

Так-же у владельцев шардов-спонсоров будет возможность определять приоритет разработки новых фич клиента и по возможности даже кода на стороне сервера, если используется официальный релиз эмулятора с открытым исходным кодом. Возможно будут даже разные степени спонсорства и они будут влиять на это.

Деньги со спонсорства будут в основном тратиться на хостинг и на заказ нового арта, анимаций и так далее.

И естественно возможность покупать приватные форки и их поддержки для внедрения защиты или новых способностей клиента. Там уже цена будет зависеть от того что надо делать. Деньги за форки это уже личные деньги самого разработчика форка разумеется.

По сути тоже самое что Legends of Aria cейчас предлогает, только в старушке УО.
Wap
По первому пункту - если есть ресурсы, желание и видите перспективы, то молодцы, что тут еще сказать.

По второму - вообще отлично. То, что будет возможность присоедиться к "сети" проекта за сумму, подъемную для любого заинтересованного живого шарда, а не только тяжеловесов рынка.

Я опасался, что рано или поздно проект может попасть под большое влияние крупных спонсоров, а такой концепт понижает эти риски.
Aimed
Цитата(Wap @ 10.4.2018, 18:04) *

По первому пункту - если есть ресурсы, желание и видите перспективы, то молодцы, что тут еще сказать.

По второму - вообще отлично. То, что будет возможность присоедиться к "сети" проекта за сумму, подъемную для любого заинтересованного живого шарда, а не только тяжеловесов рынка.

Я опасался, что рано или поздно проект может попасть под большое влияние крупных спонсоров, а такой концепт понижает эти риски.


По поводу последнего высказывания:
Вобще это глупо и такая попытка и похожие попытки уже были, мы отказывались. Ведь даже сейчас используется стандартный УО клиент даже у самых больших шардов. Им выгоднее и дешевле проспонсировать обобщенную разработку за гроши, нежели кидать тысячи долларов на то что любой потом может прихватизировать себе. Либо платить много и долго за поддержку защиты... да ну
Jose Cuervo
В тот момент, когда вам всё это надоест, какого рода проблемы возникнут у потенциальных представителей "особого списка"?
Aimed
Цитата(Jose Cuervo @ 10.4.2018, 23:22) *

В тот момент, когда вам всё это надоест, какого рода проблемы возникнут у потенциальных представителей "особого списка"?


Ну дык за вас никто ж деньги за создание софта не берет. Вы только платите пока пользуетесь, если речь именно о новом ланчере с патчингом клиентских файлов для каждого шарда.

Сам ланчер с патчингом файлов будет автономным. Представители шардов смогут зайти через веб интерфейс и залить новую версию своих файлов и ченж лог добавить, так же как мы сейчас делаем у себя в ланчере для клиента и асиста. Покуда представители списка будут и будет с их денег хватать на хост, ланчер точно будет работать. Да и сам ланчер в открытом доступе уже давным давно и таким он и останется. Если жалко 15 баксов в месяц, можно клонировать с гитхаба, переписать под себя и выставить на скачку на сайте ( кстати ланчер уофоревера уже несколько лет валяется, но никто не берет почему-то smile.gif)

Разработка клиента это уже другой вопрос. Так как тут наврятли получится ситуация что кто-то из активных девов сможет попасть хотя бы на частичное обеспечение с этих денег. Так что тут теоретически имеется момент когда все тупо забьют. Но клиент и прилагающие программы все-таки опен сорс. Сейчас тоже ведь по маленьку делают пулл реквесты и я их мержу в мастер ветку, так-же и потом будет. Раз в месяц или в пару месяцев зайти и смержить пулл реквесты и выпустить версию можно даже если очень надоест.

Если уж совсем все плохо будет, то самому активному передадим факел и пожелаем удачи. Что-бы это не звучало как пустые слова: на данный момент доступ на наш веб хостинг есть у 4 человек. Права на репозиторию имеются тоже у 4 человек ( они могут мержить пулл реквесты, пушить прямо в мастер, создавать ветки и почти все менять на гитхаб странице ), 2 из которых не из тех что имеют доступ к веб хостингу. Доступ к закрытому кода асиста тоже у 4 человек, 2 из которых не из тех что имеют доступ к веб хосту и не из тех что имеют права в гитхаб репозитории biggrin.gif

Если Тимур(Hotride) забьет и я тоже буду сваливать, то лично гарантирую что передам все что смогу в надежные руки.
Juzzver
Мне кажется, что 2-3 пункты не выстрелят.
Большая часть шардов и 100 баксов не получают в отдачу, при этом тратятся на содержание своих шардов, для многих те же 10-20 баксов/мес уже станут барьером.

Самих же себя вы обременяете зависимостью от этих 10-20 баксов, а таких шардов будет как минимум первое время - не более чем 3, в итоге выглядеть это всё будет уныло, а саппорт предоставлять придется.

Далее же уже жевалась такая идея в прошлом, где есть общий статус шардов, от которого многие отказываются в силу того, что боятся потерять своих игроков. Ибо лёгок соблазн перехода на другой сервер при каждом открытии лаунчера. Стоит только делам на сервере X пошатнуться, игроки смогут легко переместится на сервер Y, там и оставшись. В итоге это приведет к потере клиента.
А с течением времени, пользователи лаунчера будут все больше обращать внимание на топ шард по онлайну, и соответственно конкуренты вполне вероятно рассосутся с платных позиций.

Надо еще продумывать схему, но на мой взгляд, вы подписываетесь на геморой.
Aimed
Цитата(Juzzver @ 11.4.2018, 8:17) *

Мне кажется, что 2-3 пункты не выстрелят.
Большая часть шардов и 100 баксов не получают в отдачу, при этом тратятся на содержание своих шардов, для многих те же 10-20 баксов/мес уже станут барьером.

Самих же себя вы обременяете зависимостью от этих 10-20 баксов, а таких шардов будет как минимум первое время - не более чем 3, в итоге выглядеть это всё будет уныло, а саппорт предоставлять придется.

Далее же уже жевалась такая идея в прошлом, где есть общий статус шардов, от которого многие отказываются в силу того, что боятся потерять своих игроков. Ибо лёгок соблазн перехода на другой сервер при каждом открытии лаунчера. Стоит только делам на сервере X пошатнуться, игроки смогут легко переместится на сервер Y, там и оставшись. В итоге это приведет к потере клиента.
А с течением времени, пользователи лаунчера будут все больше обращать внимание на топ шард по онлайну, и соответственно конкуренты вполне вероятно рассосутся с платных позиций.

Надо еще продумывать схему, но на мой взгляд, вы подписываетесь на геморой.


Я поэтому тему тут и создал, посмотреть что местные админы по этому поводу думают. Потом ещё на других ресурсах посмотрю. Если наберется с десяток, то можно уже расчитывать на хороший хост с хорошим каналом + ещё возможна реализация через торрент.

Статус шардов это по желанию, к тому же это статус только Орион клиентов. Тут уже от админа и его активности зависит сколько у него игроков на Орионе играет. На данный момент по ощущениям ситуация такая что по Орион клиентам онлайн на некоторых ру шардах будет выше чем на уофоревере biggrin.gif
К тому же игрокам и сейчас ничего не мешает зайти на uoportal/uogateway и получить весь статус почти всех более менее известных шардов и кочевать с сервера на сервер, чем большинство завсегдатых уошников успешно и занимается. Да и тут все не так однозачно и ещё надо будет решить показывать ли статус вобще, потому что будет не так просто защитить эту систему от накручивания со стороны.

3й пукт с дальнейшей разработкой и использованием этих денег на неё, он будет возможен только если будет собрано достаточное количество денег на тот или иной проект по добавлению нового контента. Тут может быть как добавление нового арта в клиент, так и оплата программиста на нное количества часов на для реализации.

Я думаю что-то вроде 5 или 10 баксов за использование ланчера как инструмента для патчинга клиентских файлов. За 20 баксов будет в плюс реклама и возможность кастомизации своей страницы в ланчере. Остаток с этих денег будет тратиться на проекты по дальнейшей разработке, а от 50 баксов и выше уже *премиум статус* и возможность влиять на дальнейшую разработку и иметь доступ к закрытым разделам форума и каналам дискорда. И тут речь не о создании каких-то специфических фич под определенный шард, потому что какой нибудь шард Х платит по 300 баксов баксов в месяц, а именно инструментов для кастомизации клиента и общего его улучшения. Я даже думаю выставить счетчик с остатком после расходов что б все видели сколько уже собрано и какие на тот момент обсуждаются перспективы по разработке.
Тут важно помнить что премиум статус может быть не только у админов шардов.

Допускается такой вариант:
Те кто имеют премиум статус создают предложения по разработке, мы как разработчики анализируем и дополняем все это дело информацией о том что для этого нужно и примерно каким будет результат и как обстоят дела с этим новым функционалом для разных эмуляторов. Дальше любой участник форума может зайти и проголосовать за актуальность такой фишки для клиента, по сути тем самым игроки всех шардов определяют приоритет предлогаемого функционала.

Как это будет работать можно понять только на практике. Как я уже говорил, вполне себе возможен вариант что крупные шарды попросту будут нанимать людей для приватных форков и такой вариант не будет пользоваться спросом. С другой стороны, действительно хорошие форки будут рано или поздно разобраны и прихватизированы уже другими шардами.

Так что если не будет спонсоров, будет разработка вестись как и сейчас, нового ланчера не будет и на этом все.
Если спонсоры будут, хотя бы с десяток, тогда новому ланчера и хорошему хосту под него быть, но разработка будет вестись тоже так-же как и сейчас.
А если спонсоров будет хватать на накопление дополнительных средств, тогда уже будет как я писал выше, да и общий темп разработки будет куда выше. Гораздо приятнее работать над проектом что пользуется большим спросом + иметь финансовую стимуляцию.
Juzzver
Цитата
К тому же игрокам и сейчас ничего не мешает зайти на uoportal/uogateway

Так то до, но если шард X лежит, то игроки просто пойдут заниматься другими делами в надежде, что вот-вот он подымится. А в случае со статусом в самом ланчере, они сразу же поинтересуются что интересного появилось у конкурентов, и т.п. ситуации.

Яркий пример - сегодняшние браузерки от корамгейм и т.п., типа демон слеер/му ориджн и т.д. Там если на одном сервере идут тех работы или становится тухло, все сразу бегут на другие сервера, коих там полно. Особенно все бегут на открытие нового сервера, чтобы там преуспеть первыми, вложившись по максимуму задротством, а там порог вхождения как правило всегда интересный, куча ревардов в честь открытия нового сервера, достижения с ревардами и в итоге игрока засасывает на левый сервер smile.gif

Цитата
Я думаю что-то вроде 5 или 10 баксов за использование ланчера как инструмента для патчинга клиентских файлов. За 20 баксов будет в плюс реклама и возможность кастомизации своей страницы в ланчере.

Тут уже интереснее, доступность использования, возможность выбора тарифов по нуждам и т.д.
Jose Cuervo
- Нужен ли мне для дальнейшего развития своего сервера клиент Орион? Я смотрел промо-ролики и пару игровых видео на этом клиенте. Согласен, выглядит приятно, но мне лично это не интересно.
- Реклама на этом портале тоже весьма сомнительное благо. Скорее наоборот, админ сервера, решивший присоединиться к проекту, будет рекламировать Орион в своем сообществе, да ещё и деньги за это платить, к тому же, принимая потенциальные риски, что именно через этот портал от него часть сообщества может по тем или иным причинам уйти.
- Ну и раздавать файлы через сервер, который я по понятным причинам не смогу целиком и полностью контролировать, - не лучшая идея.

В клиенте Орион заинтересованы игроки. Он многим нравится, но далеко не все из них решаются его принять и отказаться, например, от привычного инжекта. Вот и продавайте свои услуги игрокам. От обычного экономного варианта платного использования клиента (пусть даже рублей по 30 в месяц с носа) до привилегированных VIP-пакетов, включающих полное обслуживание, помощь с настройками скриптов, ну и с теми самыми доступами к закрытым темам. От индивидуальных подписок до групповых (на гильдию, на группу игроков отдельного сервера и т.п.). Там и заявки на индивидуальные фичи, наверняка, появятся, и живой интерес, и быстрая реакция на допущенные ошибки.

П.С. Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках "врага". Никогда не забывайте этого. (с)
Wap
Цитата(Jose Cuervo @ 12.4.2018, 0:19) *

- Нужен ли мне для дальнейшего развития своего сервера клиент Орион? Я смотрел промо-ролики и пару игровых видео на этом клиенте. Согласен, выглядит приятно, но мне лично это не интересно.
Если стремиться к популяризации игры и упрочнению своей аудитории, то странно, что более совершенная и дружелюбная клиентская часть админа никак не привлекает.
Если я достаточно пассивен в отношении Ориона и разработчиков Ориона, то тут повлиял личный фактор с проектом Ориона никак не связанный. А так, объективно, для UO Community в целом проект охренительный, с учетом того, что его таки довели до играбельного состояния.
Aimed
Цитата(Jose Cuervo @ 12.4.2018, 1:19) *

- Нужен ли мне для дальнейшего развития своего сервера клиент Орион? Я смотрел промо-ролики и пару игровых видео на этом клиенте. Согласен, выглядит приятно, но мне лично это не интересно.
- Реклама на этом портале тоже весьма сомнительное благо. Скорее наоборот, админ сервера, решивший присоединиться к проекту, будет рекламировать Орион в своем сообществе, да ещё и деньги за это платить, к тому же, принимая потенциальные риски, что именно через этот портал от него часть сообщества может по тем или иным причинам уйти.
- Ну и раздавать файлы через сервер, который я по понятным причинам не смогу целиком и полностью контролировать, - не лучшая идея.

В клиенте Орион заинтересованы игроки. Он многим нравится, но далеко не все из них решаются его принять и отказаться, например, от привычного инжекта. Вот и продавайте свои услуги игрокам. От обычного экономного варианта платного использования клиента (пусть даже рублей по 30 в месяц с носа) до привилегированных VIP-пакетов, включающих полное обслуживание, помощь с настройками скриптов, ну и с теми самыми доступами к закрытым темам. От индивидуальных подписок до групповых (на гильдию, на группу игроков отдельного сервера и т.п.). Там и заявки на индивидуальные фичи, наверняка, появятся, и живой интерес, и быстрая реакция на допущенные ошибки.

П.С. Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках "врага". Никогда не забывайте этого. (с)


Это сейчас заинтересованы только игроки потому что на нем приятнее играть и не более, хотя там ещё недоделанных фич хватает и баги есть, особенно с сортировкой в рендеринге и ресурсы он жрет прилично. А в итоге когда у клиента возможности будут выше и лучше чем у официального клиента и тебя начнут игроки долбать что б ты ему поддержку вводил, я ещё на тебя посмотрю smile.gif

По существу:
Во первых клиент все ещё в бете и там ещё прилично допиливать надо и будут оптимизации проводиться.
Во вторых на этом останавливаться не собераемся и будут дополнения клиента, расширения протокола и дополнительный код для всех известных эмуляторов, что-бы разработчики серверов могли добавлять новый контент.
Когда будет выполнен первый пункт и второй будет активно развиваться и начнутся появлятся шарды которые используют этот новый функционал и возможно новый арт клиента, тогда остальным прийдется их догонять и в итоге вобще забыть про официальный клиент. Позади останутся только шарды на 51, 56Б сферах и старых версиях POL где закрыт исходный код.

В четвертых - твои клиентские файлы и так в открытом доступе, а ланчера у тебя нормального нету что-бы легко патчить свои файлы и так у подавляющего большинства серверов. Если ты себе будешь допиливать карту, всем игрокам нужно будет качать архив, распаковывать его, а те кто не скачал зайдут и будут стоять как вкопанные. Зачем это? За 5 или 10 долларов в месяц вполне себе нормальная и удобная услуга.

Так что я советую всем тем кто на 51-56Б сферах и старых ПОЛ версиях потихоньку начинать портировать свои скрипты на последние версии своих эмуляторов.
Jose Cuervo
Улыбнуло. Начали с опроса мнений, пришли к принуждению и угрозам.
Aimed
Цитата(Jose Cuervo @ 12.4.2018, 2:55) *

Улыбнуло. Начали с опроса мнений, пришли к принуждению и угрозам.


Ой какая ужасная угроза. Прийдется оторваться от привычного гампостроительства и создания новых мобов и вещей с немножко другим именем, цветом и атрибутами и то-то сделать посложнее. А имено развивать свой сервер что-бы можно было в итоге делать для своих же игроков новый и интересный контент и как-то двигаться вперед.

Эт не угроза, скорее констатация фактов о дальнейшем развитии УО в целом и это будет влиять на все УО шарды в мире. На самом деле уже влияет по маленьку.
Как я уже сказал, некотоыре вещи мы так и так будем делать вне зависимости от того будет ли этот проект Orion Network реализован или нет. Я его задумывал как инструмент в помощь начинающим или малоизвестным серверам, что-бы за копейки можно было иметь простую и удобную систему для патчинга клиентских файлов и что-бы можно было получать огласку на всем просторое УО сообщества, а не только в узких кругах, как к примеру это происходит здесь.

По масштабированию текстур кому интересно. Те кто на больших мониторах должны понять smile.gif
Aimed
Я чет до сих пор в шоке сижу и не могу понять как админ и разработчик УО сервера может говорить что опен сорсный клиент интересен только для игроков и по факту советует продавать скрипты для автоматизации игры за деньги, что б мы тем самым тебе же портили экономику на шарде. Или какие-либо индивидуальные фичи? Типа форк клиента для группы игроков делать, ты сам такое хоть пытался представить?)) Все более-менее серьёзные и интересные фичи требуют поддержки со стороны сервера. Клиент лишь выполняет серверные команды.


Выглядит как попытка выдавить из себя что-то негативное, но как то очень плохо получается и твой первый пост и постскриптум это подтверждают и вобще постскриптум какой-то... мягко говоря странный. Как будто мы такие идиоты что будем игровую логику в клиент внедрять *facepalm*
Из всего тобой сказанного ясно лишь то что ты основываешь свое мнение о Orion Network используя состояние дел на сегодняшний день, хотя сама сеть обсуждается как проект который если и будет разрабатываться, то не раньше чем в следующем году...

А то что ты назвал угрозой, это в реальности является разработкой и улучшением самого клиента.
Aimed
Если кто-то не понимает каковы возможности по разработке клиента, то вот пару примеров:
Те что не требуют поддержки сервера:
-Сверху я уже кинул линк на масштабирование текстур. Удобная фишка для тех у кого современный ПК монитор.
-Красивые эффекты сделанные шейдерами ( вместо крутящихся пикселей или прочей фигни ), красивые тени.
-Возможность рисовать красивую динамическую воду, а не просто текстурку воды.
-Возможность делать аддоны по кастомизации игрового интерфейса.
-Улучшенные интерфейсы для контейнеров ( сетка, спискок )
-Полная локализация всего что не присылает сервер сразу на несколько языков


Те что требуют поддержку сервера:
-Аналог UltimaLive только гораздо больше и шире и с красивым разрушением статики и так далее.
-Точные и красивые прогресс бары.
-Расширение гампового движка, добавление новых эффектов
-Расширение функционала по работе с УО файлами ( больше ячеек, новые файлы? ), возможность защищать файлы от редактирования кем-то другим.

И так далее... там уже от всеобщей фантазии зависит.
И как все это может быть интересным только для игроков?
Артемий Шан
Всё звучит крайне круто, лично я в деле. Сам гмом использую только Орион.

Единственное, крайне лень обновляться будет на самую новую сферу.

Раз уж пошла такая пьянка, может мне кто из ваших разработчиков (платно) сделать инсталляшку клиента с моими файлами и Орионом, чтобы игроки сразу могли играть с ним и не приходилось его настраивать вручную?

Мне кажется эта услуга (на платной основе) пригодилась бы многим серверам. Да и вам хорошо, когда новый игрок ставит клиент сервера, а там сразу Орион установлен.
Aimed
Цитата(Артемий Шан @ 12.4.2018, 6:22) *


Раз уж пошла такая пьянка, может мне кто из ваших разработчиков (платно) сделать инсталляшку клиента с моими файлами и Орионом, чтобы игроки сразу могли играть с ним и не приходилось его настраивать вручную?

Мне кажется эта услуга (на платной основе) пригодилась бы многим серверам. Да и вам хорошо, когда новый игрок ставит клиент сервера, а там сразу Орион установлен.


Давай это в ЛС лучше обсудим.
Narayan
Здоровая движуха. Недовольны только те, кто либо видят какую-то угрозу, либо завидуют, либо еще что-то, что понято только им. На мой взгляд, объединение шардов в одном месте с возможностью через лаунчер подключиться к любому из списка, очень удобно. Если игрок решил уйти с сервера, то он сделает это даже если не будет никакого орион лаунчера(это к примеру юзверя с браузерками). + это часть делегирования работ по настройке автоматического патчинга, что тоже очень удобно. В общем, я за
Atheist
все ок, вы на правильном пути!
Jose Cuervo
Цитата(Aimed @ 12.4.2018, 4:33) *

Ой какая ужасная угроза. Прийдется оторваться от привычного гампостроительства и создания новых мобов и вещей с немножко другим именем, цветом и атрибутами и то-то сделать посложнее. А имено развивать свой сервер что-бы можно было в итоге делать для своих же игроков новый и интересный контент и как-то двигаться вперед.

Эт не угроза, скорее констатация фактов о дальнейшем развитии УО в целом и это будет влиять на все УО шарды в мире. На самом деле уже влияет по маленьку.


Куда тебя понесло?) Во-первых, судя по вступлению, данное предложение подразумевает, что некая группа людей готова развивать и совершенствовать клиент за символические взносы. В таком случае, с чего бы мне переживать о том, что "придется оторваться от привычного ... и что-то сделать посложнее"? Какой-то скрытый смысл между строк?)
Ну а по поводу констатации... Верю, верю... Будущее UO за "орионом" и "квинтой". Дерзайте, и когда-нибудь я помашу вам вслед ручкой, стоя у обочины жизни.

Через чур эмоционально реагируешь, а ведь я даже не критиковал, а просто сделал то, о чем ты сам и попросил: высказал свое личное мнение, которое не касалось твоих идей и планов, оно касалось исключительно моей заинтересованности.
Aimed
Цитата(Jose Cuervo @ 13.4.2018, 0:00) *

Куда тебя понесло?) Во-первых, судя по вступлению, данное предложение подразумевает, что некая группа людей готова развивать и совершенствовать клиент за символические взносы. В таком случае, с чего бы мне переживать о том, что "придется оторваться от привычного ... и что-то сделать посложнее"? Какой-то скрытый смысл между строк?)
Ну а по поводу констатации... Верю, верю... Будущее UO за "орионом" и "квинтой". Дерзайте, и когда-нибудь я помашу вам вслед ручкой, стоя у обочины жизни.

Через чур эмоционально реагируешь, а ведь я даже не критиковал, а просто сделал то, о чем ты сам и попросил: высказал свое личное мнение, которое не касалось твоих идей и планов, оно касалось исключительно моей заинтересованности.


Моя реакция такая потому что я не понимаю как может разработчик шарда так относиться к такой возможности. Понимаю что я тут по себе сужу. Когда я был одним из разработчиком на УОРПГ, мы там все хотели иметь возможность влиять на клиент и не париться при этом с дизасмом. Кстати, именно на этой почве Орион и вышел в массы.

Вот неужели у тебя нету никаких идей которые на прямую от клиента зависят ?
И суть ты тоже не до конца понял, это видно. Ланчер в первую очередь для тебя же в том числе, для твоего же удобства. Это главная идея и только ЕСЛИ там будет что-то накапливаться, мы будем смотреть все вместе и принимать решение чего можно было бы добавить через найм специалистов.
Тоесть ты в первую очередь не за развитие платишь, а за услугу. Это если ты собрался вливать по крупному тогда уже другое дело, но на такое я вобще не надеюсь. За все мои годы разработки в мире УО, а это примерно с 2013 года, я ещё ни копейки с этого не поимел лично для себя. Так что я особо ни на что не расчитываю. Да и так вон сколько лет уже его развиваем без всякой финансовой помощи и как-то справляемся.

Нам совершенно не выгодно что б кто-то там оставался у обочины и терял игроков. Без шардов клиент тоже никому не нужен. Больше игроков, больше шардов - всем лучше. Конечная цель одна и та же.
На самом деле как бы вы тут не троллили друг друга и не спорили у кого больше онлайн, кто однодневка, а кто нет и у кого там постоянные вайпы и так далее. Но в действительно всем нам совершенно не выгодно что б шарды закрывались, вобще любые. Любой закрытый шард это 100% минус общему онлайну УО. Когда закрывается шард ВСЕГДА часть игроков забивает и забивает с концами. Даже если у кого-то при этом онлайн поднимется из-за миграции с закрытого шарда, в целом станет только хуже. Орион как проект именно на этом уровне находится. Мы даже РП шардам с 5 онлайна помогаем какими бы специфическими не были баги которые для них принципиальны, при этом у 99% других шардов тот функционал клиента вобще не используется.

Вобщем я понял твою позицию, хоть лично для меня она и странная, но дело твое конечно.
Aimed
Цитата(Wap @ 12.4.2018, 1:51) *

Если я достаточно пассивен в отношении Ориона и разработчиков Ориона, то тут повлиял личный фактор с проектом Ориона никак не связанный.


У нас был лишь договор что это я к тебе больше не суюсь, а не наоборот. К тому же проект не лично мой, поэтому не надо из-за наших личных проблем к нему по другому относиться. Если у тебя есть идеи, вопросы или предложения какие-нибудь, тогда пожалуйста. То что было между нами касается только нашей совместной работы над УОРПГ.
Wap
Цитата(Aimed @ 13.4.2018, 0:34) *

У нас был лишь договор что это я к тебе больше не суюсь, а не наоборот. К тому же проект не лично мой, поэтому не надо из-за наших личных проблем к нему по другому относиться. Если у тебя есть идеи, вопросы или предложения какие-нибудь, тогда пожалуйста. То что было между нами касается только нашей совместной работы над УОРПГ.
Отношусь к Ориону я нормально, и будет эта самая "сеть" - скорее всего присоединимся, но лезть впереди всех после всех наших терок не очень хотелось.
Это фраза больше не для тебя, а для пользователей со стороны, которых, теоретически, может удивить, почему, если я такого хорошего мнения об Орионе, инициативы UORPG по этой теме минимальны. Что было, было от Бори, не меня.
olduo.com
по мне так идея с орион лаунчером крутая, хоть и делаю сервер под enhanced клиент и мне там не место =))
отвечу развернуто, тут есть пара но:

1. вот мне лично вабще пофиг играет у меня кто или нет, кодю в свое удовольствие. но таких единицы, большинство админов "топовых" серверов над онлайном как кощеи над златом и их прекрасно можно понять в реалиях утухающей легендарной ультимки. они наврятли пойдут в этот лаунчер по этой причине. они сразу будут думать у кого длиннее глядя на выдачу рейтинга или списка серверов, не знаю как там этот лаунчер выглядит. Полагаю, что для них или вообще в принципе нужно сделать систему отображения такую, которая будет удовлетворять в первую очередь владельцев серверов. не знаю, полный рандом или по стране, типа того.

2. полагаю, что оплата нахождения в лаунчере, решение сомнительное, одна из причин п.3. в целом мне видится, наилучшим решением следующая система. сделать лаунчер и патчер для уо клиента (я не знаю может такой и есть) и чтобы все владельцы серверов, которые находятся в общем лаунчере пользовались именно им для создания своих патчей.

При добавлении сервера в орион лаунчер, админ, помимо прочих настроек, указывает
- путь до текстового списка патчей. ну там md5 версия итд типа этого
- путь до хранилища с патчами

В итоге, за чего тут платить?! патчи делают одмины, хранят у себя. Полагаю так у админов интерес будет выше нежели к оплате проекта с сомнительным профитом. Они готовы добавляться в сайтовые рейтинги и кидать смски, но они знают, что за это получают. А вот с Орионом необходимо сделать чтобы им это было очевидно.

Более того, у других владельев отпадут вопросы "чего как патчить, как сделать лаунчер" и они охотнее потянутся к проекту Орион лаунчера, так как там подробно описано и замануалено и типа все им пользуются.

3. Сомнительность всего этого должна быть описана вообще в первом пункте. как человек из игростроя, могу полагать с высокой долей вероятности, что путь ультимного игрока сложился следующим образов:

- нашел сайт сервера
- зашел в раздел файлы
- скачал настроил cfg
- пошел шпилить

А что в случае с Орионом?! Какой путь игрока до лаунчера? Будет какая-то реклама? Кто будет за нее платить? ну итд, пока этот вопрос не решен, неочевидность для админов очевидна.

4. маркетинговое исследование важно и этот форум хорошее место. если бы все админы описали свои критерии, по которым проект им может быть интересен, то это дало бы больше понимания правильного путя разработчикам.

В общем потратил время, подробно описывают потому что идея хорошая, но убежден, что она 100% канет в лета, если не будет интересна владельцам серверов в первую очередь. А если не канет, то закончится как и всегда)) реклама дележка срач)))
Aimed
Цитата(olduo.com @ 14.4.2018, 14:09) *

по мне так идея с орион лаунчером крутая, хоть и делаю сервер под enhanced клиент и мне там не место =))
отвечу развернуто, тут есть пара но:

1. вот мне лично вабще пофиг играет у меня кто или нет, кодю в свое удовольствие. но таких единицы, большинство админов "топовых" серверов над онлайном как кощеи над златом и их прекрасно можно понять в реалиях утухающей легендарной ультимки. они наврятли пойдут в этот лаунчер по этой причине. они сразу будут думать у кого длиннее глядя на выдачу рейтинга или списка серверов, не знаю как там этот лаунчер выглядит. Полагаю, что для них или вообще в принципе нужно сделать систему отображения такую, которая будет удовлетворять в первую очередь владельцев серверов. не знаю, полный рандом или по стране, типа того.

2. полагаю, что оплата нахождения в лаунчере, решение сомнительное, одна из причин п.3. в целом мне видится, наилучшим решением следующая система. сделать лаунчер и патчер для уо клиента (я не знаю может такой и есть) и чтобы все владельцы серверов, которые находятся в общем лаунчере пользовались именно им для создания своих патчей.

При добавлении сервера в орион лаунчер, админ, помимо прочих настроек, указывает
- путь до текстового списка патчей. ну там md5 версия итд типа этого
- путь до хранилища с патчами

В итоге, за чего тут платить?! патчи делают одмины, хранят у себя. Полагаю так у админов интерес будет выше нежели к оплате проекта с сомнительным профитом. Они готовы добавляться в сайтовые рейтинги и кидать смски, но они знают, что за это получают. А вот с Орионом необходимо сделать чтобы им это было очевидно.

Более того, у других владельев отпадут вопросы "чего как патчить, как сделать лаунчер" и они охотнее потянутся к проекту Орион лаунчера, так как там подробно описано и замануалено и типа все им пользуются.

3. Сомнительность всего этого должна быть описана вообще в первом пункте. как человек из игростроя, могу полагать с высокой долей вероятности, что путь ультимного игрока сложился следующим образов:

- нашел сайт сервера
- зашел в раздел файлы
- скачал настроил cfg
- пошел шпилить

А что в случае с Орионом?! Какой путь игрока до лаунчера? Будет какая-то реклама? Кто будет за нее платить? ну итд, пока этот вопрос не решен, неочевидность для админов очевидна.

4. маркетинговое исследование важно и этот форум хорошее место. если бы все админы описали свои критерии, по которым проект им может быть интересен, то это дало бы больше понимания правильного путя разработчикам.

В общем потратил время, подробно описывают потому что идея хорошая, но убежден, что она 100% канет в лета, если не будет интересна владельцам серверов в первую очередь. А если не канет, то закончится как и всегда)) реклама дележка срач)))


1)По сути вобще по барабану что у тебя за клиент, хоть у тебя там совершенно другая игра, указанную папку с файлами шарда будет патчить файлами с сервера. Эта тема и была создана что-бы понять на сколько такое приспособление будет актуальным.
2)Нет, совершенно не так. Я чуть ниже опишу как это будет работать. К слову, же давно есть годный ланчер + патчер в паблике. uoforever свой выложил на гитхаб, никто ж не пользуется. Я видел что его использовал только один шард и то он закрылся в итоге. Кстати они же использовали исходный код самого uoforever . Всем лень настраивать и заморачиваться, а тут все делается в пару кликов.
Работать это будет по такой схеме:
-Админ шарда получает аккаунт для входа на веб страницу. Это означает что его шард уже имеет собственную страницу в ланчере.
-В два клика загружает свои клиентские файлы которые у него и так с сайта можно скачать.
-На этой же странице можно проводить кастомизацию странички в ланчере. К примеру свою ХТМЛ страницу вставить или просто линк на свой сайт или другую страницу. Именно это будет в ланчере отображаться. Если у тебя абонент чуть подороже, то ещё и свой баннер для рекламы. Туда же можно заходить что б делать регулярные апдейты этой странички когда выпускаются обновления.
-Когда игрок зашел в ланчер и выбрал себе новый шард, после нажатия кнопки "Play" или "Играть" или как там администратор сам пожелает, должен будет указать папку куда будут скачиваться файла для этого сервера.
-Если игрок уже играл на данном шарде и шард выпустил обновления файлов и игрок заходит на его страницу, вместо кнопки играть будет кнопка обновить файлы. Пока файлы не обновит, через ланчер ему не зайти.
-Что-бы выпустить патч файлов, админу нужно лишь зайти на веб страницу и загрузить измененный файл. Система все остальное за него сделает.

Можно ещё реализовать вариант который озвучил ты. Где админ сам выкладывает клиентские файлы и файл с хешами у себя на ftp и указывает этот ftp в админке, вместо загрузки своих файлов на наш сервер, но это ведь лишний гемор.

3)Любой шард подписчик вместо того что-бы выкладывать zip архив с файлами или инсталлер, который является таким-же zip архивом по сути, у себя на сайте выкладывает лишь ланчер который весит пару мегабайт. При запуске ланчера сразу будет открывать страницу именно этого шарда. Либо игрок может скачать ланчер у нас и выбрать там шард на котором играть.
Реклама самой сети тоже возможна если будут экстра средства, по сути это будет полноценная реклама для всех шардов участников одновременно.
olduo.com
я не любитель форумных переписок, так иногда ченить напишу. поэтому смотри, пишу тебе точно последний раз. Сейчат ты прочитаешь основную проблему почти всех проектов за очень редким исключением:
Цитата(Aimed @ 14.4.2018, 16:24) *

...Я чуть ниже опишу как это будет работать...
...Работать это будет по такой схеме...

Это она, люди, считающие, что точно знают, каким должен быть конечный результат, чтобы он понравился большинству. Пути пользователя неисповедимы т.е. на 100% знает только бох и то не факт)) Если ты что-то делаешь, но перед этим наводишь мосты с конечным потребителем (маркетинговое исследование), то в итоге больше шансов на успех. Прислушайся к дядечке, который уже 11 лет в игрострое. Эту истину понимают не все и почему-то многие думают, что если нравится им, то понравится и остальным. мой п.4 тебе к прочтению.

Идея с тем, что админ заливает файлы во временное хранилище и после нажатия кнопки получает патч это очень круто, я это и имел ввиду. Но ты не внимателен. Если за услугу создания патча и последующее его хранение админу надо будет платить 10-20 долларов в месяц, мое мнение, не станут. А залить патч на ядиск, гуглдиск, свой cdn/фтп и прописать путь в найтройках админки лаунчера, это геморой мизерный для админа, зато это бесплатно.

В целом профит лаунчера мне не ясен вообще и я бы хотел быть в этом лаунчере не изза каких-то плюсов, а потому что люблю и ненавижу эту игру и мне пофиг играют у меня или на любом другом шарде. А там создание личной странички шарда в лаунчере, ее кастомизация это все полная ерунда. В том числе и маленький лаунчер, который все докачивает. Я имею ввиду как профит ориона, сам по себе такой лаунчер это здорово, только вот уже давно есть онлайн сервисы для их создания, т.е. тут Orion ненужен.

вобщем все надоело писать. коротко. у тебя варианта 2:
1. найти бюджет, сделать все как считаешь нужным, раскрутить проект и продавать места/рекламу в лаунчере.
либо
2. исходить из того, что денег нет, а игроки сами в твой лаунчер сами не пойдут. поэтому - заинтересуй админов, помни, у них есть вебрейтинги и им ненужен Орион чтобы попиариться. только через админов игроки пойдут в лаунчер, и возможно скинутся на общую рекламу. А п.4. прочти еще раз.

И вообще прочитав то, что ты ответил, я склоняюсь к мысли, что ты как и многие ошибочно думаешь, что знаеш как ннадо и невнимательно прочитал мой предыдущий пост.
От души удачи с лаунчером!
Narayan
Вот мой маркетинговый фидбек для Аимеда smile.gif
Как игроку, мне было бы удобно заходить в единое пространство со всеми шардами, где я бы мог их как-то отфильтровывать по нужным мне критериям из разряда: скорость прокачки, пвп/пве, эмулятор и версия, кастомность карты и прочее.
Далее, мне было бы крайне удобно указывать папку с игрой и если версия игры не совпадала с той, которая на шарде, то скачивалась нужная со всеми патчами. Если уже есть нужная версия, то скачиваются только патчи. Ну и плюсом был бы вспомогательный софт как возможность выбора.

Как админу я бы хотел удобный инструмент для всего, что я перечислил выше для игрока. Т.е. чтобы можно было загружать мою версию УО, мои патчи и в случае изменения файлов, патчер все автоматом обновлял перед следующим входом в игру. Так же, я как админ сервера точно бы воспользовался платной услугой в виде выделения меня в топе в общем списке шардов и чтобы я был в нем закреплен не зависимо от того какие фильтры выберет пользователь. А так, больше ничего вроде
Juzzver
патчером форевера мало кто пользуется исходя из того, что как много вообще серверов с кастомными клиентами? Большая часть юзает стандартные клиенты, а те кто и кастомятся, чаще всего делают это раз и навсегда, просто выставляя свои файлы. Потом не все знают о этом патчере, а там уже не каждый может его сбилдить под себя.

Как для игрока, я вижу рентабельность в том, чтобы видеть тот же упорядоченный список с шардами и иметь возможность в пару кликов переключаться между шардами. Как администратор - мне невыгоден такой патчер, т.к. будет невольный отток игроков.

Игроки с малой вероятностью будут за такое платить, а админам шардов в большинстве будет сомнительно, но я уверен, что и такие найдутся, кому жизненно необходимо будет иметь удобный патчер, т.к. не в состоянии реализовать подобное самостоятельно, а о прочих составляющих не задумаются даже, в силу отсутствия опыта.

Если говорить о какой-то копеечке с идеи, то лучше уже строить ориентиры на игроков, чья масса больше заинтересована в этом клиенте и просто удобно там показывать какую-то рекламку гугловскую/ баннер тех шардов, кто готов за это платить.
Aimed
Цитата(Juzzver @ 16.4.2018, 12:24) *

Как администратор - мне невыгоден такой патчер, т.к. будет невольный отток игроков.


Это уже от тебя как администратора зависит. Все может быть ровно наоборот.
Wap
Невыгодно - мелким проектам и проектам низкого качества. Крупным и проектам высокого качества - выгодно.

Если гипотетически допустить, что на все шарды игроки всегда бы заходили через единый лаунчер с возможностью легко переключаться между проектами, картина UO Community (сообщества) была бы другой.
Часть мелких шардов не выжила бы, крупные сервера были бы еще крупнее, также, возможно, среди лидеров было бы несколько серверов, которые сейчас малопопулярны или закрылись, - шарды от тех разработчиков, которые умеют сделать сервер высокого уровня, но не знают, как правильно его раскрутить (или им просто пофиг на раскрутку).

Ну вообще, мне кажется, платный статус должен давать фичу, чтобы я мог создать лаунчер под свой шард, в котором игроки не видели бы никаких переключателей на другие шарды. Все сервера можно увидеть, если ты скачал нейтральный лаунчер на сайте Ориона. Я бы предложил так, чтобы никто не боялся присоединяться к сети по причине того, что игроки убегут на шарды побольше/получше. biggrin.gif
Juzzver
Цитата
Невыгодно - мелким проектам и проектам низкого качества. Крупным и проектам высокого качества - выгодно.


Крупные шарды при этом рискуют терять онлайн сразу целыми гильдиями. А на мелких уход даже не так заметен будет. Игроки часто любят тыкать администрацию тем, что мол уходят, и тем что мол вон там было так, а тут не так. И при таких психах - мотивация заглянуть куда-то еще будет больше). Если там всегда будет мелькать к примеру уофоревер под 2к онлайна к примеру, всех будет подстёгивать интерес: "а почему там так много, неужели так интересно?".

Цитата
чтобы я мог создать лаунчер под свой шард, в котором игроки не видели бы никаких переключателей на другие шарды

Хороший выход из ситуации. К примеру там "Gold Member" может перестраивать лаунчер по своему желанию, убирая чужие банера, списки шардов.
Aimed
Интересы игроков и администрации идут ровно вразрез получается.

Я уже писал что онлайн статус не будет отображаться у всех шардов.
Даже при таком раскладе невыгодно?
По словам админа уоферевер, он ежемесячно тратит пару к долларов на маркетинг.
Если он вставит свой шард в ланчер разве не будет так что он вам от части бесплатную рекламу делает?
Большой онлайн это не всегда круто. Негде дом поставить, постоянное о<вырезано анти-матом>вание ПКшниками.

По моему тут в обе стороны работает в случае маленькие шарды против больших.
Wap
Цитата(Juzzver @ 17.4.2018, 12:03) *

Крупные шарды при этом рискуют терять онлайн сразу целыми гильдиями. А на мелких уход даже не так заметен будет. Игроки часто любят тыкать администрацию тем, что мол уходят, и тем что мол вон там было так, а тут не так. И при таких психах - мотивация заглянуть куда-то еще будет больше). Если там всегда будет мелькать к примеру уофоревер под 2к онлайна к примеру, всех будет подстёгивать интерес: "а почему там так много, неужели так интересно?".
Именно, по той причине, что UOForever - крупный шард, по сравнению с которым наши крупные шарды на самом деле - мелкие. smile.gif
И да, конкуренция с UOForever сомнительна многим крупным ру-шардам, так как англоязычную аудиторию они принимать не готовы (следовательно игроки Форевера к ним вряд ли пойдут), а вот наоборот запросто может случиться.
Wap
Цитата(Aimed @ 17.4.2018, 12:16) *

Интересы игроков и администрации идут ровно вразрез получается.

Я уже писал что онлайн статус не будет отображаться у всех шардов.
Даже при таком раскладе невыгодно?
По словам админа уоферевер, он ежемесячно тратит пару к долларов на маркетинг.
Если он вставит свой шард в ланчер разве не будет так что он вам от части бесплатную рекламу делает?
Большой онлайн это не всегда круто. Негде дом поставить, постоянное о<вырезано анти-матом>вание ПКшниками.

По моему тут в обе стороны работает в случае маленькие шарды против больших.
Про себя - если в лаунчере будут переключалки на другие шарды или возможная реклама других шардов, мы вряд ли будем ставить его к нам на сайт. Собственно, смысл это делать, если можно сделать свой лаунчер без потенциальной рекламы конкурентов...

Разве что выставление на сайте такого лаунчера будем обязательным условием и факт потенциальной рекламы конкурентов будет как-то отбивать себя... скажем, если другие крупные шарды рунета сделают также... но, допустим, Бест-Антарес в лице Хосе уже раскритиковал идею и дал понять, что малозаинтересован... так что не знаю.
Officer
И тишина!


А что в итоге получилось? И что ждать игрокам?
olduo.com
а может ну нафиг этих админов?! каждый будет кочевряжится этому не то, тому не это. в вальвовский Steam лаунчер можно добавлять свои игры. ну вот сделать аля народный УОлаунчер для игроков, которые играют на разных шардах и/или хотят попробовать разные. игрок добавляет папку с шардом и все. лаунчер при запуске сам пропишет в реестр.

или вот, накатать ботика, содрать все ИП:ПОРТы серверов с какого-нить рейтинга типа https://www.servuo.com/shards/ и сделать свой рейтинг в лаунчере и игрок жмет одну кнопкуи регистрирует акк, вторую кнопку и играет на выбранном сервере. да там вопрос вердаты и возможно др. файлов, но в итоге игрок может попробовать любой сервер и если понравится то докачать нужные файлы. а если админам станет интересно то им место где они сами могут указывать где лаунчеру брать их вердаты.
StaticZ
Цитата(Aimed @ 10.4.2018, 18:20) *
После порта на SDL2 займемся оптимизациями рендерига и возможно осенью будет внедрен кросс рендеринг позволяющий переключаться между рендерингом через OpenGL и GDI прямо в рантайме. Это позволит пользователям со слабыми видеокартами играть имея приличное ФПС, используя ЦПУ для рендеринга ( тоже самое делает официальный 2д клиент, только с капом 11 или 13 ФПС ).
10 для игровой сцены и 20 для экранного буфера, в старых клиентах обновление экранного буфера было тоже 10 из-за чего у многих и возникало ощущение что гампы и курсор лагают.
PS не советую замарачиваться с SDL - без полной оптимизации всего и вся работать шустрее оно не будет точно, а для оптимизации все равно придется всю отрисовку и логику обработки сцены переписывать ручками, что создаст массу проблем и конфликтов с рендером для OpenGL. И кстати даже в этом случае лучше для рендера экранного буфера использовать тот же OpenGL или DirectX9 - у них "родная" конвертация 15 битного цвета в 32 битный куда шустрее работает чем GDIшный вариант с оптимизированной конвертацией на асме под AVX.
Aimed
Без SDL порт на линукс не получиться сделать. Как вариант Qt ещё можно попробовать, у нас асист на нем сделан, но пока все за SDL выступили.

Оптимизации в последнюю очередь будут, как полагается.
Aimed
Цитата(Officer @ 19.4.2018, 15:59) *

И тишина!
А что в итоге получилось?


Ничего ещё. Обсуждается нужно ли такое присособление или нет. Пока что картина складывается что админам оно все же не нужно.


Цитата(Officer @ 19.4.2018, 15:59) *

И что ждать игрокам?


Блинов с лопаты.

А если серьёзно то надо ещё подумать насчет монетизации. Бесплатно я такое для игроков точно делать не буду.
Mylciber
Это delivery-club в мире ultima online. Лишь популярность разная.
Александр Needle™
Орион вроде как задумывался клиентом для игроков (альтернативным)? Зачем тогда идти в совсем другую область да ещё и с недопилинным клиентом (твои слова)?

Что мешает админам просто написать свой лаунчер, и хост для файлов сделать? Там инфы то, ну максимум гигов 5, а сейчас бесплатные хосты от 50 гигов. Ещё и игроки будут видеть левую рекламу в лаунчере и статусы серверов, который каждый крутить будет (просто уверен в этом, на топ-сайтах так делают за здрасте)

+ ко всему будете зависеть от взносов, а-ля деньги дали, где результат? Не боязно?

Все это походит на то, что делал Статикз (по задумке схожие), SDK или как.


Ну а во всем остальном я согласен и даже не против поучаствовать в этом, во всех планах.
StaticZ
Цитата(Александр Needle™ @ 20.5.2018, 15:27) *
Все это походит на то, что делал Статикз (по задумке схожие), SDK или как.

Хз о чем Вы вообще и что за SDK, как и о каком сходстве вообще речь. Я не занимался ничем подобным и между прочем все делаю ради сервера квинты, по мере сил и возможностей делюсь своими разработками с комьюнити на совершенно безвозмездной основе.
Александр Needle™
Цитата(StaticZ @ 20.5.2018, 19:35) *

Хз о чем Вы вообще и что за SDK, как и о каком сходстве вообще речь. Я не занимался ничем подобным и между прочем все делаю ради сервера квинты, по мере сил и возможностей делюсь своими разработками с комьюнити на совершенно безвозмездной основе.

Пардон UDK

Цитата
На прошлой недели состряпал программку для низкоуровневой работы с мулами. Сия тулса может найти применение в следующих задачах:
миграцией с старых клиентов на новые или наоборот
массовый перенос объектов (к примеру сдвигу всех тайлов из определенного диапазона в другой, попутно проделав тоже самое с тайлдатой, радарколом, анимдатой, картой и статикой)
создание скриптов для регулярной подмены содержимого (к примеру ежегодная замена тайлов на зимний вариант и обратно)
как патчер для бедных или основа для собственного патчера
StaticZ
Цитата(Александр Needle™ @ 20.5.2018, 21:48) *

Пардон UDK

Это задумывалось как API для разработчиков + улучшенный редактор аля фиддлер. Проект был совместным с одним товарещем, что в первую очередь должен был отвечать за GUI, но он быстро сдулся, а из-за отсутствия графического интерфейса стимул активно заниматься разработкой пропал. Есть конечно консольный интерфейс, но это хорошо для специфических задач, а для повседневной работы не подходит.

Как такого работающего патчера там нет, есть лишь код, что при желании можно использовать для создания патчера, но большинство серверов слишком ленивы чтобы делать что-то свое или пытаться внедрить какие-то готовые профессиональные универсальные решения (например можно использовать тот же патчер что и в оригинальном клиенте). Так что кому надо тот и так предпочтет сделать что-то свое, а кому не надо, тот будет и дальше продолжать пользоваться zip архивчиками, не смотря на готовые решения.
Александр Needle™
Цитата(StaticZ @ 20.5.2018, 22:44) *

Это задумывалось как API для разработчиков + улучшенный редактор аля фиддлер. Проект был совместным с одним товарещем, что в первую очередь должен был отвечать за GUI, но он быстро сдулся, а из-за отсутствия графического интерфейса стимул активно заниматься разработкой пропал. Есть конечно консольный интерфейс, но это хорошо для специфических задач, а для повседневной работы не подходит.

Как такого работающего патчера там нет, есть лишь код, что при желании можно использовать для создания патчера, но большинство серверов слишком ленивы чтобы делать что-то свое или пытаться внедрить какие-то готовые профессиональные универсальные решения (например можно использовать тот же патчер что и в оригинальном клиенте). Так что кому надо тот и так предпочтет сделать что-то свое, а кому не надо, тот будет и дальше продолжать пользоваться zip архивчиками, не смотря на готовые решения.

Обидно, что тут скажешь.
Aimed
А можно тему закрыть?
Narayan
Цитата(Aimed @ 28.5.2018, 16:47) *

А можно тему закрыть?

Почему? Она нарушает что-то?
Wap
Цитата(Aimed @ 28.5.2018, 14:47) *

А можно тему закрыть?
Какие-то решения были приняты, по планам?

Закрыть, так как больше неактуально?
Aimed
Цитата(Wap @ 28.5.2018, 18:13) *

Какие-то решения были приняты, по планам?

Закрыть, так как больше неактуально?


Неактуально.
Wap
То есть, ничего не будет?

Если поднято обсуждение, было бы красиво отписаться людям об итогах, а не так, что были заданы вопросы, люди отписались, и потом просто молча закрываем тему, чтобы никто не мог апнуть и поинтересоваться о результатах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.