Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Unity
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Gefest27rus
Всем привет,как вы думаете?! если бы игра Ultima Online была бы написана с графикой на Unity она бы зашла?в стиле и графики Albion
Знаю что не туда пишу но,тут самые быстрые ответы)

Wap
Дело не в движке, а во внешнем виде, реализации, интерфейсе... и серверной части тоже...

Кастомные УО сервера являются Ультимой именно потому, что используют УО клиент, если и клиент будет другой на Унити - это будет полностью другая игра, пусть и с какими-то мотивами от УО.
Atheist
на юнити по разному можно сделать, но вообще в текущей ситуации любое здравое решение по юзер интерфейсу будет только плюсом
а старый интерфейс, именно интерфейс а не графика это камень тянущий уо на самое дно из всех днищ smile.gif
Juzzver
Годы уйдут на написания клиента используя Юнити, потом еще столько же на серверную часть, чтобы сделать сервер интересным. А без наличия навыков в первом и втором - то зароешься на лет пять, не меньше)
Aimed
Ультима на Юнити уже есть - Legends of Aria. В ней же сервер Legends of Ultima.

Цитата(Wap @ 17.11.2018, 14:26) *

Кастомные УО сервера являются Ультимой именно потому, что используют УО клиент


Для ОСИ игрока кастомные УО сервера не являются Ультимой. Это все моды Ультимы. Ультимой является то что сделали ОСИ разработчики и те сервера которые строго следуют ОСИ.
Ozzy Osbourne
Как то тебя из стороны в сторону: Сфера, Си, Ранка, СервУО, теперь Ультима на Юнити) Зачем что то писать на Юнити? Что это дало бы для Ультимы? Если использовать 3д, анимации и тп - это уже не Ультима, а тот же Альбион или Aria. А игр с кучей скилов, прокачкой и рубкой деревьев - сейчас достаточно много, это уже давно не уникальная черта УО) Поэтому смысла нет, ничего бы это не дало. Максимум что надо для УО - нормальный интерфейс, отсутствие макросов и неиспаганеная серверная часть. Все более этого - уже не будет Ультимой имхо
Gefest27rus
Цитата(Ozzy Osbourne @ 20.11.2018, 14:56) *

Как то тебя из стороны в сторону: Сфера, Си, Ранка, СервУО, теперь Ультима на Юнити) Зачем что то писать на Юнити? Что это дало бы для Ультимы? Если использовать 3д, анимации и тп - это уже не Ультима, а тот же Альбион или Aria. А игр с кучей скилов, прокачкой и рубкой деревьев - сейчас достаточно много, это уже давно не уникальная черта УО) Поэтому смысла нет, ничего бы это не дало. Максимум что надо для УО - нормальный интерфейс, отсутствие макросов и неиспаганеная серверная часть. Все более этого - уже не будет Ультимой имхо


Я искал что мне вообще нужно было,изучать язык скриптов не актуально,открывать еще одну сферу вообще нет смысла.Не плохо засела мысль с СервУо,а именно то,что можно писать скрипты на C# и сделать Ультиму боле улучшенной.И послушав много мнений сделал вывод,что лучше остановиться на Unity.Я считаю это гораздо перспективней изучить.Aria вообще не зашла,что то похожее на Ультиму есть но,вообще не то и пвп и пвм.У меня есть идеи как это должно выглядеть на Unity.С 2010 года планировал сделать свою Ультиму,начинал через неделю бросал, и так много раз повторялось,и вот сейчас думаю если бы не бросил тогда то сейчас либо не занимался бы вовсе этим либо может что то получилось.Поэтому сейчас твердо решил начать и закончить начатое что бы потом не мучиться )
Aimed
Цитата(Gefest27rus @ 20.11.2018, 12:24) *

Я искал что мне вообще нужно было,изучать язык скриптов не актуально,открывать еще одну сферу вообще нет смысла.Не плохо засела мысль с СервУо,а именно то,что можно писать скрипты на C# и сделать Ультиму боле улучшенной.И послушав много мнений сделал вывод,что лучше остановиться на Unity.Я считаю это гораздо перспективней изучить.Aria вообще не зашла,что то похожее на Ультиму есть но,вообще не то и пвп и пвм.У меня есть идеи как это должно выглядеть на Unity.С 2010 года планировал сделать свою Ультиму,начинал через неделю бросал, и так много раз повторялось,и вот сейчас думаю если бы не бросил тогда то сейчас либо не занимался бы вовсе этим либо может что то получилось.Поэтому сейчас твердо решил начать и закончить начатое что бы потом не мучиться )


Удачи)
Atheist
ты заходи если что еще лет через 10 расскажешь..
Ozzy Osbourne
Без опыта в программировании, не зная шарпу и юнити в принципе - просто не реально. Даже если ты родишь продукт (через пару лет) - он будет настолько проблемным и забагованым (даже просто из-за отсутствия опыта) что играть в это не будут. Поэтому не трать просто время, для тебя как раз лучший способ это поднять шард, покрасить робу в рар цвет и побегать пару месяцев у себя гмом и успокоится. Это не та штука на которую стоит убивать свое свободное время и силы, темболее что у тебя нет опыта. Конечно ИМХО, но пожалуй свою жизнь xD

Кроме гембеля с прораммированием - у тебя появится гембель с графикой, музыкой, эффектами. Дальше с оптимизацией, реализацией всех скилов и механик. Тестированием. А ну и напоследок, огромные траты на маркетинг. Оно тебе надо? Самый простой вариант - просто учить программирование, устроится в компанию. Набраться опыта в командной разработке. Подтянуть знания и ... ну и понять насколько бессмысленны были твои идеи ) т.к. даже после этого опыта и навыков это будет все равно нереально с нуля на Юнити или любом другом движке )

Ну и в чем твоя мотивация?
Зачем тебе это надо?
Зачем убивать на это пару лет своей жизни?
RL_ka
Цитата(Gefest27rus @ 20.11.2018, 12:24) *

Я искал что мне вообще нужно было,изучать язык скриптов не актуально,открывать еще одну сферу вообще нет смысла.Не плохо засела мысль с СервУо,а именно то,что можно писать скрипты на C# и сделать Ультиму боле улучшенной.И послушав много мнений сделал вывод,что лучше остановиться на Unity.Я считаю это гораздо перспективней изучить.


Перспективнее в плане чего? Юнити сегодня есть, а завтра его нет.
Изучать нужно программирование, а юнити это лишь средство с помощью которого программируют.
Аналогия твоим словам - "я хочу научиться рисовать, поэтому я буду изучать пейнт" smile.gif
Aimed
Цитата(RL_ka @ 20.11.2018, 13:08) *

Перспективнее в плане чего? Юнити сегодня есть, а завтра его нет.
Изучать нужно программирование, а юнити это лишь средство с помощью которого программируют.
Аналогия твоим словам - "я хочу научиться рисовать, поэтому я буду изучать пейнт" smile.gif


Тут ты погорячился. Есть дофига рабочих мест именно по Юнити. Как в гейм деве, так и во всяких компаниях что создают симуляции на Юнити. Прям мега круто шарить в C# там отнюдь не обязательно.
Ozzy Osbourne
Цитата
Прям мега круто шарить в C# там отнюдь не обязательно.

Что бы написать УО с нуля?))
RL_ka
Цитата(Aimed @ 20.11.2018, 13:24) *

Тут ты погорячился. Есть дофига рабочих мест именно по Юнити. Как в гейм деве, так и во всяких компаниях что создают симуляции на Юнити. Прям мега круто шарить в C# там отнюдь не обязательно.


ну это понятно, я конечно слишком утрирую, но в целом это так.
понятно так же что и юнити завтра не исчезнет:) но пройдёт грубо говоря 3-4-5 лет, и движок так же может начать потихоньку затухать, как это произошло с очень многими продуктами, учитывая развитие современных технологий.

Если цель стать программистом - то ТСу нужно понимать что юнити это лишь одно из средств достижения цели.
А если цель просто написать "свою ультиму" то лучше даже не начинать laugh.gif
Gefest27rus
Цитата(Ozzy Osbourne @ 20.11.2018, 14:36) *

Без опыта в программировании, не зная шарпу и юнити в принципе - просто не реально. Даже если ты родишь продукт (через пару лет) - он будет настолько проблемным и забагованым (даже просто из-за отсутствия опыта) что играть в это не будут. Поэтому не трать просто время, для тебя как раз лучший способ это поднять шард, покрасить робу в рар цвет и побегать пару месяцев у себя гмом и успокоится. Это не та штука на которую стоит убивать свое свободное время и силы, темболее что у тебя нет опыта. Конечно ИМХО, но пожалуй свою жизнь xD

Кроме гембеля с прораммированием - у тебя появится гембель с графикой, музыкой, эффектами. Дальше с оптимизацией, реализацией всех скилов и механик. Тестированием. А ну и напоследок, огромные траты на маркетинг. Оно тебе надо? Самый простой вариант - просто учить программирование, устроится в компанию. Набраться опыта в командной разработке. Подтянуть знания и ... ну и понять насколько бессмысленны были твои идеи ) т.к. даже после этого опыта и навыков это будет все равно нереально с нуля на Юнити или любом другом движке )

Ну и в чем твоя мотивация?
Зачем тебе это надо?
Зачем убивать на это пару лет своей жизни?


Мне не нужно быть программистом что бы сделать что то свое,и не планирую работу привязывать к компу.У меня есть своя работа и ей я вполне доволен.Зачем мне это нужно?!Это давняя мечта которая перерастает в хобби,у меня есть пару часиков вечером, что бы позаниматься тем, что нравиться


Цитата(RL_ka @ 20.11.2018, 15:08) *

Перспективнее в плане чего? Юнити сегодня есть, а завтра его нет.
Изучать нужно программирование, а юнити это лишь средство с помощью которого программируют.
Аналогия твоим словам - "я хочу научиться рисовать, поэтому я буду изучать пейнт" smile.gif


Unity это тот инструмент который понравился,для меня он проще в освоении и именно он и подходит для реализации моих идей.Мне нужно изучить только то что касается Unity и языка C#.Дальнейшее изучения языков мне не нужно.С# под Unity и язык C# в целом как язык программирования схожи,но имеют отличия.И те отличия которые не для Unity мне не нужны.

Juzzver
Цитата
Unity это тот инструмент который понравился,для меня он проще в освоении и именно он и подходит для реализации моих идей.Мне нужно изучить только то что касается Unity и языка C#.Дальнейшее изучения языков мне не нужно.С# под Unity и язык C# в целом как язык программирования схожи,но имеют отличия.И те отличия которые не для Unity мне не нужны.

C# не перестает быть языком C# в какой бы то ни было среде. То что ты называешь отличиями, это то что ты будешь работать с набором готовых шаблонов, классов и набора их функций, которые предоставляет юнити. Т.е. то, что тебе не придется писать с нуля, к примеру физику объектов и т.д., она уже там готова, тебе останется лишь создать класс физики, привязать его к объекту и выставить параметры.

Так что базу C# тебе в любом случае придется освоить, иначе ты попросту не разберешься как устроены те или иные инструменты, предоставляемые юнити посредством языка C#.
Ozzy Osbourne
Цитата
Мне не нужно быть программистом что бы сделать что то свое,и не планирую работу привязывать к компу.У меня есть своя работа и ей я вполне доволен.Зачем мне это нужно?!Это давняя мечта которая перерастает в хобби,у меня есть пару часиков вечером, что бы позаниматься тем, что нравиться

Серьезно?) Ну "что то свое" - это загрузить демо юнити проект с асетов ? Да, для такого не нужно.
Для остального - придется стать программистом )
Иначе хобби закончится на перетаскивании объектов в юнити с места на места т.к. логики им придать знаний не хватит в шарпе
Aimed
Цитата(Gefest27rus @ 22.11.2018, 12:44) *

Unity это тот инструмент который понравился,для меня он проще в освоении и именно он и подходит для реализации моих идей.


Ты свои идеи записал на бумаге и имеешь точное представление как это поэтапно будет выполнятся? Какими будут минимальные требования к клиенту? Сколько и каких 3д моделей будет? Какие анимации будут нужны? Какие эффекты должны использоваться? Предметы на пол можно будет выбрасывать? Кастомные дома можно будет строить? Если ты о таких вещах ещё даже и не думал, тогда у тебя ещё нет никаких идей по реализации и ты не знаешь подходит тебе Юнити или нет. Я уверен что об этих вещах ты ещё не задумывался. А что с сервером?) Так вот когда ты о об этих вещах начнешь думать и наконецто все осмыслишь, то через н-ное время ты поймешь что у тебя на бумаге практически полная копия Legends of Aria. Именно в техническом плане. А какие серверные скрипты у тебя для ПвМ и ПвП будут, это вобще мало что решает в плане реализации.

Если тебе игровые механики в Legends of Aria не нравятся, то лучше посмотри на их систему создания своего шарда и хватит ли её гибкости для реализации твоих идей. А дальше используй их клиент и сервер со своими скриптами. Это намного легче будет реализовать, к тому же это ещё и легально.
Ozzy Osbourne
Точно, еще ж сервер. А на чем ты планируешь писать бекенд, если фронт на юнити?)
На шарпе думаю не особо получится или у тебя будет не онлайн игра?
Геморное хобби короче если не учить программирование
bukaJKe
Цитата(Ozzy Osbourne @ 22.11.2018, 22:00) *

Точно, еще ж сервер. А на чем ты планируешь писать бекенд, если фронт на юнити?)

Полно готовых серверов под Юнити. Есть даже "из коробки".

Цитата(Ozzy Osbourne @ 22.11.2018, 22:00) *

На шарпе думаю не особо получится

Это почему вдруг?
Ozzy Osbourne
хз просто это какая то дичь писать бекенд игры на шарпе имхо )
что-то ничего серьезно серверного не помню
хотя возможно я просто засиделся на го и ноде и отстал от жизни )
Aimed
Цитата(Ozzy Osbourne @ 22.11.2018, 20:34) *

хз просто это какая то дичь писать бекенд игры на шарпе имхо )
что-то ничего серьезно серверного не помню
хотя возможно я просто засиделся на го и ноде и отстал от жизни )


В чем "дичь" то ?
Ozzy Osbourne
Ну хз некогда такого не слышал (в планах серьезных многопользовательских проектов) Я понимаю что один хрен на чем работать с теми же сокетами, но у меня например шарп с серверным языком как то не вяжется просто) Видимо психологические закидоды ) На плюсах писал, на жабе писал, на шарпе - не писал )
Aimed
Цитата(Ozzy Osbourne @ 22.11.2018, 21:38) *

Ну хз некогда такого не слышал (в планах серьезных многопользовательских проектов) Я понимаю что один хрен на чем работать с теми же вебсокетами, но у меня например шарп с серверным языком как то не вяжется просто) Видимо психологические закидоды ) На плюсах писал, на жабе писал, на шарпе - не писал )


Тут от требований все зависит и от умений программистов. C# для ММО бэкэнда практически не уступает С/С++ в производительности. А скорость разработки гораздо выше. Аналогично с Java. Тут уже дело вкуса.

Ядро Сферы тоже на C/С++ написанo, но из-за интерпретации скриптов просто нереально жестко (там просто огромная разница) проигрывает РанУО в производительности.

С GO знаком плохо, но похоже что и там как свои + и так и - есть, если сравнивать с C#. Ну а нода такое вобще не вытянет.

А если веб клиент, то код для работы с веб сокетами это тоненькая прослойка на пару десятков строчек + расшифровка фреймов на каждом пакете. Все это в инете валяется, вставляется один раз в проект и быстро забывается biggrin.gif
Ozzy Osbourne
Ну мб, я ж говорю, чисто психологический фактор видимо )
Juzzver
Цитата
Ну хз некогда такого не слышал (в планах серьезных многопользовательских проектов) Я понимаю что один хрен на чем работать с теми же сокетами, но у меня например шарп с серверным языком как то не вяжется просто) Видимо психологические закидоды ) На плюсах писал, на жабе писал, на шарпе - не писал )

Всё что есть в Java, всё это есть в C# и даже больше smile.gif. Я когда впервые узнал, что на C# можно сайты писать, выпал просто. А еще спустя время узнал, что на шарпе вообще тренд серьезные веб проекты писать. Аналогично было, когда и про Java узнал), но как-то не было на слуху у меня, что там сайты в тренде, больше просто серверные части.

А C# снедавна вовсе кросплатформенным стал, уже появляется много свежих вакансий в эту сторону, грядет новая жизнь smile.gif
Aimed
Цитата(Juzzver @ 23.11.2018, 12:45) *

А C# снедавна вовсе кросплатформенным стал, уже появляется много свежих вакансий в эту сторону, грядет новая жизнь smile.gif


И опен сорсным.
Gefest27rus
Если честно то,многое по игре пока не думал,будет конечно онлайн но как сделать пока не знаю.Графику из бесплатных и платных ассетов буду искать.Самое главное для меня сейчас это писать на c# к чему каждый день по тихоньку иду,купил платные курсы и сижу изучаю.Пока простые команды и управление получаются, нужно время.Желание есть а это самое главное!Я не планировал рисовать целые карты и новый мир Ultima Online,на данном этапе в планах сделать несколько арен для пвп
Aimed
Как сделать не знаю, но онлайн конечно же будет thumb.gif
olduo.com
Цитата(Juzzver @ 23.11.2018, 14:45) *

Я когда впервые узнал, что на C# можно сайты писать, выпал просто.

да необычно. у меня был сайтик, арифметическая часть расчета данных, приходивших от пользователя с asp страницы, обрабатывалась функциями в c# dllкой на сервере и результат выводился обратно =)
было это хз давно больше 10 лет назад вроде, но и сейчас расказываю такое пэхэпэхерам, они рты раскрывают типа кактак)
Juzzver
Цитата
да необычно. у меня был сайтик, арифметическая часть расчета данных, приходивших от пользователя с asp страницы, обрабатывалась функциями в c# dllкой на сервере и результат выводился обратно =)
было это хз давно больше 10 лет назад вроде, но и сейчас расказываю такое пэхэпэхерам, они рты раскрывают типа кактак)

Мне когда впервые пришлось веб часть писать - систему тестов с админкой, я с дуру начал писать консольный веб сервер, мне это показалось будет быстрее, чем изучить asp), о котором я ничего не знал. Потом меня убедили, что asp в тренде, и я на веб формах выполнил задачу за 15 минут(по гайду), без наведения красоты. Оказалось, что делать сайты на шарпе крайне просто. Потом друг меня убедил, что веб формы уже устарели и сейчас рулит asp mvc, я наивно подумал, что там наверное то же самое, только современнее и тут то меня засосало на неделю, где пришлось уже делать всё руками и вникать в основы платформы, ибо непонятно было как связываются и компонуются данные между собой. Но несмотря на всю сложность, разобравшись, мне очень понравилась гибкость инструмента asp mvc и его возможности. После чего всё таки взялся за его изучение). Но тепреь рулит asp Core, и опять надо качать скиллы meeting.gif russian_roulette.gif
Aimed
Надеюсь что вы про Xamarin в курсе? smile.gif
Juzzver
Цитата
Надеюсь что вы про Xamarin в курсе?

Разумеется), но еще не трогал smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.