Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ClassicUO
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Страницы: 1, 2, 3
Born2bake
Ребята решили запилить "orion" на C# и с поддержкой последних версий клиента 7.0.59.8.

Разработчиков, контрибьютеров не мало..

https://github.com/andreakarasho/ClassicUO

https://discord.gg/E68mSxU

[+]

Alastar
Никогда не понимал, зачем делать клоны 2д клиента. Хотя в этом случае еще рано что то говорить, может во что то и вырастет (Ага, да, про орион я так же думал)
Aimed
Цитата(Alastar @ 8.1.2019, 12:43) *

Никогда не понимал, зачем делать клоны 2д клиента. Хотя в этом случае еще рано что то говорить, может во что то и вырастет (Ага, да, про орион я так же думал)


Что значит клоны 2д клиента?

Цитата(buOA @ 8.1.2019, 11:18) *

Ребята решили запилить "orion" на C# и с поддержкой последних версий клиента 7.0.59.8.

Разработчиков, контрибьютеров не мало..

https://github.com/andreakarasho/ClassicUO

https://discord.gg/E68mSxU

[+]




Мда, 7к вызовов. Оптимизацию тоже ещё не завезли.
Alastar
Цитата(Aimed @ 8.1.2019, 15:52) *

Что значит клоны 2д клиента?

Ну как тот же орион, Ultima XNA, вот это вот. Начинка другая, а картинка такая же(ну или почти такая же) как и на классическом 2д клиенте.
Aimed
Цитата(Alastar @ 8.1.2019, 14:40) *

Ну как тот же орион, Ultima XNA, вот это вот. Начинка другая, а картинка такая же(ну или почти такая же) как и на классическом 2д клиенте.


Мдя)
Juzzver
Цитата(Alastar @ 8.1.2019, 15:43) *

Никогда не понимал, зачем делать клоны 2д клиента. Хотя в этом случае еще рано что то говорить, может во что то и вырастет (Ага, да, про орион я так же думал)

Всегда стояла проблема с апргрейтом клиента под собственные нужды шардов. Теперь же можно делать что хочешь, не перебивая биты клиента в хекс редакторах.
Alastar
Цитата(Juzzver @ 8.1.2019, 19:00) *

Всегда стояла проблема с апргрейтом клиента под собственные нужды шардов. Теперь же можно делать что хочешь, не перебивая биты клиента в хекс редакторах.

Зачем такие клиенты шарду это понятно, но какая мотивация разрабам пилить такие клиенты?
Ozzy Osbourne
хз, но пока очень сырой по сравнению с тем же орионом. даже моя любовь с шарпу не заставит меня сейчас сесть и фиксить все те баги что сейчас есть, дабы получить хоть немного играбельный клиент под шард. думаю через годик есть смысл посмотреть. я уже молчу что хоть как то они его тестят только под 7.0.59.8, все другие версии - ловишь приколы каждые пару минут (если запустишь)
Aimed
Цитата(Alastar @ 8.1.2019, 19:02) *

Зачем такие клиенты шарду это понятно, но какая мотивация разрабам пилить такие клиенты?


Опыт и любопытство.
UnnamedPlayer
и че толку? игра оживет? или разрабатывается некрофилами для некрофилов ахахха laugh.gif и сам и являюсь пздц
Juzzver
Цитата
и че толку? игра оживет? или разрабатывается некрофилами для некрофилов ахахха и сам и являюсь пздц

Появится какой-то проект по типу того же аутлендса с новыми фишками клиента.
UnnamedPlayer
пора крутым кодером становиться и сделать новую игру подобное уо)))
Aimed
Цитата(UnnamedPlayer @ 9.1.2019, 14:25) *

пора крутым кодером становиться и сделать новую игру подобное уо)))


Одним кодерством ты не сделаешь новую и крутую игру.
UnnamedPlayer
но я тем более не сделаю хахахах
Ozzy Osbourne
Цитата(Ozzy Osbourne @ 8.1.2019, 21:21) *
хз, но пока очень сырой по сравнению с тем же орионом. даже моя любовь с шарпу не заставит меня сейчас сесть и фиксить все те баги что сейчас есть, дабы получить хоть немного играбельный клиент под шард. думаю через годик есть смысл посмотреть. я уже молчу что хоть как то они его тестят только под 7.0.59.8, все другие версии - ловишь приколы каждые пару минут (если запустишь)

Ладно biggrin.gif , беру свои слова назад, там не все так плохо. Пилят его действительно активно + небольшим напильником получилось без проблем завести. Для обычных юзеров он конечно не готов, но в качестве ковыряния и разработки чего то для себя - весьма интересно cool.gif Правда у меня в Рохане фпс 20-30 что на орионе что на классикуо, так что с оптимизацией еще надо ковырять
Wap
Весьма хорошая новость для жизни игры!

Сейчас немного не до этого, а так поковырял бы тоже.



P.s. Я бы тему в "Общий" перенес. Так как это сейчас более интересно разработчикам, а не игрокам. И вообще это существенная новость и существенная разработка. А в этом разделе, я, например, в нее первый раз зашел, благо вопросами "настройки Инжекта" не интересуюсь.
Born2bake
если хотите - переносите.
Ozzy Osbourne
Цитата(buOA @ 27.1.2019, 19:46) *

Да, кстати, активно пилим dry.gif

Я тут таки как разраб вписался (уже более 30 пулреквестов впилил), ничему меня жизнь не учит biggrin.gif

Из последнего что в PR протолкнул:

[+]


Сейчас работаем параллельно над лаунчером нормальным, оптимизируем сортировку и рендер да и по мелочи если что замечаем. Если кто захочет попробовать или поковырять для своего сервера - собирайте с дев ветки, она в принципе достаточно стабильная, откровенно ломаных версий еще небыло.

Буду по возможности апать, если что интересное будет появляться

Ну и вот видосик по небольшой пробежке на ФВ под текущей версией клиента, потому что видео из первого поста лично меня в свое время очень напугало своей тупиковой подгрузкой )) На видео Рохан, достаточно "тяжелый" город в плане объектов (см. кол-во подгрузок на дебаг панельке)

[+]


Так что вполне играбельно и нет там "пугающе медленного рендера" smile.gif
Wap
Неплохо!

Ближе к лету может быть тоже к вам присоединюсь, сейчас сильно занят другими делами.
Aimed
В чем смысл делать видосы о "производительности", если нет спецификаций железа?
Ozzy Osbourne
Цитата(Aimed @ 11.2.2019, 1:35) *
В чем смысл делать видосы о "производительности", если нет спецификаций железа?

Смысл в том что это не видео о производительности )) а личный тест для себя что фпс стал лучше и без серьезных провалов (после внесения определенных изменений в код), плюс как итог раз такое видео я уже запилил - решил и вам показать что с рендером дела лучше чем в первом видео из этой темы (согласись, оно очень пугающе тупящее и скорее похоже на антирекламу).
Aimed
Цитата(Ozzy Osbourne @ 11.2.2019, 8:12) *

Смысл в том что это не видео о производительности )) а личный тест для себя что фпс стал лучше и без серьезных провалов (после внесения определенных изменений в код), плюс как итог раз такое видео я уже запилил - решил и вам показать что с рендером дела лучше чем в первом видео из этой темы (согласись, оно очень пугающе тупящее и скорее похоже на антирекламу).


ФПС у тебя на видосах в городе падает ниже чем у него. Там ниже 88 он не падает, у тебя есть моменты на 12-18 секундах где ФПС 50-60, потому что там статики под 10к текстурок рисуется + ~3к ланда всегда (размер вьюпорта). У него там какой-то другой подсчет рендер обжектов идёт, до 10к тотал, я так понимаю это статика и ланд вместе.
И опять таки, все это фигня потому что нету ни его спецификаций железа, ни твоих и сравнивать это невозможно. Может у тебя видеокарта намного мощнее его видеокарты или наоборот.

Мы когда Орион тестировали на своих ригах, тоже все норм было biggrin.gif Потом игроки начали пробовать и там повылазили чуваки с калькуляторами и началось... у кого-то 20 ФПС, у кого-то вобще 5 =))

Кстати, если не ошибаюсь, на первом видео в теме ещё не было батчинга вызовов отрисовки, а это считай самый главный фактор для производительности. Сейчас он уже есть, я правда не вникал в его реализацию.
Ozzy Osbourne
Ты снова не понял, цель была не в этом ))

На его первом видосе выглядит как тупые лаги с медленной подгрузкой объектов, как будто клиент жудко тупой. Это собственно было мой первой причиной даже не пробовать его ковырять, потом когда я начал ковырять - понял что не все так плохо как они записали ) Затем когда я таки попробовал CUO как игрок - все было ок в полях, лесах и шахтах, а вот в моих городах мой фпс был на уровне 20-25 smile.gif Потом мы ДОЛГО ковыряли и оптимизировали и только тогда смогли поднять до более менее нормального уровня. После этого я и записал видос т.к. в этот момент тестил и показывал им что стало лучше, им и поделился с вами)

По оптимизации еще очень много работы и там предстоит в принципе всю сортировку переписывать и думать как оптимизировать.
Но это проблемы и ориона, и кроссуо и куо в том числе.

НО! еще раз, цель моих видео - не в коем случае не показ производительности клиента или как там все четко красиво и не лагающе. это далеко не так, особенно на нестандартных картах. цель видео показать что все намного лучше чем в первом видосе и что клиент вполне себе уже играбельный. Вот кстати недавно стелс стал поддерживать его с коробки без танцев с бубна.

Так что тут разговор не про производительность, фпс и тп smile.gif Просто есть такой вот клиент (кстати спасибо тебе что меня в него ткнул носом), который может быть в перспективе хотя бы будет не хуже ориона, но это не точно ибо тут даже мыслей у людей нет поддерживать старые клиенты sad.gif Поэтому у кого есть время - велком, давайте поддержим и попилим.
Aimed
У Ориона плохие прогнозы. Главный разработчик - Hotride ушёл в закрытый сорс после годового отстуствия и не стал сотрудничать и даже разговаривать с теми кто его переписывал под libsdl и сам сделал тоже самое.
Орионов теперь 3 по сути.
1) Закрытый Хотрайдовский.
2) CrossUO - те с кем Хотрайд не стал сотрудничать
3) Форк упыря Джейдана для UO Outlands. На который он уже благополучно забил впользу ClassicUO.
Ozzy Osbourne
Угу, знаю эту фигню, правда незнал что именно Хотрейд не захотел с ними говорить. Я думал они не сошлись на какой то позиции дальнейшего развития. А закрытый видимо по причине что б теперь уже "конкуренты" не подсмотрели. Странная тема короче, для меня такое в опенсорсе было в новинку что б так проект растаскивали
Aimed
Цитата(Ozzy Osbourne @ 11.2.2019, 13:56) *

Угу, знаю эту фигню, правда незнал что именно Хотрейд не захотел с ними говорить. Я думал они не сошлись на какой то позиции дальнейшего развития. А закрытый видимо по причине что б теперь уже "конкуренты" не подсмотрели. Странная тема короче, для меня такое в опенсорсе было в новинку что б так проект растаскивали


Причина закрытости до конца не раскрыта, но сказал что выложит все в опен сорс и Орион ассист в том числе.
Тимуру просто лень общаться с другими людьми и искать консенсусы )
Ozzy Osbourne
Из свеженького:

1. Вчера добавил поддержку Death Screen и всей этой "серости" на экране

Изображение

2. @KaRaShO' почти закончил Ctrl+Shift подсказки и работает над лаунчером

Изображение

3. Большую часть макрос системы (биндов) запилили (вроде бандажселф и тп) по типу деф клиента

Изображение
Ozzy Osbourne
Alpha 0.0.1.2

Changelog:
  • Animations: now animations are correctly displayed (that's not true for animations with FLY flags, i'll investiage)
  • fixed various issues on paperdoll
  • tooltip over UI. Sometime they didn't show
  • miss clicksss
  • fixed issue with buffgump
  • backpack on paperdoll can be targetted
  • fixed multi targetline
  • linked options: Disable music if cuo is not active
  • if a gump is out screen, move it on a visible screen part
  • optimized scale
  • anchored gumps can be closed with ALT + Right click
  • ligth level
Изображение

DISCORD: https://discord.gg/VdyCpjQ
DOWNLOAD: https://github.com/andreakarasho/ClassicUO/releases

Credits:
Lead Developer: KaRaShO'
Developers: Fwiffo, Lux, Degelo, zolter
Razor: Jaedan, Quick
Helpers & bug finder: Ace Mason, Pumpkins, Morderkai, Natryl and a lot of other guys biggrin.gif

Alpha 0.0.1.1

Changelog:
  • macro system (some of them doesnt work atm, we need more time)
  • label overhead
  • Anchor system
  • Press Alt to show the lockers:
  • messages for skills and stats change
  • boat moving
  • char movement by arrows
  • cave tile black edge
  • menu restyle
  • auto reconnect
  • death screen
  • professions (fwiffo and lux should fix some bugs)
  • menu & grey gump
  • new fade effect
  • a lot of bug and fix. More (250+ commits) at Alpha...master

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

DISCORD: https://discord.gg/VdyCpjQ
DOWNLOAD: https://github.com/andreakarasho/ClassicUO/releases

Credits:
Lead Developer: KaRaShO'
Developers: Fwiffo, Lux, Degelo, zolter
Razor: Jaedan, Quick
Helpers & bug finder: Ace Mason, Pumpkins, Morderkai, Natryl and a lot of other guys biggrin.gif
Aimed
Норм, молодцы. С .uop анимациями, в частности с AnimSequence.uop уже разобрались?))
Ozzy Osbourne
Угу, идет работа над этим в отдельной ветке, вроде как есть определенные успехи как я понял.
Born2bake
https://github.com/kamronbatman/ModernUO

а чо за эмулятор ещё пилят?
Aimed
Оптимистичный форк РанУО с оптимизациями
Ozzy Osbourne
Цитата(buOA @ 13.3.2019, 17:55) *
а чо за эмулятор ещё пилят?

Тут инфа по целям и отличиям от ServUO
https://github.com/kamronbatman/ModernUO/bl...evelop/GOALS.md
Цитата
Unlike ServUO, ModernUO focuses on stability, performance, and modern technology.
I still plan on adding content (or others can), but it is not first priority.
Wap
Цитата(Ozzy Osbourne @ 13.3.2019, 20:51) *

Тут инфа по целям и отличиям от ServUO
https://github.com/kamronbatman/ModernUO/bl...evelop/GOALS.md
О, асинк сейвы в Монго. Что-то знакомое. biggrin.gif
Ozzy Osbourne
Alpha 0.0.1.3

How to setup ClassicUO
https://github.com/andreakarasho/ClassicUO/wiki/Installation

Changelog:
  • fix bad layer for equipment corpse
  • improved mobile drawing
  • added healthbargump closing type (none, if mobile doesn't exist, if mobile dies)
  • fixed missclick on healthbargump and statusgump
  • fixed corpse position
  • corpse's animation displayed 1 time. If you re-enter inside a dungeon with corpse, animation doesnt run
  • audio reduction from -25% to -10%
  • removed NoTile tile into houses
  • if a container already exists and try to dclick it, it will be go at top of gump stack. Offset will not be added.
  • now you can pull down healthbars while your character is running
  • fixed audio issue
  • fixed helmet over hood in paperdoll
  • fixed a memory leak

DISCORD: https://discord.gg/VdyCpjQ
DOWNLOAD https://github.com/andreakarasho/ClassicUO/...ases/tag/alpha4

Credits:
Lead Developer: KaRaShO'
Developers: Fwiffo, Lux, Degelo, zolter
Razor: Jaedan, Quick
Helpers & bug finder: Ace Mason, Pumpkins, Morderkai, Natryl and a lot of other guys biggrin.gif
Ozzy Osbourne
Alpha 6 - 0.0.1.6

How to setup ClassicUO
https://github.com/andreakarasho/ClassicUO/wiki/Installation

Changelog:

Lights and shadows!
Изображение

Изображение

fixed mobile hidden partial hue
party healthbar crash
default macros in new profiles
fixed readcity .txt out bounds exception
reset lights in world.clear
clear hold item if you send a drop request
support backquote key in macro
fixed crash when questarrow is active and you logout
fixed bodybgcolor height
server can send string "-1" as serial in create menu
journal restore position and height
fixed a container size
a big UI internal refactoring

DISCORD: https://discord.gg/VdyCpjQ

Credits:
Lead Developer: KaRaShO'
Developers: Fwiffo, Lux, Degelo, zolter
Razor: Jaedan, Quick
Helpers & bug finder: Ace Mason, Pumpkins, Morderkai, Natryl and a lot of other guys biggrin.gif

Juzzver
Цитата
Razor: Jaedan, Quick

А эти ребята чем занимаются? пилят поддержку разора?
Aimed
Он тени из кривого Орионовского алгоритма дернул? А то там чет не то есть и ещё блендинг накладывается. Надо, по идее, персонажей в текстуру рисовать со всеми слоями и при переодевании ее заново создавать. Тогда что одетый перс, что тень, одним вызовом можно рендерить и тень не будет слоями рисоваться.
TeS
я вот только не понял зачем в класике сделали фулл экран , его как орион можно растягивать, сужать по желанию ?
Ozzy Osbourne
Цитата(Aimed @ 1.4.2019, 14:58) *

Он тени из кривого Орионовского алгоритма дернул? А то там чет не то есть и ещё блендинг накладывается. Надо, по идее, персонажей в текстуру рисовать со всеми слоями и при переодевании ее заново создавать. Тогда что одетый перс, что тень, одним вызовом можно рендерить и тень не будет слоями рисоваться.


Не уверен по поводу реализации, поэтому не могу сказать.

Цитата(TeS @ 9.4.2019, 10:53) *

я вот только не понял зачем в класике сделали фулл экран , его как орион можно растягивать, сужать по желанию ?


В смысле зачем? для удобства игры на больших экранах. Фулскрин по умолчанию это фулскрин т.е. растягивание согласно размеру экрана, но без данной опции рабочий экран уо ты так же можешь как в орионе растягивать под любой размер который тебе надо. Фулскрин в орионе если не ошибаюсь работает точно так же т.к. я его туда пушил

=====================================

Alpha 0.0.1.8
  1. - MacOS support
    Изображение
  2. - HP % and Lines
    Изображение
  3. - Auras around mobiles @andreakarasho #409
    Изображение
    Изображение
    Изображение
  4. - CounterBar Gump (beta) @andreakarasho
    --- Alt + right mouse click to remove an item
    --- Изображение
  5. - Activate chat after `Enter` pressing and more settings @zolter #415
    --- If chat active - you can ignores hotkeys from CUO/Razor
    --- ToggleChatVisibility macros
    --- Many fixes in systemchat
  6. - Fixed an issue when lights didnt show when user forces the light level @andreakarasho
  7. - Set Pathfinding to off by default @aclark13
  8. - Fixes crash for overhead nametags with HTML formatting @DarkLotus #424
  9. - Logging thread name @andreakarasho
  10. - Fixed weird issue with mouse dragging @andreakarasho
  11. - Support numerics and safe characters in name healthbargump) @zolter #405
  12. - Globe button allow to connect to the selected server @zolter #391
  13. - Settings system overhaul @binff04
  14. - Outlands statusbar txt labels update @luuutz
  15. - Multi Targeting preview support @DarkLotus
  16. - Targeting health gump for provocation fix @simarsenault
  17. - fix for arrow close req when no arrow is displayed @JulianUO
  18. - Fixed AnchorableGump logic @rdegelo
  19. - Added anchoring support to SkillButton @rdegelo
  20. - Load plugins via reflection @DarkLotus
  21. - Releasing Ctrl Restores Scale @zolter
  22. - MinMax FPS (Debug Gump) @zolter
  23. - Fixed updating the HealthBarGump color when the maliciousness of its owner changes @zolter
  24. - Hold ALT key + right click to close Anchored gump @zolter
  25. - Fixed dragging in OptionsGump @zolter
  26. - Fixed the remove item crash @andreakarasho
  27. - Fixed the macromanager crash @andreakarasho
  28. - UI multitext entry fixes and improvements (text selection) @uoitalia
  29. - Fixed book crashes when you paste text inside @uoitalia
  30. - Checkbox to disable shadows @andreakarasho
DISCORD: https://discord.gg/VdyCpjQ

Credits:

- Lead Developer: KaRaShO'
- Developers: Fwiffo, Degelo, zolter
- Razor: Jaedan, Quick
- Helpers & bug finder: Ace Mason, Pumpkins, Morderkai, Natryl, Nikar0 and a lot of other guys

==

Пропустил тут пару релизов не важных, в 0.0.1.8 действительно появились интересные вещи в плане интерфейса. Так же в гите теперь появилась автоматическая DEV сборка (после каждого пуша), что облегчает возможность тестирования.
Narayan
ozzy, ты помогаешь им в разработке?
Ozzy Osbourne
Цитата(Narayan @ 25.4.2019, 11:53) *

ozzy, ты помогаешь им в разработке?


Угу,
все что zolter - это мое

// когда решил немного поопенсорсить )))
Изображение
Ozzy Osbourne
Alpha 0.0.1.9
  1. xBR effect [it's visible in scaled view only]
    Изображение
  2. ingame ctrl shift object filter
    Изображение
  3. name spell format
    Изображение
  4. ping calculation [option -> network tab]
  5. improved client performance (improved the render system and aura)
  6. new mul animation calculation [UOP need to be fixed. Probably next release]
  7. auto follow like standard client
  8. smooth numpad and arrow movement
  9. new cave border system
  10. new Razor!
  11. mouse aura while target is open (blu = beneficial, red = harmful, white = neutral)
  12. damage over items
  13. high priority issues and crashes fixed

DISCORD: https://discord.gg/VdyCpjQ

Credits:
- Lead Developer: KaRaShO'
- Developers: Fwiffo, Degelo, zolter
- Razor: Jaedan, Quick
- Helpers & bug finder: Ace Mason, Pumpkins, Morderkai, Natryl, Nikar0 and a lot of other guys
Alastar
Эффект классный, но что значит "in scaled view only"?
Ozzy Osbourne
Цитата(Alastar @ 17.5.2019, 13:46) *
Эффект классный, но что значит "in scaled view only"?

Все просто, CUO поддерживает увеличение/уменьшение масштаба. При этом когда картинка уменьшается - качество изображения естественно не теряется, а вот при увеличение - заметны серьезные пиксели. Так вот xBR сглаживает их и делает картинку более привлекательной.

Поэтому это заметно только для 0.9-0.5

Это кстати как опция и отключается в настройках, для тех кто любит пиксели ))
StaticZ
Цитата(TeS @ 9.4.2019, 10:53) *

я вот только не понял зачем в класике сделали фулл экран

Оптимизация, сегодня не так критично, а в 90е полноэкранный режим позволял заметно поднять скорость работы клиента, DD тоже вносил свои 5 копеек


Цитата(Ozzy Osbourne @ 16.5.2019, 13:49) *

xBR effect [it's visible in scaled view only]

Для уо и подобного "цветастого" пиксель арта лучше всего epx\advmame ну или вариации на тему eagle\sai, а LQ\HQ\xBR хороши для "малоцветного" и\или картинки с очень низкой детализацией (разрешением), такой как например на NES, а так же там где ровность линий приоритетна (например текст и шрифты).
Александр Needle™
Все отлично сделано и красиво, но вот беда, опять не для старых клиентов..(
Wap
Цитата(Александр Needle™ @ 2.12.2019, 1:35) *

Все отлично сделано и красиво, но вот беда, опять не для старых клиентов..(
Гениальный коммент. Во-первых, ClassicUO - это сам по себе клиент, альтернативный.
Во-вторых, что за религиозная нужда в старых клиентах? Графика одинаковая же.
M0rBiT
Плевался раньше на такие вещи.
Сейчас оторваться не могу от ClassicUO, в особенности на Аутлендс это выглядит потрясающе
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.