Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Enticement/Discordance 56b
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
d`ArcZeal
Версия:
Скрипт для Sphere server 56b-56c

Описание:
Так уж принято, что на сфере множество навыков не работает или ничего не дает. С добавлением этого скрипта, на один бесполезный навык станет меньше.

Изображение

Enticement
Успешное применение навыка на монстра, снижает его Str/Dex/Int, а так же здоровье, стамину и ману каждый раз:
Снижение силы/здоровья = Enticement/100
Снижение ловкости/стамины = Enticement/200
Снижение интеллекта/маны = Enticement/200
Снижение параметров монстра не может быть опущено ниже:
Минимальная сила монстра = 300 - Enticement/10
Минимальная ловкость монстра = 200 - Enticement/10
Минимальный интеллект монстра = 200 - Enticement/10

Установка:
Откройте sphere skill.scp , найдите там навык
[SKILL 15]
DEFNAME=SKILL_ENTICEMENT

И замените на этот скрипт:

Код

[SKILL 15]
DEFNAME=SKILL_ENTICEMENT
KEY=Enticement
PROMPT_MSG=Whom do you wish to entice?
//TITLE=Bard
DELAY=7.0

ON=@START
FACE <ACT>
IF (<ACT.BRAIN>==BRAIN_MONSTER) || (<ACT.BRAIN>==BRAIN_DRAGON)
ELSE
SYSMESSAGE Навык применяется на монстров.
RETURN 1
ENDIF

ON=@FAIL
SYSMESSAGE Тщетно.

ON=@SUCCESS
LOCAL.ENTICEMENT_STR_MAX_DEBUFF=<EVAL (<ENTICEMENT>/100)>
LOCAL.ENTICEMENT_DEX_MAX_DEBUFF=<EVAL (<ENTICEMENT>/200)>
LOCAL.ENTICEMENT_INT_MAX_DEBUFF=<EVAL (<ENTICEMENT>/200)>

LOCAL.ENTICEMENT_STR_MIN=<EVAL (300 - <EVAL (<ENTICEMENT>/10)>)>
LOCAL.ENTICEMENT_DEX_MIN=<EVAL (200 - <EVAL (<ENTICEMENT>/10)>)>
LOCAL.ENTICEMENT_INT_MIN=<EVAL (200 - <EVAL (<ENTICEMENT>/10)>)>

IF (70 > <R100>)
    IF (<ACT.STR> > <DLOCAL.ENTICEMENT_STR_MIN>)
    ACT.STR=<EVAL (<ACT.STR> - <DLOCAL.ENTICEMENT_STR_MAX_DEBUFF>)>
    ACT.HITS=<EVAL (<ACT.HITS> - <DLOCAL.ENTICEMENT_STR_MAX_DEBUFF>)>
    ACT.MESSAGE - <DLOCAL.ENTICEMENT_STR_MAX_DEBUFF> Str/Hits
    ENDIF
ELIF (15 > <R100>)
    IF (<ACT.DEX> > <DLOCAL.ENTICEMENT_DEX_MIN>)
    ACT.DEX=<EVAL (<ACT.DEX> - <DLOCAL.ENTICEMENT_DEX_MAX_DEBUFF>)>
    ACT.STAM=<EVAL (<ACT.STAM> - <DLOCAL.ENTICEMENT_DEX_MAX_DEBUFF>)>
    ACT.MESSAGE - <DLOCAL.ENTICEMENT_DEX_MAX_DEBUFF> Dex/Stam
    ENDIF
ELIF (15 > <R100>)
    IF (<ACT.INT> > <DLOCAL.ENTICEMENT_INT_MIN>)
    ACT.INT=<EVAL (<ACT.INT> - <DLOCAL.ENTICEMENT_INT_MAX_DEBUFF>)>
    ACT.MANA=<EVAL (<ACT.MANA> - <DLOCAL.ENTICEMENT_INT_MAX_DEBUFF>)>
    ACT.MESSAGE - <DLOCAL.ENTICEMENT_INT_MAX_DEBUFF> Int/Mana
    ENDIF
ENDIF

[EOF]
Re-Active
С добавлением этого скрипта, вы получите кучу ошибок в лог.
Он даже работает не так как надо.

Once the effect wears off, the target's skill and stats will return to normal.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.