Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Begging 56b
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Архив готовых скриптов
d`ArcZeal
Версия:
Скрипт для Sphere server 56b-56c

Описание:
Так уж принято, что на сфере множество навыков не работает или ничего не дает. С добавлением этого скрипта, на один бесполезный навык станет меньше.

Изображение

Begging
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно получить подаяние
Объем передаваемого золота = Begging/10
Успешное применение навыка снижает известность у попрошайки

Установка:
Откройте sphere skill.scp , найдите там навык
[SKILL 6]
DEFNAME=SKILL_BEGGING
KEY=Begging

И замените на этот скрипт:

Код

[SKILL 6]
DEFNAME=SKILL_BEGGING
KEY=Begging
PROMPT_MSG=At whom to beg?
//TITLE=Beggar
DELAY=2.8

ON=@PRESTART
IF !(<ACT.ISCHAR>) || (<ACT.UID>==<UID>)
RETURN 1
ELIF (<FINDLAYER(LAYER_HORSE)>)
SYSMESSAGE @0486,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? You should dismount:Вы должны спешиться>.
RETURN 1
ELIF !(<ACT.ISVENDOR>) && !(<ACT.ISPLAYER>)
SYSMESSAGE @0486,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? A lot of money at it you will not elicit:Много денег у этого не выпросишь>.
RETURN 1
ELIF (<ACT.DISTANCE> > 5)
    IF (<ISPLAYER>)
    SYSMESSAGE @0486,,1 <QVAL (<ACCOUNT.DTAG0.LANGUAGE>==1) ? Too far:Слишком далеко>.
    RETURN 1
    ENDIF
ENDIF

ON=@FAIL
IF !(<ACT.ISCHAR>) || (<ACT.UID>==<UID>)
RETURN 1
ELIF !(<ACT.ISVENDOR>) && !(<ACT.ISPLAYER>)
SYSMESSAGE @0486,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? A lot of money at it you will not elicit:Много денег у этого не выпросишь>.
RETURN 1
ENDIF

ON=@START
FACE <ACT>
ANIM 32

ON=@SUCCESS
IF !(<ACT.ISCHAR>) || (<ACT.UID>==<UID>)
RETURN 1
ELIF !(<ACT.ISVENDOR>) && !(<ACT.ISPLAYER>)
SYSMESSAGE @0486,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? A lot of money at it you will not elicit:Много денег у этого не выпросишь>.
RETURN 1
ENDIF

IF !(<ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.AMOUNT> > 0)
DORAND 4
ACT.SAY @,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? Lag behind me annoying the beggar:Отстань от меня надоедливый попрошайка>.
ACT.SAY @,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? I won't give you not a stiver:Я не дам тебе ни гроша>.
ACT.SAY @,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? I don't have anything for you:У меня нет ничего для тебя>.
ACT.SAY @,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? Trifles aren't present, forgive:Мелочи нет, прости>.
ENDDO
RETURN 1
ELIF (<BEGGING> > <R1000>)
    IF (<ACT.ISVENDOR>) || (<ACT.ISPLAYER>)
        IF (<ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.AMOUNT> > <EVAL (<BEGGING>/10)>)
        LOCAL.GOLDTRANSFER=<EVAL (<BEGGING>/10)>
        ELSE
        LOCAL.GOLDTRANSFER=<EVAL {1 5}>
        ENDIF

        IF (<DLOCAL.GOLDTRANSFER> > <ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.AMOUNT>)
        LOCAL.GOLDTRANSFER=<ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.AMOUNT>
        SERV.UID.<ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.UID>.CONT=<FINDLAYER.21.UID>
        ELSE
        ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.AMOUNT=<EVAL <ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.AMOUNT>-<LOCAL.GOLDTRANSFER>>
        ACT.FINDLAYER.21.FINDID.I_GOLD.UPDATE
        SERV.NEWITEM=I_GOLD
        NEW.AMOUNT=<EVAL <LOCAL.GOLDTRANSFER>>
        NEW.BOUNCE
        SOUND 50
            IF (<FAME> > 10)
            FAME=<EVAL(<FAME> - 10)>
            ENDIF
        
            IF (<ACT.FAME> < 10000)
            ACT.FAME=<EVAL (<ACT.FAME> + 1)>
            ACT.SYSMESSAGE @0487,,1 Вы получили +1 известности.
            ENDIF
        ENDIF

        IF (<ACT.ISPLAYER>)
        ACT.SYSMESSAGE @0487,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? You gave:Вы бросили оборванцу>: <NAME> <DLOCAL.GOLDTRANSFER> gp
        ENDIF

        IF (<ACT.BODY>==C_MAN)
        SYSMESSAGE @0487,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? Generous <ACT.NAME> gave you:Щедрый <ACT.NAME> дал вам>: <DLOCAL.GOLDTRANSFER> gp.
        ELIF (<ACT.BODY>==C_MAN)
        SYSMESSAGE @0487,,1 <QVAL <ACCOUNT.TAG0.LANGUAGE>==1 ? Generous <ACT.NAME> gave you:Щедрая <ACT.NAME> дала вам>: <DLOCAL.GOLDTRANSFER> gp.
        ENDIF
    LOCAL.GOLDTRANSFER=
    ENDIF
ENDIF

[EOF]
kklej
где про скорые помощи?
Sirocco
А что без задержки между использованиями?
RL_ka
рай для макросеров smile.gif
Sirocco
можно стоять и доить игрока в сейф зоне или на рынке...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.