Цитата(ProSpector @ 8.12.2019, 20:01)
аутлэндс это уже не уо
Субьективненько. Почему? Обычный Т2А ОСИ стайл с небольшими изменениями в скиллах и боевых механиках, полностью кастомной картой, кастомными игровыми системами и своими боссами.
Цитата(ProSpector @ 8.12.2019, 20:01)
говоря о сюжетной линии я имел в виду перехват внимания игрока и ведение его по сюжетной линии по карте, где цели для игрока? где тот путеводитель побуждающий к изучению богатого контента шарда?
Дык, все в лучших традициях сандбокса. УО - сандбокс. А где ты в "УО" такое видел?
Цитата(ProSpector @ 8.12.2019, 20:01)
столько работы проделано, а на игрока буквально с первых секунд наплевать, а с учетом полного кастома карты и нагромождения бесчисленных строений порой даже из города проблемно выбраться. понятное дело, пендосы все схавают, понятное дело что можно все изучить и привыкнуть но нет никакого целеуказателя это сделать, а самому лазить за каждый уголок и закоулок быстро надоедает. это, повторюсь, мое личное мнение и оно наверняка не объективно.
это беда почти всех шардов, ты все верно сказал - "это же уо", но хотелось бы чего то такого
несмотря на это шард лучший в мире на данный момент, хотя очень много вопросов и по техническим вещам. ну уж очень красивый и атмосферный - это компенсирует почти все недочеты
Что б сделать то о чем ты говоришь нужно кучу квестов придумывать и не только в стиле "принеси мне 10 медвежьих жоп". В УО никогда не было ничего такого, это уже какая-то совсем-совсем твоя идея об УО. И да, я согласен с тобой, что если кучу кастомного контента создаешь, то нужно его как-то показывать, а не тупо сделать карту, поставить респов с мобами и на этом все. Но учитывая что эти ребята 3 года делали Outlands, то на создание ещё и кучи квестов у них ушло бы ещё несколько лет, наверное.