Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ездовые исчезают при рестарте сферы
UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO
ImProV1zator
Работает скрипт через раз, то нормально садится, то на пустоту.Ездовые исчезают при рестарте сферы.

Код
//######################Knight_Steed###################
//покупается за победы на турнирах
[CHARDEF 0e3]
DEFNAME=c_Knight_Steed
NAME=Knight Steed
SOUND=snd_ANIMALS_HORSE1
ICON=11676
DISPID=11676
DAM=60
ARMOR=0
CAN=MT_WALK|MT_RUN
FOODTYPE=25 t_grain, 25 I_HAY
DESIRES=e_horses,c_man,c_woman
TEVENTS=e_horses
AVERSIONS=e_carnivores3

CATEGORY=Freedom
SUBSECTION=Mounts
DESCRIPTION=Knight Steed

ON=@Click
IF (StrMatch("<serv.chardef.<id>.name>","<name>"))
ELSE
    name=<serv.chardef.<id>.name>
ENDIF

ON=@Create
    NPC=brain_animal
    FAME=5000
    KARMA=10000
    MAXHITS=600
    STR=400
    DEX=50
    INT=0
    PARRYING=100.0
    MAGICRESISTANCE=100.0
    TACTICS=1.0
    WRESTLING=100.0
    TAMING=150.0  
serv.newitem=i_vsem_skazat_pro_spawn
equip <new>
ON=@Dclick
IF (<SRC.FLAGS>&statf_polymorph)
     SRC.SYSMESSAGE I can't mount this <name> while polymorphed!
     RETURN 1
ENDIF
IF (<SRC.FLAGS>&statf_dead)
     SRC.SYSMESSAGE Ghosts can't mount animals.
     RETURN 1
ENDIF
IF (<BODY> != c_Knight_Steed) && !(<SRC.ISGM>)
     RETURN 1
ENDIF
IF (<MEMORYFINDTYPE.MEMORY_IPET.LINK> = <SRC.UID>) || (<SRC.ISGM>)
   IF (<SRC.FINDLAYER.25.UID>)
        SRC.DCLICK
   ENDIF
   IF (<SRC.FLAGS>&statf_onhorse)
        SRC.FLAGS=<SRC.FLAGS>&~statf_onhorse
   ENDIF
     P=<SRC.P>
     DIR=<SRC.DIR>
     SRC.NEWITEM=i_Knight_Steed_mt//10104
     NEW.NAME=<NAME>
     NEW.COLOR=<COLOR>
     NEW.MORE1=<ID>|030000000
     NEW.MORE2=<uid>
     NEW.LINK=<SRC.UID>
     NEW.EQUIP
     NEW.TIMER=10
     ACTARG1=<new.uid>
     ACTARG2=06
     ACTION=112
     DISCONNECT
     FLAGS=<FLAGS>|060000000
     RETURN 1
ELSE
     SRC.SYSMESSAGE I don't own that <name>.
     RETURN 1
ENDIF




CATEGORY=Freedom
SUBSECTION=Mounts
DESCRIPTION=Knight_Steed
//##############################MOUNT Knight_Steed
[chardef 0308]
defname=c_Knight_Steed_mt
LAYER=layer_horse
CAN=MT_WALK
NAME=Knight Steed
ON=@Create
ATTR=08000
MORE=i_Knight_Steed_mt
//###################MOUNT Knight_Steed ITEM

[itemdef 10104]
defname=i_Knight_Steed_mt
type=t_EQ_HORSE
LAYER=layer_horse
//WEIGHT=1
NAME=Knight Steed
TDATA3=c_Knight_Steed_mt
ON=@Create
MORE=c_Knight_Steed_mt
ATTR=08000
//##############
[ITEMDEF 11676 ]
DEFNAME=i_pet_Knight_Steed
NAME=Knight Steed
WEIGHT=300
kklej
была такая трабла, петы исчезают после сейва тоже. тут где то на китке есть фикс
olduo.com
у меня на ПОЛе была такая проблема. проблема именно в графике, например со шрудами или некоторыми маунтами. фикс такой - ставится пропа со значением графики, после рестарта при входе в мир в скрипте одевания предмета или посадки на маунт проверяется эта пропа и ставится графика из ее значения или в тех же скрипта если item.objtype == шруда, то item.graphic := правильная графика.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.