Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nox (родительское окно)
UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot
MaXiS
Подскажите пожалуйста
В ноксе запущена игра, название окна GoGi
лог окон 105056052 -> 721406 -> GoGi

left работает только с 105056052.
при "set #ownerHandle findwindow (GoGi)" получаю 721406
при "set #childHandle getwindow (#ownerHandle child)" получаю 82118428
при "set #newHandle GetWindow (#ownerHandle OWNER)" получаю 0. Варианты <OWNER|CHILD|FIRST|NEXT> перепробовал, никак

Не могу никак получить родительское окно 105056052.

В блюстак нашел окна и родительское и дочернее, но почему то в блюстаке при изменении размера окон иногда не правильно изменяется разрешение, да и нокс шутрее показался.
DarkMaster
Что-то вы намудрили. Скачайте windowscanner из полезных советов и посмотрите как выглядит дерево окон. Тем не менее в ноксе по поиску по имени находится окно в которое можно посылать лефт, никакие овнеры не требуются. Скорее всего вы где-то запарились. Кстати по логу окон 721406 как раз и является самым вернхним. И в него, уверяю, можно отсылать left, но там будут смещения по координатам. Нужна разница координат 105056052 и 721406. Рекомендую использовать луа и сделать простеньку обертку под клики:
Код

--lua
local my_left = function() end
do
    local offset_x = 10
    local offset_y = 20
    my_left = function(x,y,...)
        left(x + offset_x, y + offset_y, ...)
    end
end

-- Далее просто используем наш лефт
-- как обычный и ни о чем не задумываемся.
my_left(123, 321)
MaXiS
Точно, смещение заметил указав move для проверки, буду копать дальше ) спасибо DarkMaster
MaXiS
/del
Буду изучать lua. Хотя смещение можно и плюсовать к координатам без него, как я понял =)
DarkMaster
Цитата
Хотя смещение можно и плюсовать к координатам без него, как я понял

Можно. Просто я уже привык. Фишка в том, что ты вообще можешь подменить стандартную функцию без модификации скрипта. Типа:
Код

left_orig = left
left = function(...)
   kleft(...)
end

Вот такая подмена за 4 строки.
Код

left_orig = left
left = function(...)
   msg("Для совершения клика необходимо пополнить счет.")
end
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.