Event Viewer отлавливает его только после завершения заглючившего процесса, тип ошибки Application Hang.
Там есть какой-то Unknown пакет, но это что-то стороннее судя по всему.
В общем лог такой:
Цитата
- System
- Provider
[ Name] Application Hang
- EventID 1002
[ Qualifiers] 0
Level 2
Task 101
Keywords 0x80000000000000
- TimeCreated
[ SystemTime] 2020-02-26T02:17:22.071110500Z
EventRecordID 91052
Channel Application
Computer DESKTOP-VPEKCHL
Security
- EventData
client1.26.4i.exe
0.0.0.0
45ec
01d5ec4aaea263a2
10
E:\UO_1.26\UOClient\client1.26.4i.exe
51b63d4b-515a-454e-bd30-9c574598cacd
55006E006B006E006F0077006E0000000000
--------------------------------------------------------------------------------
Двоичные файлы:
По словам
0000: 006E0055 006E006B 0077006F 0000006E
0010: 0000
По байтам
0000: 55 00 6E 00 6B 00 6E 00 U.n.k.n.
0008: 6F 00 77 00 6E 00 00 00 o.w.n...
0010: 00 00 ..
Так же решил сверить последние отправленные/полученные пакеты сервером/клиентом, в итоге ничего криминального, обычная прогрузка WorldItem пакетов. Причем одни и те же итемы могут загружаться и в определенный момент может подвиснуть.
После нескольких тестов стала проявляться закономерность, где от большого кол-ва одновременно прогружаемых пакетов WorldItem - ловится лаг почти стабильно. В моём случае это данж, где много LOS блокеров и еще различных элементов. И если быстро бегать туда-сюда по телепорту, заставляя постоянно прогружаться окружающие элементы - то ловится этот фриз. На самом экране в то же время видно, как пошагово прогружались эти элементы и на каких-то из порядка зависате(рандомный элемент).
Так что мне кажется тут может присутствовать некая проблема в буффере. Но что еще заметил, что после фатального зависания, повторный вход в игру будет зависать мгновенно, сразу после выбора персонажа, пусть даже если сервер отсылает в этот момент другие пакеты, типа логина, мобайл статуса и т.п.
Постестил в полях, и обнаружил еще одну закономерность. Если создать много объектов, к примеру bag, штук 500
(что равносильно кол-ву объектов в зоне видимости того данжа, где я зависал), то всё будет нормально. Даже при резких телепортациях в эту область. Но стоить только изменить всем bag в этой области айдишник на тип стула "throne", то во время их отрисовки ловится баг.
Аналогично потестил с прочими более менее крупными объектами и выявил такую тенденцию к зависаниям при отрисовке крупных компонентов. Пусть даже их будет 100 штук, лаг будет обеспечен. А с многокомпонентными вещами, типа largeboat, то и еще меньше объектов достаточно для вызова лага.
Видимо копать надо в эту сторону.