Схема понятна, но чем она лучше веб версии? На автоматизацию палки уйдет больше времени чем на подключение платежного сервиса с готовым апи под 20, 30 и более платежных систем.
В примере с палкой это выглядит работоспособным, но на деле работать должным образом не будет, т.к. в палке постоянно всякие холды, блоки, задержки и прочие конфузы происходят, т.е. толку от автоматизации будет мало, т.к. всё равно многое будет сводится к ручной обработке заявок.
И в результате мы всё равно клиента отправляем работать с браузером, пусть даже в упрощенном виде.
Каждая новая платежная система и её обвязка через гампы, базы, логи - будет создавать новую головную боль.
Такая боль может быть оправдана, если мы хотим экономить на комиссиях. Но это не отменяет простоту использования веб версии
. И если говорить про комиссию, то множество платежек позволяет настраивать комиссию, разделяя её между собой или полностью перенося на клиентов.
Я к примеру на своих серверах просто подключал платежку на сайте, где апи платежки кидало данные в локальную базу сервера, создавало лог, а игрок после пополнения заходил в интерфейс магазина в игре, и сервер просто считывал баланс юзера.
Делов на несколько часов, при наличии готового игрового магазина. А на выходе приятный UI платежки на сайте, куча платежных сервисов, двухсторонее информирование по почте и молниеносная обработка платежей. От игрока требовалось только нажать кнопку "Пополнить баланс" в игре, после чего открывалась ссылка и надо было ввести имя аккаунта. Аналогичным образом используя твою идею с гампами, можно было автоматом подставлять аккаунт перса при открытии браузера по кнопке
, или просто куками хранить в браузере последний пополняемый аккаунт.