Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите насттроить поиск .bmp с разными оттенками
UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot > UO Pilot в онлайн играх
БабкаЁжка
В игре спавнятся ресы (на глаз почти одинаковые) разной формы и с разными оттенками и расположением пикселов, иногда их удается поймать, но после повторного спавна, поиск их не находит, т.к. они немного меняются, подскажите ЧТО МОЖНО ДОБАВИТЬ, часть кода...

Код
set $a findimage (543, 272 1357, 718  (C:\uopilot\gel1.bmp) %arr 2 90)
if $a > 0
    Double_left %arr [1 1], %arr [1 2] //если нашлась то клик по ней
    wait 69s
    left 962, 493   //закрыть сбор
    break
end_if


то есть иногда ловит похожие цвета а иногда нет....

-----
См. правило 1.9
cirus
Цитата
В игре спавнятся ресы (на глаз почти одинаковые) разной формы и с разными оттенками и расположением пикселов

Несколько скринов прикрепите, чтобы понимать как это выглядит.
БабкаЁжка
Цитата(БабкаЁжка @ 27.9.2020, 20:56) *



set $a findimage (543, 272 1357, 718 (C:\uopilot\gel1.bmp) %arr 2 90)



ПОМЕНЯЛ
… %arr 2 90
НА
...%arr 2 80 20 5

на форуме с кода спер какого то, только (2 80 20 5) что это все значит, где почитать? (не трольте пжл опыта никакого sad.gif )
cirus
Цитата
только (2 80 20 5) что это все значит, где почитать?

https://uopilot.uokit.com/wiki/index.php?ti...=Список_функций
БабкаЁжка

Черные надо собирать
БабкаЁжка
Кучу перечитал так и не понял, сделайте примерную наброску кода... пжл,

Условия (примерно)
1- область экрана - 546, 273 1357, 362
2- в ней сделать рэндомный left (клик)
3-после проверить не появилось ли определенное изображение в области экрана - 1143, 220 1379, 267,
- если да, идем далее 4....
- если нет, повтор клика п. 1....
4- …

(тоесть не ясным остается ка прописать рэндомный клик) - из всего этого в выбранной области
cirus
Цитата
(тоесть не ясным остается ка прописать рэндомный клик) - из всего этого в выбранной области

Код
move 546 273 811 89   // 811 (1357 - 546),  89 (362 - 273)
get mouse_pos #x #y  // получить координаты мыши (можно убрать)
log #x #y
end_script
БабкаЁжка
Цитата(cirus @ 29.9.2020, 11:45) *

Код
move 546 273 811 89   // 811 (1357 - 546),  89 (362 - 273)
get mouse_pos #x #y  // получить координаты мыши (можно убрать)
log #x #y
end_script



спасибо
БабкаЁжка
Подскажите пжл...., есть условный код.....

:start
- какой то код .....
:poisk

set #s // (или set #s = 1) // то есть присваевается "s" - единица

- тут выполняются различные цикл поисков....

set #s #s + 1 // после каждого пробега "s" - увеличивается на 1
if #s > 5 // когда "s" - будет больше 5, КОД ПОЙДЕТ С НАЧАЛА
goto start
end_if
goto poisk

если я правильно понимаю, это все,
п.с. - тоесть по идее по окончании чикла "s" имеет значение 6 (то есть больше 5),
а когда код начнется по новой как сбросить это значение КАКОЙ командой? у меня он почему то снова идет по третьему кругу, и считает "s" уже больше 5..... не обнуляется...
(надеюсь внятно объяснил)….
cirus
Цитата
как сбросить это значение КАКОЙ командой?

Код
set #s 1

while 1 = 1
    if #s > 5
        set #s 1
        wait 1000
    end_if
    log #s
    set #s #s + 1
    wait 300
end_while
БабкаЁжка
благодарственность !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.