Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: UORPG PvP
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2
Wap
Есть идея запустить осенью PvP сервер UORPG без мирной проекции и с повышенными рейтами.
Как думаете, есть смысл? )

Интересно понять, сколько могло быть заинтересовнных, не из текущих игроков сервера...
gosu
Яб залетел, повышенные рейты, это за сколько качается максимальный лвл?
И рейты на дроп включительно ?
Wap
Цитата(gosu @ 23.3.2021, 22:18) *

Яб залетел, повышенные рейты, это за сколько качается максимальный лвл?
И рейты на дроп включительно ?
Ну там будет сложнее. По началу максимальный левел будет 12, а не 20, как на главном UORPG.
Итого, ну неделя может, тут как бы нужно понимать, что если мирки не будет, то и безопасных мест для кача тоже. Ну и насколько активно будешь играть.

Да, на дроп тоже повышенные рейты.
gosu
Цитата(Wap @ 23.3.2021, 20:25) *

Ну там будет сложнее. По началу максимальный левел будет 12, а не 20, как на главном UORPG.
Итого, ну неделя может, тут как бы нужно понимать, что если мирки не будет, то и безопасных мест для кача тоже.

Да, на дроп тоже повышенные рейты.


Ну и отлично, давно люди просили убрать мирку )

По поводу места, эт зависит от онлайна.

И PVP сервер, с большим кол-вом народа и хорошими замесами на местах кача - самое оно )


Двумя руками - за!
Wap
Цитата(gosu @ 23.3.2021, 22:29) *

Ну и отлично, давно люди просили убрать мирку )
Ну, тут конечно не все так просто. Когда мы раздаем бесплатные премы, то в анкете на вопрос "что мне нравится на сервере?", что ли не половина отвечает - "мирка". biggrin.gif

Но в то же время я слышал и другие мнения, что мол сервер крут, но то ли скучно из-за мирки, то ли не могу потянуть порог вхождения.
Отсюда такая идея, каждой категории игроков - свой сервер. smile.gif
Ozzy Osbourne
Думаю нет смысла, просто размажешь онлайн по двум серверам
Плюс добавишь себе двойную работу по поддержке всего этого
M0rBiT
Цитата(Wap @ 23.3.2021, 23:35) *

Ну, тут конечно не все так просто. Когда мы раздаем бесплатные премы, то в анкете на вопрос "что мне нравится на сервере?", что ли не половина отвечает - "мирка". biggrin.gif

Но в то же время я слышал и другие мнения, что мол сервер крут, но то ли скучно из-за мирки, то ли не могу потянуть порог вхождения.
Отсюда такая идея, каждой категории игроков - свой сервер. smile.gif

А никогда не задумывался сделать "мирку" с порогом? До 12 лвл можешь в мирке сидеть, а после 12 лвл - суровый взрослый мир.
TeS
А смысл вообще в данном вопроссе? Запусти да посмотри интерес у народа, в начале наверняка точно будет, люди любят свежие сервера, временно похоронишь свой мейн сервер )
Wap
Цитата(M0rBiT @ 24.3.2021, 11:06) *

А никогда не задумывался сделать "мирку" с порогом? До 12 лвл можешь в мирке сидеть, а после 12 лвл - суровый взрослый мир.
Это не решение. В том плане, что половина игроков UORPG хотят пермонентно играть с миркой, суровый взрослый мир их не устраивает. smile.gif
Цитата(TeS @ 24.3.2021, 12:05) *

А смысл вообще в данном вопроссе? Запусти да посмотри интерес у народа, в начале наверняка точно будет, люди любят свежие сервера, временно похоронишь свой мейн сервер )
Запустить нормально - это работа: время, деньги.

Написал, чтобы оценить перспективы. Плюс, кто заинтересован, уже возьмет на заметку. Но пока не 100%, что я буду этим заниматься.
Aimed
Цитата(Wap @ 24.3.2021, 19:55) *

Написал, чтобы оценить перспективы.


На уоките перспективы оценивать... ну такое.
На реддите лучше пост сделать, там в основном игроки и их много. К тому же Outlands уже наверняка приелся и вполне может заинтересовать что-то новое.
_Fess_
было бы клеево но ты бы пока о том присмотрел что данный момент запушенный.
1 месяц тебе пишу а ты не отвечаешь какой пвп )))

Мирку нада было довно удалить по моим советам бы было бы все клево но ты как путин решаешь все сам )
PrintScrin
смысл разбивать свой онлайн на 2 сервера.
или ты думаешь, щас пвп игроки придут играть на твой сервер?
хоть ты там динозавра нарисуй, если не играли там значит интереса нету.( это по личному опыту)

ты спрашивай в своей конфе, форуме, среди своих.
кому интересно это.

а если люди знают про РПГ сервер, и не заходят туда.
то явно по другим причинам...

моё мнение, нужно внутри сервера коммунити спрашивать...
т.к новички явно не придут из-за этой обновы.
ну разве что отдельные личности.

была же масса примеров, когда открытие доп.серверов внутри серверов.
влияли негативно на онлайн главного сервера.
Juzzver
Вообще плохая практика делить сервер на два. Онлайн по-любому разделится в каком то соотношении, на одном из которых явно станет скучно, а со временем и на обоих. По моим наблюдениям, те кто это практиковали, все равно приходили со временем к закрытию одного из серверов, чаще всего пвп. Ну и как уже известно, пвп сервера долго не живут, т.к. весь фан там начинается сходу и длиться бесконечно он не может, т.к. нон-стоп варки быстро приедаются, кто-то ливнет первым по своим личным соображениям, другим уже не так весело будет, и дальше можно наблюдать ситуацию как с карточным домиком.

Если задача стоит просто внести разнообразие на сервер, поднять динамику текущего онлайна, я бы пошел несколько другим путём. Создать что-то на подобии ивента "PvP Day", где скажем раз в неделю или в определенные часы каждого дня срабатывали ПвП правила, без каких либо штрафов/потерь. Или пусть это даже будет тот же пвп сервер (что удобнее в конфигурации настроек и сейвов), на который можно будет переходить либо автоматически(для больших стычек, когда весь сервер участвует), либо через портал (для тех кому это интересно). Обвязать все это дело дополнительными рейтинговыми системами с наградами и будет уйма фана smile.gif
Идею конечно можно развивать в различных направлениях, и на мой взгляд это могло бы хорошенько подбодрить завсегдатых ребят, а так-же можно и друзей позвать с других серверов, скажем пофайтить в среду (ПвП-дэй), где им не придется иметь вкаченного перса. Так глядишь и перейдут на сервак, найдут друзей, подогреют их шмотом/персами, или купят у кого чего smile.gif
_Fess_
можно просто сделать в одном переход в пвп где зайдешь голым и как на алфе выбераешь все что нада и пвпшничишь для теста пвп и фана
Wap
Цитата(Aimed @ 27.3.2021, 9:18) *

На уоките перспективы оценивать... ну такое.
На реддите лучше пост сделать, там в основном игроки и их много. К тому же Outlands уже наверняка приелся и вполне может заинтересовать что-то новое.
Американцы? Привыкшие к PvP с прекастом? Чтобы их привлечь в достаточном количестве потребуются громадные время-денежные вложения и еще неизвестно, что получится.

Набрать критическую массу англоязычных игроков не получилось даже в золотые годы UORPG.


Цитата(PrintScrin @ 29.3.2021, 17:56) *

ты спрашивай в своей конфе, форуме, среди своих.
кому интересно это.
А ты думаешь, не справшивал? smile.gif

Цитата(PrintScrin @ 29.3.2021, 17:56) *

а если люди знают про РПГ сервер, и не заходят туда.
то явно по другим причинам...
Ну кого-то порог вхождения отпугивает, кого-то мирка.
Juzzver
Цитата(Wap @ 2.4.2021, 2:47) *

Американцы? Привыкшие к PvP с прекастом? Чтобы их привлечь в достаточном количестве потребуются громадные время-денежные вложения и еще неизвестно, что получится.

Как говорится - каждому сапогу есть своя пара. Найдутся те, кому будет интересно попробовать посткастинг, или те кто играл ранее на сферах, кому-то просто шумиха на сервере понравится smile.gif. Конечно под пвп сервер им сложно дастся переход. Но если смотреть правде в глаза, то какие еще варианты остаются?) Ру комьюнити игроков обнищало.
Aimed
Цитата(Wap @ 2.4.2021, 1:47) *

Американцы? Привыкшие к PvP с прекастом? Чтобы их привлечь в достаточном количестве потребуются громадные время-денежные вложения и еще неизвестно, что получится.


"На безрыбье и рак рыба". Там аудитория в любом случае в разы больше, если не в десятки. Какой-то % как минимум попробует. К тому же там не только американцы сидят, там интернациональное комьюнити и бразильцы там тоже есть и турки, которые обычно на сферах гоняют и все остальные.

Игроки из рунета все всегда хейтили прекаст, но при этом все убежали на Аутленд играть когда он открылся и был на хайпе.
TeS
прикаст хейтят те кто его не юзал , очень даже играбельно и балансно , нежели нонстоп каст с постоянным пропитием банки на ману , как ваще на таком люди играют .. это буквально порождает кучу всевозможных авто скриптов. без которых играть на сервере ущербно, возмите ранку , там разор это все что нужно для игры.
Aimed
Цитата(TeS @ 2.4.2021, 19:52) *

прикаст хейтят те кто его не юзал , очень даже играбельно и балансно , нежели нонстоп каст с постоянным пропитием банки на ману , как ваще на таком люди играют .. это буквально порождает кучу всевозможных авто скриптов. без которых играть на сервере ущербно, возмите ранку , там разор это все что нужно для игры.


Ты видимо не разобрался нормально, но и на прекастах куча всяких скриптов используется. Из самого часто используемого это комбинация с Explosion + Energy Bolt + Explosion Potion. Да и нонстоп кастовать можно и с прекастом и без.
Juzzver
Цитата(Aimed @ 2.4.2021, 21:22) *

Ты видимо не разобрался нормально, но и на прекастах куча всяких скриптов используется. Из самого часто используемого это комбинация с Explosion + Energy Bolt + Explosion Potion. Да и нонстоп кастовать можно и с прекастом и без.

Но обычно это делается через макросы разоровские smile.gif, и большинство все таки не сильно заморачивается. А вот уже под более плотную обвязку добавляют скрипты типа автохил, авто-припив, трапы и т.д. и идёт это всё в связке с изиуо. Но сегодня есть стим, где это все удобнее чем в инже можно организовать.
Wap
Цитата(Juzzver @ 2.4.2021, 14:36) *

Как говорится - каждому сапогу есть своя пара. Найдутся те, кому будет интересно попробовать посткастинг, или те кто играл ранее на сферах, кому-то просто шумиха на сервере понравится smile.gif. Конечно под пвп сервер им сложно дастся переход. Но если смотреть правде в глаза, то какие еще варианты остаются?) Ру комьюнити игроков обнищало.
Даже когда UORPG был на подъеме, со, скорее всего, мощнейшей по производительности командой в рунете (среди уо серверов), привлечение англоязычных игроков буксовало и ничего в долгосрочной перспективе серверу не дало.
С чего это сейчас оно вдруг взлетит без колоссальных трудозатрат или денежных вливаний (которые я не планирую)?

Не, ну можно поспамить, конечно на реддите. smile.gif Но, хз, я удивлюсь, если от этого будет убедительный результат.
Juzzver
Цитата(Wap @ 3.4.2021, 21:07) *

Даже когда UORPG был на подъеме, со, скорее всего, мощнейшей по производительности командой в рунете (среди уо серверов), привлечение англоязычных игроков буксовало и ничего в долгосрочной перспективе серверу не дало.
С чего это сейчас оно вдруг взлетит без колоссальных трудозатрат или денежных вливаний (которые я не планирую)?

Не, ну можно поспамить, конечно на реддите. smile.gif Но, хз, я удивлюсь, если от этого будет убедительный результат.

Просто изначально надо позиционировать шард под англоязычную аудиторию, а наши без того подтянутся.
Глядя на сервуо чуть ли не каждый день какие-то проекты создаются, простые как 5 копеек со скаченным кастомом из того же комьюнити, и тем не менее по 20-30 своих игроков они набирают без особых стараний так сказать. А если подойти к этому вопросу с опытом и хорошей организацией - можно извлечь куда больше.
Так же имел дело с заказчиками по скриптам из Италии, Испании - они почему-то сфера стайл примочки хотели делать, и у них так же собирался народ.

Реддит нам не присущ, и я хз каким боком там зареган, но мне всегда приходят какие-то уведомления на почту про Ultima Online шарды и т.п., хотя я даже не интересовался этой рубрикой). И там действительно очень много дискуссий на эту тему и большая аудитория. Так что для того чтобы обратить на себя внимание, обсудить планы и подписчиков каких-то насобирать - самая подходящая платформа.

TeS
меня вот всегда удивляло, почему на сферах ввили каст на ходу + банки маны, но не ввили стрельбу на ходу ?) Допустим привязав это к стамине и допустим чтобы постоянно на бегу стрелять требовалось бы прожимать стамину ?)
PrintScrin
Цитата(Wap @ 3.4.2021, 22:07) *

Даже когда UORPG был на подъеме, со, скорее всего, мощнейшей по производительности командой в рунете (среди уо серверов), привлечение англоязычных игроков буксовало и ничего в долгосрочной перспективе серверу не дало.
С чего это сейчас оно вдруг взлетит без колоссальных трудозатрат или денежных вливаний (которые я не планирую)?

Не, ну можно поспамить, конечно на реддите. smile.gif Но, хз, я удивлюсь, если от этого будет убедительный результат.

у тебя тоже топ разрабы рунета были в команде?
откуда вы их берете таких топовых?
на авито и на head hunter нету таких объявлений
Wap
Цитата(PrintScrin @ 4.4.2021, 14:34) *

у тебя тоже топ разрабы рунета были в команде?
откуда вы их берете таких топовых?
на авито и на head hunter нету таких объявлений
Как программист серверной части Ультимы и как гейм дизайнер Ультимы, я буду одним из топов в рунете.
Далее, на пике у нас было 4 программиста и около 10 человек всего в стаффе.
M0rBiT
Цитата(Wap @ 5.4.2021, 3:59) *

Как программист серверной части Ультимы и как гейм дизайнер Ультимы, я буду одним из топов в рунете.


После этих слов в топик должен ворваться StaticZ biggrin.gif
d`ArcZeal
Потому что не всех топ разрабов привлекли, меня вот не позвали.
Aimed
Цитата(Wap @ 3.4.2021, 20:07) *

Даже когда UORPG был на подъеме, со, скорее всего, мощнейшей по производительности командой в рунете (среди уо серверов), привлечение англоязычных игроков буксовало и ничего в долгосрочной перспективе серверу не дало.


Так а ты ничего для этого и не делал. В сабреддите 2 треда за 4 года, причем оба треда сделаны без каких либо усилий для привлечения новых игроков/повышения интереса. Просто какая-то стена текста с инфой о каком-то там сервере. Кому такое интересно будет? Тогда ж ещё и сайт был старый. Тут элементарный маркетинг 101 нужен, больше визуала, чаще посты. А ещё лучше это понимание проблематики на ОСИ шардах и предоставление решения проблемы/альтернативы. Это надо уже шарить в том как игроки играют там и как у тебя играют и все + и - понимать и давить на эти точки в своих постах.

Ничего из этого не было сделано, критическая масса англоязычных игроков не могла набраться. Кроме этого там из США был мега высокий пинг. Я помню как один американец играл и жаловался на пинг в районе 200-300 мс и лаги из-за потерь. Доходило до того что он там какой-то специальный платный сервис брал, который использовал свою сеть для маршрутизации и лагов было меньше, а пинг около 100. Но кто таким будет заниматься?)

https://www.reddit.com/r/ultimaonline/comme...eason_on_uorpg/
https://www.reddit.com/r/ultimaonline/comme...t_pvmpvp_shard/
Juzzver
Цитата(Aimed @ 5.4.2021, 18:02) *

Кроме этого там из США был мега высокий пинг. Я помню как один американец играл и жаловался на пинг в районе 200-300 мс и лаги из-за потерь. Доходило до того что он там какой-то специальный платный сервис брал, который использовал свою сеть для маршрутизации и лагов было меньше, а пинг около 100. Но кто таким будет заниматься?)

Кстати да, это серьезная проблема для игроков. Сложно подобрать хостинг, если рассчитывать на игроков из Америки, у которых пинг в пределах страны может прыгать выше сотни smile.gif. Но этим вопросом так же можно заняться, найти какие-то равные условия для большинства. Или предложить со стороны администрации некий встроенный в клиент/софт прокси сервер для игры на шарде, что будет больше удовлетворять игрокам из проблемных в плане пинга стран. Конечно это заморочка, но если работать на эту аудиторию - имеет большой смысл.
Narayan
Двоякое ощущение. На УОРПГ много кому нравится именно мирка, поэтому они играют . Но их может привлечь повышение рейтов, но смотря насколько. Если настолько что потеря вещей при смерти не оч долго будет сустейнится, то может и привлечет мирщиков
Quasimodo
Цитата(Narayan @ 13.4.2021, 15:35) *

Двоякое ощущение. На УОРПГ много кому нравится именно мирка, поэтому они играют . Но их может привлечь повышение рейтов, но смотря насколько. Если настолько что потеря вещей при смерти не оч долго будет сустейнится, то может и привлечет мирщиков



Многих другое не устраивает. Например, система кастов.
Если не ошибаюсь, когда я играл, можно было взять замах на алебарду, кастануть релпор и садануть по спине сопернику. То есть, каст магии не сбивал удар.

И таких нюансов была куча, что для игрока, привыкшего к более-менее обычному ПВП, близкому к дефолтному, это нонсенс. Кто-то привыкает и остается на шарде, а большинство уходит, потому что такие механики им кажутся нелогичными.
Quasimodo
Вообще Ультиму в ее массовости и разнообразии ( как было раньше) убили 2 вещи.

- Хардкор скрипты
- Фулл лут

Как оказалось, хардкор скрипты ( ПВП, а также на добычу ) создают огромную пропасть между задротами, кто любит ковыряться в коде, и обычными игроками, которые просто заходят покатать по фану. Задроты сами создали этот пузырь, причем, оскорбляя и унижая других - ваши проблемы, учите питон, разбирайтесь сами итд, который потом лопнул и сыграл злую шутку с ними же ,оставив их наедине друг с другом.

Фулл лут. Попробуйте сейчас европейцу или американцу ( а они составляют основной онлайн в мире на разных серверах ) сказать, что нет иншура. Да он перекрестится и в гроб сам ляжет. То есть, за эти 10-15 лет людям настолько привили правила Ультимы в стиле официалки, что теперь обратно никого из них не вернуть. Даже если создать WAWUO, который в свое время собирал кучу людей со всего мира.

Именно поэтому мы сейчас наблюдаем такую картину в сети. "Домашние" сервера держат по 20-30-50-60 человек, остальные вообще, в лучшем случае, 20, в пике 30. А все остальные, вся огромная масса ультимщиков международная, катает на Офах и ли на шардах, приближенных к офу по своим механикам и пр.
Почему? Потому что эти сервера контролируются, там запрещен дикий хардкор. почти все руками. Это создает ощущение более-менее какого-то равенства между игроками, что, соответственно, и держит их. Простых ребят, мужиков, которые заходят вечерком покатать в ультимку.

А у нас кто в Ультиму сейчас играет? 80% ,я уверен, можно статистику не проводить, - это опытные инжектеры и пр. Люди ,которые кучу лет ковыряются в коде, либо сами пишут хардкор скрипты. Остальные, не выдержав этой конкуренции, тупо ушли.
Ну, в принципе, за что боролись, на то и напоролись. И в этом даже, отчасти, есть вина админов, которые поощряли эти хардкор скрипты.
Juzzver
Цитата
Вообще Ультиму в ее массовости и разнообразии ( как было раньше) убили 2 вещи.

Я думаю игру убило по прежнему время и сложность вхождения для новых игроков. Ибо не каждый, кто играл 20 лет, способен осилить еще 10 happy.gif
Aimed
У меня было не мало случаев ещё лет 8 назад, когда я показывал людям УО и они говорил чё это за дичь, 13 ФПС и устаревшая графика и даже пробовать не хотели.

Это мы к ней уже привыкли просто и нам вроде нормально, а на самом деле игра безнадежно устаревшая. Графика, управление, дикое задротство на ру сфер шардах. В такое теперь не играют.

Более того, мморпг как жанр уже давно утратил популярность. Зумеры в мморпг играть не хотят.
Ozzy Osbourne
У Ультимы была хреновая графика уже в момент релиза, точнее в момент как она дошла до компьютерных клубов. Я увидел ультиму где то в 2000м, когда уже был второй диабло и у людей уже тогда текли слезы из глаз видя это расположение камеры. Другое дело что цеплял именно онлайн, легкая возможность взаимодействия с друзьями без создания отдельных "комнат" как было в Д2 и тп. Ну и потом через 2-3 дня глаза реально привыкают и графика становится фигней.

Но вот сейчас для нового поколения - думаю детей надо привязывать к стулу что бы они начали в это играть и капать в глаза какие то капли подавляющие агрессию )) У меня была мечта сделать шард (игру) которая смогла бы привлечь именно новых игроков в УО, а не вернуть старых пердунов-ветиранов, но увы, чем дальше годы идут - тем больше "новое" поколение дальше даже от идеи УО, я уже молчу про графику )
Juzzver
Цитата(Ozzy Osbourne @ 15.4.2021, 18:35) *

Но вот сейчас для нового поколения - думаю детей надо привязывать к стулу что бы они начали в это играть и капать в глаза какие то капли подавляющие агрессию )) У меня была мечта сделать шард (игру) которая смогла бы привлечь именно новых игроков в УО, а не вернуть старых пердунов-ветиранов, но увы, чем дальше годы идут - тем больше "новое" поколение дальше даже от идеи УО, я уже молчу про графику )

Тем более если учесть сколько ныне существует интересных игр с крутой графикой, в которых и онлайна немерено и по контенту есть чем заняться на годы.
А в то время все играли преимущественно в кс и ультиму)) + несколько офлайн или локальных игр. Изобилием не балованы были, пока не понеслись линейджи с вовами и т.д.
TeS
Цитата(Quasimodo @ 14.4.2021, 16:08) *

Вообще Ультиму в ее массовости и разнообразии ( как было раньше) убили 2 вещи.

- Хардкор скрипты
- Фулл лут

Как оказалось, хардкор скрипты ( ПВП, а также на добычу ) создают огромную пропасть между задротами, кто любит ковыряться в коде, и обычными игроками, которые просто заходят покатать по фану. Задроты сами создали этот пузырь, причем, оскорбляя и унижая других - ваши проблемы, учите питон, разбирайтесь сами итд, который потом лопнул и сыграл злую шутку с ними же ,оставив их наедине друг с другом.

Фулл лут. Попробуйте сейчас европейцу или американцу ( а они составляют основной онлайн в мире на разных серверах ) сказать, что нет иншура. Да он перекрестится и в гроб сам ляжет. То есть, за эти 10-15 лет людям настолько привили правила Ультимы в стиле официалки, что теперь обратно никого из них не вернуть. Даже если создать WAWUO, который в свое время собирал кучу людей со всего мира.

Именно поэтому мы сейчас наблюдаем такую картину в сети. "Домашние" сервера держат по 20-30-50-60 человек, остальные вообще, в лучшем случае, 20, в пике 30. А все остальные, вся огромная масса ультимщиков международная, катает на Офах и ли на шардах, приближенных к офу по своим механикам и пр.
Почему? Потому что эти сервера контролируются, там запрещен дикий хардкор. почти все руками. Это создает ощущение более-менее какого-то равенства между игроками, что, соответственно, и держит их. Простых ребят, мужиков, которые заходят вечерком покатать в ультимку.

А у нас кто в Ультиму сейчас играет? 80% ,я уверен, можно статистику не проводить, - это опытные инжектеры и пр. Люди ,которые кучу лет ковыряются в коде, либо сами пишут хардкор скрипты. Остальные, не выдержав этой конкуренции, тупо ушли.
Ну, в принципе, за что боролись, на то и напоролись. И в этом даже, отчасти, есть вина админов, которые поощряли эти хардкор скрипты.


Хардкор скрипты и фулл лут это не проблема игроков , а проблема сервера, где изначально игру сломали сами сфероделы со своим фулл скилл капом и инбалансными шмотками. Смотрим на оутланс , онлайн на днях чекал 2ка + было и это 2021 год .. так что с игрой все в порядке, если сервер хорош то на нем и сейчас куча народу играет ) Но конечно им и занимаются как полноценной онлайн игрой , каждый месяц что то вводят, возмем этот месяц , пачноут такой , что читать устанешь )
Wap
Цитата(Quasimodo @ 14.4.2021, 14:08) *

Вообще Ультиму в ее массовости и разнообразии ( как было раньше) убили 2 вещи.

- Хардкор скрипты
- Фулл лут

Как оказалось, хардкор скрипты ( ПВП, а также на добычу ) создают огромную пропасть между задротами, кто любит ковыряться в коде, и обычными игроками, которые просто заходят покатать по фану. Задроты сами создали этот пузырь, причем, оскорбляя и унижая других - ваши проблемы, учите питон, разбирайтесь сами итд, который потом лопнул и сыграл злую шутку с ними же ,оставив их наедине друг с другом.

Фулл лут. Попробуйте сейчас европейцу или американцу ( а они составляют основной онлайн в мире на разных серверах ) сказать, что нет иншура. Да он перекрестится и в гроб сам ляжет. То есть, за эти 10-15 лет людям настолько привили правила Ультимы в стиле официалки, что теперь обратно никого из них не вернуть. Даже если создать WAWUO, который в свое время собирал кучу людей со всего мира.

Именно поэтому мы сейчас наблюдаем такую картину в сети. "Домашние" сервера держат по 20-30-50-60 человек, остальные вообще, в лучшем случае, 20, в пике 30. А все остальные, вся огромная масса ультимщиков международная, катает на Офах и ли на шардах, приближенных к офу по своим механикам и пр.
Почему? Потому что эти сервера контролируются, там запрещен дикий хардкор. почти все руками. Это создает ощущение более-менее какого-то равенства между игроками, что, соответственно, и держит их. Простых ребят, мужиков, которые заходят вечерком покатать в ультимку.

А у нас кто в Ультиму сейчас играет? 80% ,я уверен, можно статистику не проводить, - это опытные инжектеры и пр. Люди ,которые кучу лет ковыряются в коде, либо сами пишут хардкор скрипты. Остальные, не выдержав этой конкуренции, тупо ушли.
Ну, в принципе, за что боролись, на то и напоролись. И в этом даже, отчасти, есть вина админов, которые поощряли эти хардкор скрипты.
Ну вот на UORPG нет смысла в хардкор скриптах. Топ игроки сервера играют с парочкой мелких скриптов или вообще без них. Ну так как механика годами разрабатывалась именно так, чтобы от скриптов не было смысла. Определенные скрипты запрещены (догон, автокасты, автомаунт).

Насчет фулл-лута, это сложный вопрос - азарт, очень высокие ставки. Ну я тоже за смешанную систему больше, поэтому на текущем UORPG есть мирка и есть Blessed предметы. Просто по факту игроки "не тянут" фулл-лут.
А высокие рейты не позволяют сделать сервер с адекватной экономикой, который будет существовать долгие годы без вайпов. Идея первого UORPG - именно такая, и, в принципе, задача выполнена неплохо, но все равно сервер требует крупных контент-обновлений хотя бы раз в 2-3 года, без них становится скучновато.
Wap
Цитата(Quasimodo @ 14.4.2021, 13:57) *

Многих другое не устраивает. Например, система кастов.
Если не ошибаюсь, когда я играл, можно было взять замах на алебарду, кастануть релпор и садануть по спине сопернику. То есть, каст магии не сбивал удар.

И таких нюансов была куча, что для игрока, привыкшего к более-менее обычному ПВП, близкому к дефолтному, это нонсенс. Кто-то привыкает и остается на шарде, а большинство уходит, потому что такие механики им кажутся нелогичными.
Нуууу, дефолтное PvP? По-моему, на каждом популярном рушарде свое PvP.

На Абиссе 51а стеночное.
На ФВ 51а немного другого толка.
На Антаресе-Бесте кастомизация 56 от Хосе.
Альфа - соответственно своя с классами, даже если она близка к дефолту 56, то там играет не так много игроков в процентах.
Олдп - точно кастомизация от Шана (как бы играл там когда-то), скажем большинство классов не кастуют вообще.
Уогеймс - ОСИстайл.
Кого забыл - извиняйте, но я к чему... где это самая классика-то? У всех свой огород по факту.
Narayan
Цитата(Wap @ 18.4.2021, 23:14) *
А высокие рейты не позволяют сделать сервер с адекватной экономикой, который будет существовать долгие годы без вайпов.

Если вещи будут выводиться, ломаться с какой-то регулярностью с полным уничтожением предмета, то может получиться без вайпов. Но тогда и эквип должен не сложно добываться. Какие-то предметы с зарядами. Чтобы предметы не залеживались по долгу
Wap
Цитата(Narayan @ 21.4.2021, 18:53) *

Если вещи будут выводиться, ломаться с какой-то регулярностью с полным уничтожением предмета, то может получиться без вайпов. Но тогда и эквип должен не сложно добываться. Какие-то предметы с зарядами. Чтобы предметы не залеживались по долгу
Ну по моему опыту, сделать такое адекватно - чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

Быстрые поломки вызывают у игроков фрустрацию и провоцируют много нытья, это первое.
Второе, интересно, когда ты имеешь/добыл что-то, чего нет у других игроков. В то же время высокорейтовая система требует, чтобы вещи доставались легко. Довольно быстро у всех будет все, и станет скучно.

Временные лимиты существования на вещах? Ну это по сути тоже вариант вайпа, только растянутого в времени, то есть вещи удаляются не массово, а постепенно.
А просто на одних обычных поломках в ходе использования это не решишь, с высокими рейтами банки у запасливых игроков будут ломиться от шмота.
Narayan
Цитата(Wap @ 26.4.2021, 2:03) *

Ну по моему опыту, сделать такое адекватно - чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

Быстрые поломки вызывают у игроков фрустрацию и провоцируют много нытья, это первое.
Второе, интересно, когда ты имеешь/добыл что-то, чего нет у других игроков. В то же время высокорейтовая система требует, чтобы вещи доставались легко. Довольно быстро у всех будет все, и станет скучно.

Временные лимиты существования на вещах? Ну это по сути тоже вариант вайпа, только растянутого в времени, то есть вещи удаляются не массово, а постепенно.
А просто на одних обычных поломках в ходе использования это не решишь, с высокими рейтами банки у запасливых игроков будут ломиться от шмота.

Все что ты перечислил, вопрос цифр
Juzzver
Цитата(Wap @ 26.4.2021, 2:03) *

Ну по моему опыту, сделать такое адекватно - чрезвычайно сложно, если вообще возможно.

Быстрые поломки вызывают у игроков фрустрацию и провоцируют много нытья, это первое.
Второе, интересно, когда ты имеешь/добыл что-то, чего нет у других игроков. В то же время высокорейтовая система требует, чтобы вещи доставались легко. Довольно быстро у всех будет все, и станет скучно.

Временные лимиты существования на вещах? Ну это по сути тоже вариант вайпа, только растянутого в времени, то есть вещи удаляются не массово, а постепенно.
А просто на одних обычных поломках в ходе использования это не решишь, с высокими рейтами банки у запасливых игроков будут ломиться от шмота.

На оси вроде решили данную проблему переделав алгоритм поломки вещей только в момент смерти. Типа 10-15% от общего запаса прочности. При этом починка так и осталась, но с каждой починкой падает максимальный запас прочности (в зависимости от того насколько много надо починить вещь, если не ошибаюсь), в итоге вещи пусть и не столь быстро, но выводятся из мира.
Narayan
Цитата(Juzzver @ 26.4.2021, 17:50) *

На оси вроде решили данную проблему переделав алгоритм поломки вещей только в момент смерти. Типа 10-15% от общего запаса прочности. При этом починка так и осталась, но с каждой починкой падает максимальный запас прочности (в зависимости от того насколько много надо починить вещь, если не ошибаюсь), в итоге вещи пусть и не столь быстро, но выводятся из мира.

Схожая система в Escape from Tarkov, хорошо работает. Разница только в том, что броня ломается в момент попадания в нее и также уменьшается макс прочность при починке. Если макс прочности остается мало, что становится невыгодно выходить в рейд, то продают или выкидывают такую броню.
SuperStar
Цитата(Wap @ 18.4.2021, 23:14) *

Ну вот на UORPG нет смысла в хардкор скриптах. Топ игроки сервера играют с парочкой мелких скриптов или вообще без них. Ну так как механика годами разрабатывалась именно так, чтобы от скриптов не было смысла. Определенные скрипты запрещены (догон, автокасты, автомаунт).

Насчет фулл-лута, это сложный вопрос - азарт, очень высокие ставки. Ну я тоже за смешанную систему больше, поэтому на текущем UORPG есть мирка и есть Blessed предметы. Просто по факту игроки "не тянут" фулл-лут.
А высокие рейты не позволяют сделать сервер с адекватной экономикой, который будет существовать долгие годы без вайпов. Идея первого UORPG - именно такая, и, в принципе, задача выполнена неплохо, но все равно сервер требует крупных контент-обновлений хотя бы раз в 2-3 года, без них становится скучновато.


Ты вообще играл на своем шарде то хоть раз? Автокастеров нет, догонщиков нет!
В сказочном мире живешь, а еще шард у тебя весь в балансе, и нечего кроме твоих прекрасных идей в мире не существует!!!
Wap
Цитата(SuperStar @ 1.8.2021, 21:33) *

Ты вообще играл на своем шарде то хоть раз? Автокастеров нет, догонщиков нет!
В сказочном мире живешь, а еще шард у тебя весь в балансе, и нечего кроме твоих прекрасных идей в мире не существует!!!
Что за негатив? smile.gif Неудачный день сегодня?
Fulger
На вот почитайте, как умирает шард Вапа и про его неадекватные действия.

https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=19833
LawbreaK
Я крайне недоволен решениями Вапа. Как по мне, этой ситуации вообще не должно было быть. Как можно настолько слепо проявлять лояльность к некоторым игрокам?

Почему в период действия правила о передаче вещей Дамнед не получил бан за вынос моего банка и базы? Почему в первом случае не было никакого разбирательства, хоть и правила были нарушены? Почему за второй подобный акт было выдано 2ка навоза, если суммарный ущерб только в игровой валюте превысил 1.5ккк? Почему Вап считает, что Джо создаёт движ?

Когда я в это раз зашёл на РПГ, за ордеров бегало 5 инвалидов в мусоре, а Джо бегал и резвился в ГЗ большим числом и в овертопе (который он и наныл, что бы под элдер гвардами стоять и убивать нюбов). И так происходило каждый раз, когда я был на РПГ. Лояльность администрации к Джо годами приводила к тому, что уйма новичков уходила с проекта.

Даже это наказание было не соразмерно произошедшему. По хорошему Джо надо было банить основного чара моментально, остальным дать уйму навоза. Тем, кто заходил на базу основным чарам навоз и их мультам чуть меньшее количество. Но этого не произошло. Человеку дали 2000 навоза за 1.5ккк гп ) Может быть сделать такой квест, думаю, многие согласились бы его пройти. Это очень выгодно )))

Но даже на такое крайне лояльное наказание Джо (такое чувство, что у Вапа на Джо ипотека оформлена, иначе закрытие глаз на его грехи не объяснить) умудрился закатить истерику и нарушить пару правил, которые должны повлечь бан. Ну, собственно, он не оставил выбора, даже Вап сдался и забанил ТОЛЬКО ОДНОГО (!?) персонажа, хотя банить надо было всех его персонажей.

И эта свора еще поднимает какую-то волну негодования... Парни, мы все взрослые люди, мы заходим в игру получить фан от пвп, кто-то от фарма или от количества очивок. Для чего мусолить какие-то темы в конфе, устраивать политику и шпионаж? Зачем Вам постоянное самоутверждение в игре? Оно хоть на что-то влияет? Конечно, нет.

Вап, репутация сервера и его играбельность зависит от тебя, т.к. ты регулятор и закон. Ты создаешь вектор. Твоё попустительство может стоить тебе половины онлайна в любом случае. Не повторяй этих ошибок. Будь строг, но справедлив. Отредактируй правила. Не допускай появления таких персонажей и их ощущения вседозволенности.
PrintScrin
Цитата(LawbreaK @ 2.8.2021, 16:38) *

Я крайне недоволен решениями Вапа. Как по мне, этой ситуации вообще не должно было быть. Как можно настолько слепо проявлять лояльность к некоторым игрокам?

Почему в период действия правила о передаче вещей Дамнед не получил бан за вынос моего банка и базы? Почему в первом случае не было никакого разбирательства, хоть и правила были нарушены? Почему за второй подобный акт было выдано 2ка навоза, если суммарный ущерб только в игровой валюте превысил 1.5ккк? Почему Вап считает, что Джо создаёт движ?

Когда я в это раз зашёл на РПГ, за ордеров бегало 5 инвалидов в мусоре, а Джо бегал и резвился в ГЗ большим числом и в овертопе (который он и наныл, что бы под элдер гвардами стоять и убивать нюбов). И так происходило каждый раз, когда я был на РПГ. Лояльность администрации к Джо годами приводила к тому, что уйма новичков уходила с проекта.

Даже это наказание было не соразмерно произошедшему. По хорошему Джо надо было банить основного чара моментально, остальным дать уйму навоза. Тем, кто заходил на базу основным чарам навоз и их мультам чуть меньшее количество. Но этого не произошло. Человеку дали 2000 навоза за 1.5ккк гп ) Может быть сделать такой квест, думаю, многие согласились бы его пройти. Это очень выгодно )))

Но даже на такое крайне лояльное наказание Джо (такое чувство, что у Вапа на Джо ипотека оформлена, иначе закрытие глаз на его грехи не объяснить) умудрился закатить истерику и нарушить пару правил, которые должны повлечь бан. Ну, собственно, он не оставил выбора, даже Вап сдался и забанил ТОЛЬКО ОДНОГО (!?) персонажа, хотя банить надо было всех его персонажей.

И эта свора еще поднимает какую-то волну негодования... Парни, мы все взрослые люди, мы заходим в игру получить фан от пвп, кто-то от фарма или от количества очивок. Для чего мусолить какие-то темы в конфе, устраивать политику и шпионаж? Зачем Вам постоянное самоутверждение в игре? Оно хоть на что-то влияет? Конечно, нет.

Вап, репутация сервера и его играбельность зависит от тебя, т.к. ты регулятор и закон. Ты создаешь вектор. Твоё попустительство может стоить тебе половины онлайна в любом случае. Не повторяй этих ошибок. Будь строг, но справедлив. Отредактируй правила. Не допускай появления таких персонажей и их ощущения вседозволенности.


пиши петицию!
Wap
Отдельного PvP сервера в этом игровом сезоне не будет.

Тем временем повысили рейты на дроп на 50%. Немного подрезали сверхдорогие вещи, чтобы новичкам было проще в PvP. Ну и новогодний эвент начался.
Народ тоже подтягивается. Так что милости просим. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.