Помогите пожалуйста со скриптом на армор.
Вот часть скрипта, которая на ту или иную шмотку дает рандомный скилл из перечисленных (при крафте).
Код
ON=@Create
Color=Color_o_darksteel
HitPoints=50
TAG.SKILL=<hval {SKILL_WRESTLING 1 SKILL_SWORDSMANSHIP 1 SKILL_FENCING 1 SKILL_PARRYING 1 SKILL_MACEFIGHTING 1}>
ON=@Equip
SRC.MAXHITS +=3
try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>+1>
ON=@UnEquip
SRC.MAXHITS -=3
try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>-1>
Пытаюсь сделать подобное на модификаторы такие как char_spell_critical_damage, char_speed_damage, modfizdamage а так же на статы STR INT DEX. Но ничего не выходит, так как эти модификаторы не являются скиллом. Подскажите, как правильно прописать, чтоб на создаваемую вещь, рандомно вешался один из модификаторов и статов.
Заранее спасибо !