Цитата(Quasimodo @ 8.2.2022, 17:45)
какая бы механика ни была на сервере, пинг всегда решает в компьютерных играх ММО ,мультиплеерных итд. Что в Ультиме, что в ПАБГ, что в КС - везде одинаково влияет на геймплей. У кого он меньше, тот имеет преимущество.
Сравнение шутеров и UO, в корне не коректно. В Кс убивают 1 пулей в хед, там и монитор выбирают с самой быстрой матрицей.
Время каста FS 3000ms
Время каста Magic Arrow 1000ms
Закинь суда пинг в 150 и время реакции человек от 0.2 до 0.35(нормальная реакция) ниже уже печаль.
3000(fs)-(1000(arrow)+350(реакция)+(150 пинг)) = 1сек 500мс(принятие решения).
В кс этот показатель будет приблизительно 0.5сек(принятие решения).
Бесспорно, пинг это приемушество, но это не ключевой показатель, время реакции в 02 легко компенсирует пинг.
Мой средний пинг на Outlands, это играбельно.
Обмен пакетами с play.outlands.com [66.96.147.115] с 32 байтами данных:
Ответ от 66.96.147.115: число байт=32 время=154мс TTL=242
Ответ от 66.96.147.115: число байт=32 время=154мс TTL=242
Ответ от 66.96.147.115: число байт=32 время=154мс TTL=242