UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server 0.55R
Страницы: 1, 2
d`ArcZeal
Моя задача - зделать новый столб, юзаем ,получаем обычное меню.
При нажатии на кнопку получаем животное

ДВА варианта, мне удобен любой, напишите пожалуйста(сам стоб не надо писать):
1) При нажатии на копку в пак кладется ширинкованное животное
2) При нажатии н кнопку мы садимся на животное.

Животные скриптовые не стандатные(DEF reptile, DEF l_dragon,DEF l_ferk) к примеру.
Вверх
Solar
ты бы написал какое животное, и айди того животного в шринке.
Вверх
d`ArcZeal
Пжлста, вот тебе ДВА, ток зачем 0о?

Код

[CHARDEF reptile]
DEFNAME=reptile
ID=c_ostard_forest
NAME=Reptile
SOUND=snd_ANIMAL_OSTARD_DESERT1
ICON=i_pet_OSTARD_Forest
CAN=MT_WALK|MT_RUN
DAM=15
ARMOR=10
RESOURCES=30 i_ribs_raw
FOODTYPE=55 t_crops, 55 t_fruit, 64 t_grass
SHELTER=r_stables,spk_human_prime
DESIRES=e_OSTARDS,c_man,c_woman
AVERSIONS=e_carnivores3
ANIM=01fff
DESCRIPTION=Orn
SUBSECTION=T2A Animals
CATEGORY=Animals
TEVENTS=e_exp

ON=@Create
NPC=brain_animal


STR=125
DEX=70
INT=0

PARRYING=150.0
TACTICS=100.0
WRESTLING=100.0
TAMING=100.0
POISONING=500.0

FAME=0
KARMA=0

DORAND 4
COLOR=0a10
COLOR=0a0a
COLOR=0a01
COLOR=054c
EndDO
RETURN 1

///////////////////////Little Dragon///////////////////////////
[CHARDEF L_dragon]
DEFNAME=L_dragon
NAME=Little Dragon
ID=c_ostard_zostrich
SOUND=snd_ANIMAL_OSTARD_FRENZIED1
ICON=i_pet_OSTARD_ZOSTRICH
CAN=MT_WALK|MT_RUN
DAM=15
ARMOR=10
RESOURCES=15 i_ribs_raw
FOODTYPE=55 t_crops, 55 t_fruit, 64 t_grass
SHELTER=r_stables
DESIRES=e_OSTARDS
ANIM=01fff
DESCRIPTION=Zostrich
SUBSECTION=T2A Animals
CATEGORY=Animals
TEVENTS=e_exp

ON=@Create
NPC=brain_monster

STR=325
DEX=250
INT=500

PARRYING=150.0
MAGERY=350.0
MAGICRESISTANCE=100.0
TACTICS=150.0
WRESTLING=150.0
TAMING=150.0

FAME=7500
KARMA=-5000

DORAND 3
COLOR=0862
COLOR=0920
COLOR=0831

EndDO
RETURN 1

Вверх
Solar
[ITEMDEF i_Stone_horse]
ID=i_gravestone_17
NAME=Horse giver
CATEGORY=SPECIAL ITEMS
SUBSECTION=ITEMS
DESCRIPTION=Item Stone
TYPE=T_NORMAL

ON=@CREATE
COLOR=0365
ATTR=0801
TIMER=-1

ON=@DCLICK

SRC.NEWITEM= i_pet_ostard_zostrich
SRC.ACT.AMOUNT=1
SRC.ACT.BOUNCE
Вверх
d`ArcZeal
Шутник, и что мне етот I_pet_ostard_zostrich?
Вверх
DihlofozzZ
Код

newnpc reptile
new.p=<src.p>
new.actarg1=<new.uid>
new.actarg2=06
new.action=112
new.disconnect
new.flags=<new.flags>|060000000
local.npcuid=<new.uid>

newitem i_mt_ostard_desert
new.name=<uid.<local.npcuid>.name>
new.color=<uid.<local.npcuid>.color>
new.more1=<uid.<local.npcuid>.id>
new.more2=<local.npcuid>
new.link=<src.uid>
new.equip


еще добавил бы MEMORY_IPET, но это уже сами

работоспособность не гарантирую
Вверх
d`ArcZeal
Хм.....

При получении Этого..
В пак кидается часть корабля, потом через дабл клик она правращается в другую часть корабля ,и только потом, после дабл клика мы садимся на рептилию...имхо криво
Вверх
d`ArcZeal
АП
Вверх
ImProV1zator
up
Вверх
d`ArcZeal
Код

SERV.NEWITEM=I_PET_NEW_YEAR_HORSE
NEW.CONT=<FINDLAYER.21.UID>

В пак падает шринкованый муст

Код
[ITEMDEF I_PET_NEW_YEAR_HORSE]
ID=I_PET_HORSE_BROWN_DK
NAME=New year horse
TYPE=T_FIGURINE
TDATA3=C_MUSTANG_GREY

ON=@CREATE
TAG.SHRINKED_STR=175
TAG.SHRINKED_DEX=45
COLOR=<EVAL {0680 1 0687 1 067E 1 0697 1}>

Сам шринкованый муст, TDATA3= заменить
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.