UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Emulators > UOX
KonstantiN
Вот что получилось мож кому надо будет

Код

//Created by KonstantiN
//v1.0 20.02.2008
//Плюсовое оружие
//Shard : Inferrion
//Все права защещины
[cursedsword]
{
Name=Cursed Sword
Title=The Blessed
id=0x26bd
Weight=450
Value=10000,5000
Layer=2
Hodamage=30
Hidamage=50
Hp=200
Spd=35
Str=90
Restock=10
Movable=1
Decay=1

function OnEquip(mchar, ourObj)//при экипировки
{
    if(mChar.online == true)
       {
    if(ourObj.Name == Cursed Sword)
     {mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship + 150);}
     {mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics + 150);}
       }
}//Конец функции

function OnUnEquip(mChar, ourObj)//при снятие
{
    if(mChar.online == true)
     {
           if(ourObj.Name == Cursed Sword)
            {mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship -150);}
        {mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics -150);}
     }
}//end

function OnDamage(Damaged, Attacker, DamageValue)
{
    if(! damaged.IsPlayer)
    {
         damaged.health=(damaged.health -(attaker.damageValue +15));
    }
}

Вверх
Destruction
Симпатично, но у тебя весьма странная манера выставлять отступы.. да и фигурные скобки любишь. Там ведь нечто javascript-подобное, верно?

Например твой код:
Код
function OnEquip(mchar, ourObj)//при экипировки
{
    if(mChar.online == true)
       {
    if(ourObj.Name == Cursed Sword)
     {mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship + 150);}
     {mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics + 150);}
       }
}

Разве не правильнее написать так:
Код
function OnEquip(mchar, ourObj)//при экипировки
{
    if(mChar.online == true)
    {
        if(ourObj.Name == Cursed Sword)
        {
            mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship + 150);
            mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics + 150);
        }
    }
}

? Скажи пожалуйста, разве я неправильно убрал пару фигурных скобок?... Да и написание "Cursed Sword" без кавычек меня отпугивает...

Касательно выставления отступов, я бы предпочёл этой классике, более компактный R&K:
Код
function OnEquip(mchar, ourObj){
    if(mChar.online == true){
        if(ourObj.Name == Cursed Sword){
            mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship + 150);
            mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics + 150);
        }
    }
}


Кстати, эти эвенты (именно эти!) - они выполняются для каждого предмета, или конкретно для Cursed Sword ?

PS: Сорри за оффтоп, просто интересуюсь

PPS: Как бы не ляпнуть что-то вроде "не кроссбраузерно" по-привычке
Вверх
KonstantiN
Да пару скобок пропустил я только начил UOX заниматься. Буду благодарен за любую инфу на русском. А язык там JavaScript
Вверх
KonstantiN
Код

[cursedsword]
{
Name=Cursed Sword
Title=The Blessed
id=9917
Weight=450
Value=10000,5000
Layer=2
Hodamage=30
Hidamage=50
Hp=200
Spd=35
Str=90
Restock=10
Movable=1
Decay=1

function OnEquip(mchar, ourObj)//при экипировки
{
    if(mChar.online == true)
       {
    if(ourObj.Name == "Cursed Sword")
    {
     mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship + 150);
     mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics + 150);
    }
       }
}//Конец функции

function OnUnEquip(mChar, ourObj)//при снятие
{
    if(mChar.online == true)
     {
           if(ourObj.Name == Cursed Sword)
    {
            mChar.skills.swordsmanship=(mChar.skills.swordsmanship -150);
        mChar.skills.tactics=(mChar.skills.tactics -150);
    }
     }
}//end

function OnDamage(Damaged, Attacker, DamageValue)
{
    if(! damaged.IsPlayer)
    {
         damaged.health=(damaged.health -(attaker.damageValue +15));
    }
}

Вверх
KonstantiN
ЧТо UOx Более не кто не занимаеться
Вверх
Cyber
К сожалению самого сервера UOX, слышал что он баговитый. Но это слух, не уверен. А занимаются уже проверенными серверами (POL, RunUO, Sphere).
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.