UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Представительства шардов > Олмер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
d`ArcZeal


• Завершена система ежедневных наград для участников игры. Немного о самой системе:
- Очки познания мира начисляются за время, проведенное в игре.
- Дополнительные очки познания мира начисляются ежедневно, раз в день, через колесо фортуны.
- На колесе фортуны можно получить от 50 до 750 очков познания за раз.
• Артефакт Осколок света приобрел новое свойства. Заточенный внутри меча свет теперь еще более опасен для его жертв. При ударе мечем света, жертве теперь будет невозможно спрятаться, как минимум 30 секунд, пока потоки света не сойдут с раны. Ни зелья ни заклинания не рассеют вредный эффект меча.
• Увеличена атака Осколка света, с 65 до 72.
Арена на Острове покоя теперь автоматизирована и готова принимать бойцов для боев без лута раз в 30 минут. (Спасибо shaman, да да это я).
• По желаниям игроков, все новые зелья с отравой теперь будут слабее на 50%.
• Все зелья теперь пьются на 35% быстрее. Задержка на питье теперь составляет 12 секунд.
Увеличен шанс удачно вылечиться бинтами. При знании навыка в 150.0% шанс неудачно перебинтовать раны теперь составляет всего 5%.
• Увеличен шанс удачно воскресить падшего друга бинтами. Теперь шанс неудачи всего 15%.
• Увеличено количество необходимых бинтов для воскрешения падшего союзника до 18ти штук.
• Исправлена ситуация получения статуса преступника при атаке другой расы. Персонаж не станет преступником если нанесет вред другой расе. Обычно это касается ситуаций, когда Имперский Легион атакует члена Орд нежити или наоборот.
• Абсолютное большинство звезд возврата потеряли координаты, записанные на них. Владельцам звезд придется заново ввести места телепортации. Данное действие было необходимо для дальнейшего улучшения игровых возможностей Звезды возврата.
Русифицированы имена абсолютного большинства персонажей, дающих задания.
Вверх
d`ArcZeal

31.07.2010
Успех операции
После продолжительных конфликтов за владение регионом, Империя все же одержала победу...

• Успешный исход операции Имперского Легиона расширил границы Империи. Некогда лишенные жизни территории были отвоеваны у Орд нежити и теперь Империя полноправно осваивает их.
Долгие годы город Эридон был изолирован от прямого управленческого аппарата Империи, Столицы. Но теперь, новые торговые маршруты вдохнут жизнь в регион, а поселение Форо Данте сможет обеспечивать продовольствием и дальние районы Империи.
• В новой, завоеванной Империей территории была обнаружена новая порода. По свойствам, обработанная порода, доведенная до полной очистки и закалки почти не уступает мифрилу, однако устает ему в легкости. Имперская добывающая компания наложила вето на добычу металла, которому, пока, даже не было дано название.
• С завоеванием новых территорий, появился шанс обнаружить в трофеях монстров Turtle shell предметы. Эти хлопковые ткани выдержаны временем, а их долгий контакт и найденным металлом сделал их по настоящему крепкими.
• Русифицировано большое количество созданий.
• Исправлено и откорректировано отображение сообщений о свойствах предметов с эффектом повышения шанса критического удара и урона..
• В трофеях падших врагов теперь можно обнаружить серебряного оттенка ювелирные изделия. Их носитель всегда будет уверен, что следующий его удар будет критическим.

Ссылка на последние новости
Вверх
d`ArcZeal

11.08.2010
В курсе дел

• По просьбам участников игры, рассмотреть зависимость повышения урона от знания боевого навыка, была изменена ПвП система.
• Еще больше полезной информации о персонаже можно теперь узнать в меню .level.
• Изменено меню отправки ЛС писем и писем в раздел Помощи.
• В ассортименте ювелиров теперь не только ювелирные изделия но и драгоценные камни.
Изменена награда за задание Грассии Андериус.
• Изменен Craked crystal. Теперь собрать его проще, чаще выпадают осколки, а свойство осталось прежним: +28 Str на две минуты.
• Немного изменено меню .vote .
• Русифицированы имена созданий Дома Опфидиан.
• Изменен режим отбрасывания персонажа в попытке проникнуть на территорию чужого дома.
• Длина древка оружия теперь имеет значение. Аллебарды, бердыши, копья и посохи теперь наносят урон даже на расстоянии двух тайлов.
• Русифицирована и исправлена надпись отображения бонуса от желтых ювелирных изделий.
• Отредактировано меню изготовления вещей из изонита. Добавлено отображение цвета изготовляемых вещей.
• Замечено удачное использование Vulcanic цветка на Jail guard арбалете и на Drosengard дубине. Добавление цветка усилит свойства, урон и прочность этих предметов.
• Уменьшена задержка для поджигания следующего взрывного зелья с 12 секунд до 4.
• Установлено ограничение на получение единовременного урона от взрывных зелий. Персонаж не сможет получить единовременно урон более чем от 6ти зелий.

Ссылка на последние новости
Вверх
d`ArcZeal
12.08.2010
Новые друзья
Фантом воины обзавелись новым другом, а новые камни уж точно подойдут для смены цветов красок.

• Фантом воины обзавелись новым другом - Шадоу раптором. Даже в их бездушных сердцах что-то дрогнуло и они не лишили жизни существа, мирно пасущегося около их поселения.
• Мирное существование Соренов и четвероногого существа озадачило натуралистов. Ранее считалось что Сорены враждебны ко всем кто попадает в их пещеры.
• Серонебесный мустанг был замечен в северных землях, мирно пасущийся на огромных просторах новых, отвоеванных Империей землях.
• Медная рептилия постоянно мирно существует с гоблинами, великанами и ограми. Возможно ее мясо не съедобно для этих опасных соседей.
• В игру введены кристаллы покраски. При контакте с водой кристалл быстро растворяется меняя ее цвет. Пока можно уверенно обнаруживать осколки кристаллов в земляных големах, у обитателей кладбища близ Столицы и в некоторых других местах.
• Все краски теперь иссякаемы, и чтобы увеличить количество краски, а так же ее цвет, понадобятся кристаллы покраски.
• К сожалению все старые краски пришлось извлечь из мира, поскольку они уже не были работоспособны.

Ссылка на последние новости
Вверх
d`ArcZeal
18.08.2010
Жажда крови
Постоянные битвы и участие в войне против Империи, привели Опфидиан к постоянной готовности к битвам, буквально к жажде участия в битвах...

• Постоянные битвы и участие в войне против Империи, привели Опфидиан к постоянной готовности к битвам, буквально к жажде участия в битвах. Все Опфидиан приобрели шанс 5% при нападении, впасть в ярость и тем самым нанести удар на 15% быстрее.
• Две остальные пассивные способности рас будут введены в ближайшие дни.
• Изменена игра Война ремесла. Изменение коснулось вызываемых существ и трофеев в них.
• Изменены навыки Snooping и Stealing. Теперь они работают в сочетании с навыком Hiding. При их использовании спрятавшийся персонаж будет обнаружен только при провальной попытке украсть что-то.

Ссылка на последние новости
Вверх
d`ArcZeal


Новые друзья
02.09.2010

• Фантом воины обзавелись новым другом - Шадоу раптором. Даже в их бездушных сердцах что-то дрогнуло и они не лишили жизни существа, мирно пасущегося около их поселения.
• Мирное существование Соренов и четвероногого существа озадачило натуралистов. Ранее считалось что Сорены враждебны ко всем кто попадает в их пещеры.
• Серонебесный мустанг был замечен в северных землях, мирно пасущийся на огромных просторах новых, отвоеванных Империей землях.
• Медная рептилия постоянно мирно существует с гоблинами, великанами и ограми. Возможно ее мясо не съедобно для этих опасных соседей.
• Изменено описание и свойства артефактов, реликвий мира Олмер.
• В игру введены кристаллы покраски. При контакте с водой кристалл быстро растворяется меняя ее цвет. Пока можно уверенно обнаруживать осколки кристаллов в земляных големах, у обитателей кладбища близ Столицы и в некоторых других местах.
• Ментант шапки теперь можно улучшать вплоть до 5ого уровня, с увеличением уровня растет как и прочность так и бонус к мане.
• Кольчужные штаны теперь возможно поддевать под латные поножи.
• Колчан теперь можно носить одновременно с туникой.
• Серьезная работа была проведена за последние дни. Результатом ее стало изменение всех видов металла контактных оружий, а так же добавление огромного количества нового оружия.
Теперь во всех видах металлов контактного оружия присутствуют семь видов топоров, семь видов мечей, шесть разновидностей колющего оружия, пять видов дробящего оружия.
• Исправлена атака оружия из осколков луны (moon).
• Изменена и дополнена статья Кузнец.
Вверх
d`ArcZeal
Изменения и добавления
12.09.2010

Garis доспех изменен. Изменен как цвет, так и уровень защиты и бонус.
Garis доспех теперь можно улучшить до вулканик доспеха. При улучшении увеличивается уровень защиты, а так же бонус.
• Изменена награда за выполнение задания Сальвадора, в награду добавлены два трофи сундука.
• Слега изменен Левиафан.
• Немного изменена система захвата городов. Теперь отображается, кто захватывает, а так же изменена информация на столбах городов Империи: Кинстоне, Столице и Харесе.
• Вызов босов исправлен. Ранее не все босы вызывались, при опустошении их территорий и убийстве их слуг.
• На 15% ослаблен эффект от Spirit speak.
• Ashes более не дают эффекта если познание навыка более 80%.
• Изменен артефакт Мистический посох. Теперь он восполняет недостающий запас маны путем обмена жизненных сил его хозяина в ману 1к3.
• Изменен бонус Root of intel tree с +5 до +8 интеллекта.
Вверх
d`ArcZeal
Кради и воруй!
13.09.2010

Навыки Snooping и Stealing теперь полностью работоспособны и работают так же и в режиме hiding. Преступником персонаж станет только будучи засеченным другими персонажами, и когда крадет не спрятавшись от чужих глаз.
• На 30% ускорено использование навыка Snooping.
• На 20% ускорено использование навыка Stealing.
• Измен Кинстон сундук. Теперь их два, а так же в их содержание добавлены лечащие бальзамы.
• Увеличено время сплетения Arch cure, уменьшено время сплетения Cure.
Mystic robe теперь можно улучшить. Немного ткани и познания навыка шитья будет достаточно.
• Добавлена функция .help.
Вверх
Deart


О Харесе
20.09.2010
Немного о ближайших планах Империи усилить Харес...

• Император обратил свой взор на Харес и под его указаниями пустынный город получит достаточно инвестиций чтобы усилить свою оборону, а так же влияние Империи в данном регионе.
+ Изменен храм Одина.
+ Телепортация из Хареса на Осров покоя более не возможна.
+ Добавлена тренировочная комната близ таверны "Дыра в стене".
+ Найдена гробница под храмом Одина. Раскопки продолжаются.
+ Под руинами в пустыне Хареса обнаружены туннели. Множество существ пустыни заканчивало свои дни в них, попадая в смертельную ловушку, объятия неизведанных туннелей из которых не было выхода и спасения от голодной смерти.
Вверх
Deart
Пропасть обмелела

• Законопослушные граждане Империи получили скидку на пользование услугами Гильдии Магов в размере 50%.
• Получаемый физический урон от других игроков уменьшен на 15%.
• Добавлена команда .DAP, для питья анти магического зелья.
• Изменено внешнее отображение зелий Cure.
• Исправлены, изменены заклинания: Wall of stone, Reactive armor, Paralyse field, Fire field, Protection.
• Вызываемые существа чуть ослабли, но стали более выносливыми в боях.
• Использование свитков магии из сумок стало возможным.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.