UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Представительства шардов > Олмер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
d`ArcZeal
07.03.2011
О нововведениях

Сильные изменения коснулись всех школ магии.
• обкасты стали приносить пользы на 30% меньше.
• а проклятия наоборот, стали наносить вреда на 20% больше.
• длительность действия как обкастов, так и проклятий увеличена на 10%.

Изменениям подверглись также отдельные заклинания.
• Теперь маг сплетающий заклинание Harm и Lightning нанесёт своей цели урона на 20% больше.
• В отличии от заклинания Fireball которое стало на 10% слабее.
• Flamestrike тоже не остался без изменений.Он стал на 10% менее затратен по манне.
• Paralyze начал сплетаться на 10% быстрее обычного.
• А заклинание Magic Arrow стало требовать на 30% больше манны.

Полоса новостей от империи.
• После долгой разработки в лабораториях и мастерских, Имперским инженерам всё таки удалось вывести на свеновую модель арбалета - Repeating crossbow.От обычного лёгкого арбалета он отличается менее сильным уроном но более быстрой скоростью атаки. А также удалось снизить требуемое количество древесины на его изготовление.
• Также император приказал запретить передачу торговых мест, на отстрове покоя, между жителями империи.
• На мероприятии война ремесла, игроки убивая Пылевого Изонита обнаружат, что он ослаб на 30%. А осмотрев его останки найдут в три раза больше всяких полезностей.
• Был учтен рост инфляции, стоимость гильдстоуна упала на 30%. Зарегистрировать гильдию теперь стоит на много дешевле.
• Бравые разведчики империи обнаружили активность строителей в городе Снейкленд. Там стали доступны новые отели огромных размеров.
• Судя по всему постоянный вой Соренов привёл к обрушению горной породы, что повлекло за собой увеличение пещеры в которой они обитают. Так же падающие глыбы ранили Сорен Лорда, теперь он слабее на 20%.

Без вмешательства Валаров не обошлось:
• Боги обратили свой взор на народы обитающие в мире и испустили благодать свою на них. Теперь раз в день с 100% шансом каждый кто зайдет в игру получает случайную награду и очки познания.
• Доступно новое обновление файлов.
Вверх
TyTKaKTyT
08.03.2011
8 марта
• Игра у нас не безтолковое ПвП, а с элементами РПГ и даже с отыгрышем, потому представительницы прекрасного пола ценят игру и участвуют в ней, и в этот день получают подарки.
• Чтобы поздравить от себя, не забудьте приобрести свежий букет цветов в Столице Империи. Флорист близ южного моста продает как розы так и диковинные цветы.
• Уменьшены затраты древесины на все виды дистанционного оружия. Обновлена таблица стрелкового оружия.



09.03.2011
Потепление
• Уже сейчас продавцы реагентов скинули зимние наценки и верят прогнозам на большой урожай. Цена реагентов снижена на 20%, а их количество в продаже увеличилось на 25%.
• Стоимость Book of summon снизилась на 30%. Возможно сырье упало в цене.
• Добавлено совмещение отправки писем с программой Injection. Теперь возможно отправить ГМ пейдж и с Injection, что ранее было невозможным. Однако программа виснет, если текст набран больше положенной величины. Через клиент Олмер.ехе такой проблемы не наблюдается.




13.03.2011

Сенсационная новость!
Астрологи из Эридона предсказали, что весь этот год, жители и окружающий их мир, будут находиться под воздействием двух планет, выстроившихся в ряд: серебряной луны и пылающего меркурия.
• Группой проходящей по пещерам Соренов было замечено что, опыт получаемый в бою автоматически делиться, между её участниками. И поскольку работа в команде задача не из простых, каждому даётся дополнительный опыт. При этом было замечено, что всё выше описанное работает не зависимо от расстояния разделяющего участников группы.
• Работа в лабораториях империи не прекращается даже на обед. Инженеры сумели разработать новый вид луков. На их изготовление требуется больше древесины, но урон от таких луков больше а скорость меньше.
• Удалось решить проблему с утилизацией отходов и не нужного хлама. Теперь изготовление trash barrel доступно плотнику.
• Геологи обнаружили залежи высококачественной глины. Более заборы не будут разрушаться так быстро.
• А также в мире появилось два странника просящих выполнить их задание за не плохое вознаграждение.
Вверх
d`ArcZeal
24.03.2011
Всем по возможностям


• Изменены требования к познанию Animal taming для приручения большинства питомцев. Знание этого навыка теперь в цене.
• Дополнена статья Питомцы.
• Кординально изменен навык Peacemaking. Теперь им можно нейтрализовать любых монстров.
• Откорректирован урон, наносимый капканами. Уменьшены затраны на их изготовление.
• Ренейм стал дешевле на 40%. Все подробности у Странного человека в капюшене, близ Хареса.
• В продажу к ювелирам поступили Jewelry gems.
• Увеличено количество подаваемых слитков железа у всех торговцев, что имеют их в продаже.
• Увеличено количество продаваемых бинтов у всех торговцев, что имеют их в продаже.
• Откорректирован навык трекинг. Убрано зависание на поиске 0 следов.
• В Сорене объявились новые монстры - големы.
• В Столице заработали торговые ряды. Теперь там можно нанять торговца, в три раза дешевле чем на рынке, всего за 30.000 золотых на бессрочный срок.
• В разы ускорен рост навыка Lockpicking при попытке установить/снять замок.
• В два раза уменьшено время действия магической печати на сундуках с сокровищами.
• Звезда возврата теперь работает и Вашей сумки. Стало возможным телепортироваться когда звезда, к примеру, лежит на земле.
• Доступно новое обновление файлов.
Вверх
TyTKaKTyT
Игровые новости:
• Пришла радость для мастеров кройки и шитья! С этого момента их руки обучились делать Черепашьи наряды и бандитские доспехи! Также стало известно что их можно и добыть в качестве трофея одержав победу над бандитами.
• К тому же есть сведения о том что где-то в мире кто-то добыл колчан Ночного Снайпера.
Новая радость Лучника! Но увы, место нахождение находки скрыто. Удачного поиска!
• Имперские алхимики вывели новую формулу, с этого момента на создание shrink potion требуется не 36, а 29 паучьего шелка!
• Прочитав доклад шпионов, спешу сообщить, что варвары из города Барбарос усовершенствовали своё обмундирование! Теперь их доспех прекрасно подходит воинам.
• Также нашим войскам сообщили, что в логове Вампиров эволюционировали летучие мыши!
• Чюмной Лорд стал более могущественным.
• Изменения не прошли также мимо Тропических Гарпий и Троллей Ривенда, в столичном трактире искатели приключений хвалятся новыми добытыми трофеями!
• Там же мы услышали, что Хранилище Камня Мира было кардинально изменено и что обитатели тех земель носят с собой новые предметы!

Технические новости:
• Исправлен автохил бинтами. .autoheal и персонаж сам всегда будет лечиться ими.
• Владельцам вендоров теперь проще, с дабл клика на своего торговца теперь открывается их товар.
• Новые товары можно купить имеющим Власть в мире Олмера! Дополнено меню Власть.
• Обновлен статус онлайн игроков на сайте.
• Все старые вампирские ювелирки и волчий доспех к сожалению пришлось удалить из игры.
• Оптимизирована система попаданий и уворотов. Теперь число отображается верно.
• Изменен волчий доспех, дает прямой % к увороту.

Желаем вам приятного время провождения!
Вверх
TyTKaKTyT
Большое обновление!
Игровые новости:

• Доклад шпионов Империи : Есть сведение о том что в землях Снейкленда появился
торговец продающий все виды магического пепла! Его появление было замечено у старой пирамиды в глубине пустыни Десерос. Есть сведения что данная структура является гробницей Опфидиан.

• Замечательные новости Имперской торговой кампании! В связи с хорошим урожаем хлопка в том году, у всех знахарей теперь можно приобрести в два раза больше бинтов. А также все портные с радостью продадут Вам в два раза больше нарезанной ткани и ткани в рулонах.

• Новости с линии фронта! Большое количество новобранцев ищет славы, в связи с этим найм для зашиты регионов стал дешевле! Всего за 1425 золотых каждая фракция сможет нанять себе рекрутов для контроля регионов. В связи с этим Гильдия Магов снизила цены на свои услуги и теперь всего за 4125 золотых они умело поставят зашитый барьер для предотвращения захвата.

Технические новости:

• При изготовлении Lockpicks растет и навык Lockpicking.
• При изготовлении удочек растет Fishing.
• В 50% случаев в ежедневной награде Вы получите 1 власти.
• Все death shroud обновлены, старые были автоматически убраны из игры.
• Полный клиент игры обновлен. Основные файлы игры обновлены. Рекомендуем скачать.
• Уменьшен % промахов при ударах.
• Невозможно промахиваться чаще чем раз в три секунды.
• Временно включен стилинг. Если не будет крашить сервер останется включенным.
• В нашем коллективе появился новый Валар Doberman!

Желаем вам приятного время провождения!
Вверх
d`ArcZeal
• Изменен Bluesteel armor.
• Скупщик теперь покупает магические ювелирные изделия.
• Новые жители в горном проходе (новая локация).
• Звезды возврата снова можно перемарчивать.
• Изготовление звезды возврата требует на 5 жемчуга больше (было 16 стало 21).
• В город приливов теперь можно попасть с помощью ключа. Делается из особых осколков.
• В городе приливов появились сундуки с сокровищами, открываются с помощью все тех же особых ключей.
• Время захвата городов увеличено на 50% и теперь составляет 90 секунд.
• В рецепт алхимика добавлено изготовление взрывчатых зарядов. Сами по себе они не взорвутся, но если ими заминировать хоть весь лес и бросить explosion зелье... от бедных лесорубов ничего не останется, как и от жителей леса.
• -10% стоимости реагентов в магазинах.
• -15% стоимости бинтов в магазинах.
• -10% стоимости стрел и болтов в магазинах.
• +40% количества продаваемых стрел и болтов в магазинах.
• При захвате региона автоматически вызывается один усиленный охранник региона. Дополнительных охранников можно нанять за 1450 золотых.
• Удалены персонажи, не заходившие в игру более 210 дней.
• Удалены пустые аккаунты.
• Добавлено изготовление platemail mempo.
• Так называемые "черепки", а ныне тотемы, дающие их владельцу суммирующий бонус теперь можно сделать и самому:
• Костяную пыль можно добывать самому, ломая тотемы, а так же любую костяную броню на горне Орд нежити.
Вверх
d`ArcZeal
Свободное ПвП в любое время? Конечно!
• Добавлена ФФА ПвП арена "Пещеры боли" на выдаваемых вещах. Доработано: выдается больше бинтов, стрел, болтов, добавлены двуручные типы оружий.
• Империя усилила влияние в регионе Столицы Империи, возможно встретить Имперские патрули в районе Дросенгарда и Гринфорта.
• Обновлено и доработано рыболовство, теперь можно выловить различные раковины и может что найти там ценное.
• Обновлен полный клиент игры, новый удобный установщик "скачай-установи-играй". Внутри Вы обнаружите уже установленные Injection (с поддержкой 6ого и 7ого клиентов), Razor, UO Pilot, за проявленную работу благодарю Zipper'a
• Дополнена статья Ремесленник, за что большое спасибо Xeen'y
• Пустые бутылки теперь скупает скупщик.

Фан-скриншот не особо в тему: "Копай и отбивайся!"

Вверх
d`ArcZeal
Иерархия роя
Царство змееголовых расширило свое влияение во многих регионах, возможно обострение конфликта между расами.

• Доступно ранговое повышение внутри Дома Опфидиан.
• Дом Опфидиан окончательно обосновался в регионе Десероса, большой город Снейкленд так же теперь полностью под контролем Дома.
Есть информация, что рой ведет множественные новые передвижения внутри земель Империи.
• Для предотвращения передвижений сил противников Империи, Легион усилили охрану на аванпостах. В ключевых точках были назначены Капитаны аванпостов. Закаленные в боях воины теперь защищают аванпосты.
• Исправлена ошибка basin и wash basin, но старые экземпляры удалены.
• Дополнена статья Плотник, благодарность Xeen'y.
• Окончательно завершен вопрос с пропажей вещей из игры (бинты, стрелы, жемчуг и тд.).
Вверх
d`ArcZeal


24.06.2011
• На сайт добавлена информация по камням миров/
• Сбалансированы бонусы рас, при приобретении камня мира.
• Ранее носимые всеми вещи Опфидиан изменили свои свойства и теперь только Опфидиан могут их одевать.
• Изменен рецепт изготовления Опфидиан вещей.
• Продавец в святилище Опфидиан теперь предлагает к продаже и декоративные знаки Дома Опфидиан.
• Каждый последующий ранг Опфидиан дает +5% урона к дробящим типам оружий.
• Горнодобывающая кампания гарантирует 100% получение осколков кристоуна за выполненный заказ. Новые заказы так же теперь и из обычного железа.
• Изменено меню изготовления кузнеца с Айрона по Малахит.
• Изменен процесс вылавливания Аква доспехов.
• В Еридоне так же появился продавец Гондорских скакунов.
• Изменен Повелитель Вод.
• Отбалансировано количество получаемого опыта за изготовление вещей при помощи навыка Blacksmith, увеличено при Inscription, Alchemy.
Вверх
d`ArcZeal
01.07.2011


• Добавлена статья Боссы. Статья более интересная, чем полезная, на данный момент информация не полная.
• Немного изменен сайт, некоторые статьи перемещены в раздел таблицы.
• Изменены босы: Око огня, Огр людоед, Королевский скорпион.
• Добавлен предмет: Дубина канибала (15% дроп с огра людоеда).
• Изменены профессии, начальные два навыка, которые устанавливаются в виде бонуса по 35% каждый. Подробности в статье Профессии
• Доступно обновление файлов игры, 12.5мб.
• Запущена новая тема по существу. Ваши замечания очень интересуют нас, и мы улучшаем игру вместе, присоединяйтесь!
• Восстановлена легендарная команда .SML (Start make last). Команда автоматизирует процесс изготовления любых вещей, лучшая команда для ремесленников.
• Регион Кинстона расширился, в том же регионе обнаружена новая горная жила.
• Склянка с жизнью теперь существует 30 дней взамен 7ми.
• Fire field урон уменьшен на 15%.
• Облегчен ремонт, добавлен минимальный шанс 15%, вне зависимости от знания навыка успешно отремонтировать изделие.
• Night sniper доспех отныне только для хазгов.
• Изготовляемые Strenght и Agility зелья стали на 10% слабее.
• Просим обратить внимание на имеющиеся звезды возврата, там где они не могут запомнить место возврата, туда они и не могут телепортировать. Если имеются таковые руны, сообщите персоналу, он выдаст новую взамен таковым.
• Усовершенствована команда .ML, теперь просто при активации режима, персонаж начнет сам автоматически изготавливать последний изготовленный предмет.
• Добавлено в изготовление два вида новых стульев и один трон.
• Добавлено шесть видов новых декор трофеев.
• Близ гор около Бранч арены появилось больше монстров, а значит и собрать душ удастся больше и выбор боса будет происходить быстрее.
• Если жертва отравлена, то лечение бинтами занимает 8 секунд, взамен 5ти.
• Если жертва отравлена, то эффект лечения бинтами не наступит пока отравление не пройдет или не будет излечимо.
• Сферы улучшения проще изготавливать. Металлические сферы требуют 12 слитков метала (взамен 18), деревянные 10 (взамен 12).
• Решена проблема одновременного пребывания защитников региона из разных рас в одном регионе. Защитники регионов автоматически атакуют других защитников.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.