UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Представительства шардов > Олмер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
d`ArcZeal
21.07.2011

• В городе Харес и в Столице обосновалась гильдия наемников. Всего за 875 - 1775 золотых можно нанять воина, лучника или мага. Экипировать воинов необходимо нанимателю, а отданные вещи можно вернуть через приказ "drop".
• Добавлен новый рейд.
+ Как и для любого успешного рейда необходимо запастись бинтами, расходными материалами и смелостью.
+ Начало рейда, а точнее вход находится к востоку от Некрота, в глубоких джунглях.
+ Выполнение рейда происходит буквально по всему континенту, участникам его придется побывать в разных местах.
+ Как призвать и конечно же убить Харона задача совершенно не из легких.



• Снижены % минимального значения навыка Mining для начала добычи ценных металлов.
+ Bloodrock 82.5 (взамен 90.0)
+ Kremen 87.5 (взамен 92.5)
+ Silver 92.5 (взамен 95.0)
+ Crystal 95.0 (взамен 95.0)
+ Alaron 100.0 (взамен 110.5)
+ Onyx 105.5 (взамен 120.5)
+ Austen 115.5 (взамен 125.0)
+ Black rock 127.5 (взамен 132.5)
+ Moon 135.0 (взамен 140.0)
+ Mytheril 142.5 (взамен 147.5)
• На 10% возросла скорость стрельбы из обычного и композитного лука.
• На 5% увеличен шанс попасть по монстру.
• Откорректирован процесс получения жемчужин из ракушек.
• Откорректирован процесс получения кровавого бинта после лечения, борьба с пропажей кровавых бинтов продолжается.
• Откорректирован процесс получения ежедневной награды на фортуне удачи.
• Откорректирован процесс получения ресурсов при переплавке вещей.
• Откорректирован процесс получения руды из глыб.
• Откорректирован процесс получения семян из растений.
• Открылось представительство горнодобывающей кампании в Кинстоне. Обмен ценных металлов по курсу 1к3!
• Все цены на услуги обмена металлов упали на 20%.
• На 120% увеличено количество ткани в cloth bolt.
• Добавлена доска объявлений (bulletin board) в меню плотника. Для изготовления понадобится 60-70 древесины, 30-40 листов бумаги и 90% carpentry.
• Автоизготовление предметов более не сбивается, если предмет не удалось изготовить.
• Добавлены рецепты изготовления кожаных доспехов.
• Добавлена статья сферы улучшений.
• Снижена цена на shafts у лукоделов (аж на 2гп).
• Снижена цена обычных кирок у кузнецов и рудокопов (на 65гп).

• Дополнена статья о деревянных щитах.
• Дополнена статья о кастетах.
• Дополнена статья о посохах.
• У игры появился спонсор. А это означает, что разработка нововведений в игру выйдет на более высокий уровень, улучшение геймплея так же благотворно повлияет на игру. Так же команда разработчиков сможет нанять штатный персонал для проведения мероприятий и дополнением сайта информацией.
• Открылся музей Империи. Известно точно, что вход бесплатный, экспонаты трогать нельзя, однако можно приобрести интересный "сувенир" в эльфийском зале. Однако неизвестно где находится вход в музей, поговаривают про какую-то сеть рунных порталов, где наступив на соответствующий знак руны можно в миг оказаться в другом месте.
• Завершена статья Босы.
• Олмер онлайн, это безусловно не только суровые будни войны рас, на которой жизнь ценится на уровне хорошо заточенного топора, но и фэнтези атмосфера в лучших традициях. Возможно каждый для себя найдет интересную знакомую историю в описании созданий бездны (боссов).
• Статья Адамантин дополнена онлайн калькулятором.
• Штат разработчиков игры пополнил умелый и талантливый верстальщик и дизайнер под псевдонимом Rybilko.
• Завершен новый дизайн основного сайта, учтены многочисленные пожелания наших участников игры.
• Король лесов усилил свое влияние в регионе к востоку он Некрота.
+ 30% шанс обнаружить у Короля лесов Wild king staff.
+ 100% шанс обнаружить Firest ring (+6 Int, 3.0% Lumberjacking).
Вверх
d`ArcZeal


• Зачастую участники игры используют хитрости, дающие преимущество перед другими, все хорошо, да не все хитрости положительно сказываются на геймплее.
Обычная картина, наблюдать мертвым игроком темницы с монстрами, места постоянного ПвП на наличие одиноких жертв. Будучи гостом, игрок теперь обладает мертвым зрением, он не видит живых игроков и тем самым не сможет "запалить".
• Добалвены рецепты кузнечных молотов в статью Ремесленник.
• Добавлена статья Овцеводство.
• Изменена статья Зелья и снадобья.
• Уменьшено количество требуемых реагентов для варки множества зелий, таких как: Heal potion, Explosion potion, Light potion, Greater cure potion и других.
• Валар, у Вас язык переплетается, что это за слова такие?
В игру добавлены новые виды оружий.
• Tome skill books теперь скупает скупщик.
• Святой доспех легиона теперь носят и капитаны аванпостов, а значит и в них можно найти ценный доспех.
• Напоминаем, что в игре нет неудобных антимакрос добывающих систем, надоедливых меню мешающих приятной игре, добыча ресурсов в игре не ограничена и цена их всегда велика.
Вверх
d`ArcZeal

Халява, сэр!

Дополнение v.8.1
• Для призыва существ со свитков более не требуется книга призывания, халява, сэр!
• Именные вещи автоматически перемещаются в инвентарь духа при смерти, даже если они лежали в сумках внутри инвентаря (а то были инциденты, клали именные вещи в сумку).

Дополнение v.8.0
• Вызванные существа стали намного умнее и перемещаются быстрее.
• +30% урона магией теперь идет по монстрам.
• На 40% снизилась цена покупки свитков Summon creature.
• На 10-40% снизились цены на свитки у продавцов свитков магии.
• -1 защиты у Кинстон доспеха.
• На 30% больше магии восстанавливает зелье mana refresh potion.
• На 300% снижены затраты реагентов на изготовление Mana potion.
• Требуемый навык для изготовления mana potion снижен до значения в 54.5%.
• На 40% снижены затраты реагентов для изготовления Total mana refresh potion.
• Увеличен бонус от навыка Алхимии на количество восполняемой маны при выпитии зелий Mana refresh potion и Total mana refresh potion.
• В меню изготовления зелий добавлено отображение цвета зелий.
• Соответствующие изменения были занесены на сайт в статье Зелья и снадобья.

Дополнение v.7.4
• Добавлено отображение "силы" изготовляемых свитков магии.
• На 15% ослаблены обычные капканы.
• На 50% сокращается время "существования" установленного капкана после каждого срабатывания.

Дополнение v.7.3
• На 70% ускорено появление новых фантомов в их деревне.
• На 15% усилено эффект от заклинания Great heal.
• Южнее Ривенда обосновались чужие-мстители. Их ловушки обходим стороной.
• Близ Бальтазаров обосновались тропические ящеры.

Дополнение v.7.2
• Легендарная команда .ML более не сбивается при неудачном изготовлении предмета.
• На автоарене рынка более не удастся половить рыбу.

Дополнение v.7.1
• Исправлено заклинание Poison, работает как прежде.
• Теперь прежде чем восстановить здоровье бинтами необходимо вывести весь яд из организма.
• Восстановлена работоспособность команд для дома: "Приколоть" и "Замок".
• Ankh снова работает, воскрешает не чаще чем раз в 15 секунд.
• На 15% замедлена скорость атаки двуручных типов оружий класса Swords.
• Обновлены страницы на сайте Регистрации и Файлы.

Дополнение v.7.00
• Исправлен долговременный баг с пропажей вещей.
+ Более трех дней не зафиксировано ни одной пропажи.
+ Во время поиска неисправности было оптимизировано более трех десятков программных скриптов игры.
• В игру добавлено четыре новых видов латных шлемов.
• В игру добавлены доспехи для питомцев.
+ Изготовляются кузнецом.
+ Необходимы слитки железа для изготовления.
+ Прибавляет различные бонусы как питомцу так и наезднику.
+ Обычный доспех прибавляет бонус к защите.
+ Шипованный доспех повышает навык Fencing.
+ Бонус от дрессировки питомца (Роханцам) складывается с бонусом от доспеха.


Вверх
d`ArcZeal
Два из четырех
• Месяца два назад была отредактирована система начисления навыка за счет бонусных навыков. Былые игроки заметили большую деградацию и повышение сложности совершенствования навыков за счет тех самых бонусных навыков. Еще бы, ведь ранее стоимость была 1к1 к любому навыку, а теперь 1к2, а иногда порой и 1к3. Но вот, теперь Мы на пол пути к совершенству.
У Гондорцев и Арнорцев завершено редактирование систем совершенствования навыков за счет бонусных навыков. Меню удобное, понятное, а главное можно совершенствовать ВСЕ навыки. Не профильные навыки идут с ценой 1к2.
Бедные роханцы и хазги пока курят в сторонке со старой системой.
• Кинжалы (daggers) со сферами улучшений признаны недоработкой игры и будут заменены на аналогичный колющий тип оружия того же металла. Кинжалы созданы в игре как слабое оружие для основного бонуса - к лукоделию, не более того.
• Подана заявка на перенос гильдией с DrW, быть может в будущем она сможет сместить гильдию InTeam с монополии?



Спускаемся в данж
• Арахни лучше обосновались в своих пещерах и ушли под землю, так как для размножения им нужны постоянные большие температуры, которые редко бывают на поверхности.
+ Необходимо скачать последнее обновление файлов от 17 августа.
+ Улучшенный лут с арахней всех типов.
+ Мать выводка так же перебралась под землю.

Выглядит не опасно, не правда ли?



В.В: "Антикоррупционный закон будет обязательно принят"
• Внесены мелкие изменения в игру, касающиеся более доработок, чем нововведений.
• Мифрил оружие ослабло на 10%, Мун на 9%, Блекрок, аустен и аларон от 2% до 8%.
• В разработчиков игры вписался Grass, уверен этот парень оправдает надежды.


Вверх
d`ArcZeal
Секретное дополнение v.9.0X
которого нет на сайте
• Весь интерфейс динамичных меню стал прозрачным.

Секрет:


Дополнение v.9.01
• Доработано меню совершенствования навыков за бонусные навыки, для всех народов!
• В крафт добавлено изготовление Hitching post, привязь для домашней живности.
• Wall of stone более не выводит из паралича (спасибо AHTOX'e за сообщение).
• Стоимость покупки магических свитков магическим скупщиком снижена на 70%.

Дополнение v.9.00
• На 60% увеличено время действия Strenght potion.
• На 40% увеличено время действия Agility potion.
• Русифицированы эффекты от зелий Agility и Strenght.
• Бонус от навыка Alchemy к изготовляемым зелья Greater strenght potion и Greater agility potion ослаблены.
• Добавлена анимация и звуковое сопровождение при использовании сфер улучшений.
Вверх
d`ArcZeal


Дополнение 9.07

• Объявлена всеобщая амнистия, очищен бан лист игры, все кандалы испарились в воздухе.
• На 5% замедлилась скорость атаки при ношении всех видов щитов.
• Исправлены краши клиентов при некоторых ситуациях.
• Русифицированы эффекты бонусов на зелья Strenght, Agility, Refresh, Mana.
• Снижено требование навыка для изготовления pack of shafts (будет меньше брака).
• Night sight potion изменили цвет.
• Значительно увеличена сила зелий Mana potions, Total mana potions.
• Значительно увеличена сила зелий Lesser heal potion (минимум 15), Heal potion (минимум 20).
• Greater heal potion понесли изменения (восстанавливают минимум 40), при 150% Alchemy + бонусах, изготавливаются и до +65 здоровья.
• Откорректирован цвет Light potion, исправлено отображение его в меню изготовления.
• Tome skill удалены из игры, однако новые экземпляры сравнимы с Кристоунами, повышают навык даже выше 80%, если это позволяет предел для данного народа.
Вверх
d`ArcZeal


Акция: Невозможное завтра будет возможно сегодня!


с 8 утра до полуночи, скорость добычи руды х3
Вверх
d`ArcZeal
22.09.2011

• Добавлены в меню изготовления магические заборы:
+ Energy fence wall
+ Fire fence wall



• Добавлен более подробный статус онлайн, с отображением положения игроков в мире



• Заработал Личный кабинет.
Вверх
d`ArcZeal


01.10.11
• Заработали все сервисы в личном кабинете.
• На injection более не получится смотреть инвентарь НПС.
• На сайте игры изменился указатель, теперь выглядит более атмосферно, как будто и не выходим из игры.
• Обычные луки изготовляются теперь и с 0.0% Bowcraft.
• Откоорректирован прирост навыка Bowcraft при изготовлении вещей.
• Увеличено количество получаемого опыта при разведении костров: 4-6 опыта в 100% случаев (взамен 1-2 опыта в 30% случаев).
• Добавлено минимальное значение восполняемого здоровья/бодрости/маны при использовании костров (у некоторых игроков костер восполнял 0 здоровья/бодрости/маны).
• На 25% увеличен бонус качества зелий от навыка Alchemy.
• Откорректированы скорости атак множества видов оружий. Но изобилие выбора столь велико, что проверка остальной части видов оружий займет еще некоторое время.
• Откорректированы все страницы на сайте разделов Таблицы и Игры.
• Доступно новое обновление игры от 29.09.11, с обновленным интерфейсом игры.
• Вскоре кнопка Голосовать в папердолле персонажа будет заменена на личный кабинет. При клике на нее можно будет сразу же попасть на свою личную страничку на сайте.
• Капканы более не наносят урона жителям Кинстона. Иммунитет

Minecraft теперь в UO !



• Легендарная игра теперь и нашей любимой UO.
+ Запущена автоматическая игра Minecraft
+ Вы всегда можете присоединиться к общему строительству или же начать свое
+ Все результаты автоматически сохраняются
+ Все достижения в игре помогают и на евенте
+ Все навыки сохраняются, их можно качать и на евенте
Вверх
d`ArcZeal
Предвестник ада
Опубликовано 24.10.2011 11:45
• Стартует новый многодневный квест "Предвестник" с очень ценными призами. В том числе с уникальным вещами мира Ада.
+ Участвуйте в поисках порабощенных миром Ада существ
+ Убивайте существ ада и получайте призы
+ Разгадывайте загадки для прохождения следующих этапов поиска и уничтожения легионов Ада
• Добавлена статья Предвестник в разделе Игры. • Добавлена статья Торговая лавка в разделе Игры.
• Вес отмычек уменьшен в х10 раз.
• Anti magic potions теперь складываются в кучку (стакаются).
• На 30% увеличен бонус скорости атаки от запаса бодрости Роханцам и Хазгам.

Профайл игрока
Опубликовано 23.10.2011 08:00
• Теперь у каждого игрока появился свой личный профиль, дополнить который всегда можно в любое время из своего личного кабинета:


+ Заполненная информация сразу же после захода в игру будет отображаться в игре:


+ Если профаил игрока заполнен, он сразу же отображается в онлайн статусе игры:


После профилактики
Опубликовано 18.10.2011 06:49
• Сервер игры переехал на новую мощную площадку.
• Значительно повысилась производительность сервера.
• Все проклятья и благословения теперь сплетаются без необходимости очищения (Dispell).
• Усилены стражи городов.
• Теперь ежедневно Принц Опфидиан атакует один из регионов. Если регион не подвластен Опфидиан, и имеет стражей, то они могут быть убиты Принцем для дальнейшего облегчения захвата игроками расы Опфидиан.

Обновление форума
Опубликовано 12.10.2011 13:50
• Реструктуризован форум игры.
• Все сообщения по предложениям и замечаниям принимаются через личный кабинет.
• Уведомление о новом сообщении приходит персоналу игры автоматически, поэтому Вы получите ответ лично и максимально оперативно.

Вампиризм
Опубликовано 11.10.2011 12:14
• Добавлена новая возможность стать вампиром, для всех персонажей с расой.
Подробности в новой статье Вампиризм
Существенный бонус вампира +15% Life stealing. Великолепный бонус для спокойного ПвМ, а особенно для лучников. Действительно, несколько выстрелов по монстру и полный запас здоровья обеспечен.
Однако важно учесть единственный минус вампира - его ненавидит общество, и от того все удары по вампиру наносят с особой жестокостью, нанося на 20% больше урона.

Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.