UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Страницы: 1, 2, 3
afonya
У меня проблема, я рубаю токо 4 дереа , и то о4ень редко если повезет ,как зделать что б ,рубал норм деревья, и часто там ис последних

Код
фффф
new HarvestResource( 00.0, 00.0, 100.0, 1072540, typeof( Log ), typeof ( TreefellowElemental) ),
new HarvestResource( 50.0, 50.0, 100.0, 1072541, typeof( OakLog ), typeof ( OakTreefellowElemental) ),
new HarvestResource( 60.0, 60.0, 110.0, 1072542, typeof( AshLog ), typeof ( AshTreefellowElemental) ),
new HarvestResource( 70.0, 70.0, 120.0, 1072543, typeof( YewLog ), typeof ( YewTreefellowElemental) ),
new HarvestResource( 80.0, 80.0, 130.0, 1072544, typeof( HeartWoodLog ), typeof ( HeartWoodTreefellowElemental) ),
new HarvestResource( 90.0, 90.0, 135.0, 1072545, typeof( BloodWoodLog ), typeof ( BloodWoodTreefellowElemental) ),
new HarvestResource( 99.9, 95.0, 139.0, 1072546, typeof( FrostWoodLog ), typeof ( FrostWoodTreefellowElemental) )
};

veins = new HarvestVein[]
{
// NUMBERS BELOW ARE...
// 1ST Vein Chance
// 2ND Chance To Fallback
// 3RD Primary Resource
// 4TH Fallback Resource

new HarvestVein( 30.0, 0.0, res[0], null ),
new HarvestVein( 5.0, 0.2, res[1], res[0] ),
new HarvestVein( 5.0, 0.2, res[2], res[0] ),
new HarvestVein( 5.0, 0.2, res[3], res[0] ),
new HarvestVein( 15.0, 0.2, res[4], res[0] ),
new HarvestVein( 20.0, 0.2, res[5], res[0] ),
new HarvestVein( 20.0, 0.2, res[6], res[0] ),
Код
ф

Вверх
Warstone
Код
                res = new HarvestResource[]
                {
                    new HarvestResource(  00.0, 00.0, 100.0, 1072540, typeof( Log ) ),
                    new HarvestResource(  65.0, 25.0, 105.0, 1072541, typeof( OakLog ) ),
                    new HarvestResource(  80.0, 40.0, 120.0, 1072542, typeof( AshLog ) ),
                    new HarvestResource(  95.0, 55.0, 135.0, 1072543, typeof( YewLog ) ),
                    new HarvestResource( 100.0, 60.0, 140.0, 1072544, typeof( HeartwoodLog ) ),
                    new HarvestResource( 100.0, 60.0, 140.0, 1072545, typeof( BloodwoodLog ) ),
                    new HarvestResource( 100.0, 60.0, 140.0, 1072546, typeof( FrostwoodLog ) ),
                };


                veins = new HarvestVein[]
                {
                    new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], null ),    // Ordinary Logs
                    new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak
                    new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash
                    new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew
                    new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood
                    new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood
                    new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood
                };
Это стандарт. И больше не трогай если не понимаешь что трогаешь.
А вообще, там тебе в том коде все написано. Для тебя - переведу с английского на русский, раз сам не умеешь.

Цитата
// NUMBERS BELOW ARE...
// 1ST Vein Chance
// 2ND Chance To Fallback
// 3RD Primary Resource
// 4TH Fallback Resource

// Ниже следующие цифры, это:
// 1 - Шанс появления жилы
// 2 - Шанс неудачи
// 3 - Ресурс в случае удачи
// 4 - Ресурс в случае неудачи
Вверх
afonya
ТАк вот это , это шанс что выпадет?
new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ), // Ordinary Logs
new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak
new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash
new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew
new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood
new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood
new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood

Ты мне скажы где минять? что б увеличить шанс что он вырубит?
// Ниже следующие цифры, это:
// 1 - Шанс появления жилы
// 2 - Шанс неудачи
// 3 - Ресурс в случае удачи
// 4 - Ресурс в случае неудачи

вот эти цыфры минятЬ?
Вверх
NonExistencE
прости меня Господь!
Какой же ты всеже полено, афоня....
ЗЫ: поменя цифры после // на те что тебе больше нравиться, и будет тебе счастье!
Вверх
afonya
Так просто не может быть (( шяс проверю) ндо же и тут поменять
veins = new HarvestVein[]
{
new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], null ), // Ordinary Logs
new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak
new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash
new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew
new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood
new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood
new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood
};

Рубится я так думаю все, но шанс получить последние три как видно очень невысок (0.1, 0.2 и 0.3%)

процент тоже менятЬ?
Вверх
Soteric
В сумме должно получаться 100%, это тоже имей ввиду
Вверх
afonya
Тойсть менять
new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ), // Ordinary Logs
new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak
new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash
new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew
new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood
new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood
new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood

и тут
// Ниже следующие цифры, это:
// 1 - Шанс появления жилы
// 2 - Шанс неудачи
// 3 - Ресурс в случае удачи
// 4 - Ресурс в случае неудачи
Вверх
Soteric
ТОЛЬКО тут
Код
new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ), // Ordinary Logs
new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak
new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash
new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew
new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood
new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood
new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood

Вверх
Juzzver
new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood
00.1 - Шанс появления жилы
0.5 - Шанс неудачи
res[6] - Ресурс в случае удачи
res[0] - Ресурс в случае неудачи
Вверх
Fatali

Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.