UoKit.com Форумы > Кликер > UO Pilot
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152
DarkMaster
Пожертвовать на дальнейшее развитие:

Рубли: R849464451336
Гривны: U145931779718
Доллары: Z353114408274


410011422550405


Для пожеланий и багов открыт специальный багтреккер.
Крайне рекомендуется писать сообщения с соответствующим содержанием именно туда. В противном случае ваш пост будет промодерирован и вручную будет создана копия на багтреккере.

https://redmine.uokit.com/projects/uopilot/issues


Цитата
Цитата
Очень хочется увидеть команды аналоги существующих только get'ы
get ShowWindow <handle> <state>
Зачастую существует несколько окон и из-за этого отсылаются ошибочные команды.
И по возможности.
get windowpos X Y width height handle

Подробнее предполагаемый внешний вид и что должна делать каждая команда. Лучше начать новую тему, потому как эта скоро "опустится".
Кстати кому чего обещал за прошлый месяц, лучше тоже напомнить тамже. Кажись не всё записал в тодо...

get $state <handle> - возвращает в переменную $state состояние окна <handle> HIDE/MINIMIZE/TOP/Развернуто_но_не_ТОП
get windowpos <handle> #x #y #wight #height - возвращает местоположение и рамер окна <handle> в переменные #x #y #wight #height соответсвенно.
Вверх
Zhorzh
Тут вообще идея-бомба родилась
1. получение/установка текстовых свойств windowed-компонент типа TEDit и т.п.
2. получение/установка св-в по id у объектов html.
Вверх
WKnight
1 изменить размеры, показать\спрятать, с текстом поиграться этим давно пользуюсь, собственно частично для себя и делал :)
правда есть некоторые сложности с поиском нужного контрола. первый раз приходится перебрать половину компонент, пока найдешь правильный путь.

2 не представляю как извне его найти.
Вверх
DarkMaster
хотелось бы переменную PID, в которой содержался бы PID процесса с которым работает скрипт. Аналогично handle. Делаю через чтение памяти, но с выходом новых версий приходится правкой заниматься, да и от вкладки зависит.

Вставка буфера аналог ctrl+v, только посыл в конкретное приложение, на не системное нажатие. Речь уже когда то шла, что на мысль натолкнул. Чтобы не кануло в лета собственно.
Вверх
GhostHunter
Добавлю 5 копеек от себя, в части касающейся парсера команд. На мой взгляд, было бы уместно довести до конца механизм работы с процедурами:
вложенный вызов процедур (вызов процедуры из другой процедуры) - существенно сократит и повысит читабельность кода большинства скриптов;
возможность возвращения значения из процедуры (return #myVar) - фактически, добавление разновидности процедур - функций;
передача массивов в качестве аргументов;
ну и что касается in-out параметров (т.е. по ссылке или по значению) - совсем не будут лишними, на мой взгляд.

Вот такие предложения


Ну и как всегда, не могу не напомнить про команду записи сообщения в лог Это просто становится моей визитной карточкой
Вверх
DarkMaster
Хотелось бы видеть аналог с++ switch ... Можно конечно с метками извращаться, но тогда если будет не описанная ситуация скрипт встанет с ошибкой. Громоздить кучу ифов не удобно да и тормозные они.
Вверх
DarkMaster
Тут идею по поводу лога опять начали подниматься.
Я придерживаюсь идеи создания ini файла в котором будет описана запись в лог каждой команды. И фантазию WKnight'у развивать не надо будет, чтобы придумывать описания и провидцем становиться не надо - пользователь сам скорректирует то что ему важно.
Так же очень хотелось бы иметь 4 режима лога:
1) Выключено. Даже ручной set logging траляля - полностью игнорируется.
2) В лог идет запись только в ручную проставленных сообщений(на данный момент идентично set logging off)
3) В лог идут только автоматические сообщения.
4) В лог идут все сообщения (на данный момент идентично set logging on).
Вверх
ubik
waitkey {anykey} // без разницы кодом или символом
lawsend //медленный сенд))
Вверх
DarkMaster
Хотелось бы функцию, которая будет снимать не изменяющиеся точки для последующего сравнения в чем-то вроде финдимиджа. Цель - исключить переливающиеся элементы, вытаскивание надписей.
Вверх
Zeleax
findcolor:
Группа - ищется группа пикселей заданных цветов (соотношений между каналами), состоящая из заданного числа точек (или больше), находящихся друг от друга на расстоянии не более чем заданное.
Используется для обнаружения объектов, состоящих более чем из одного пикселя подходящего цвета (отсекается "шум").

crop - определение углов прямоугольной области, ограничивающей все пиксели всех перечисленных цветов (соотношений);
Используется для быстрого определения размера текстовых надписей, высоты/ширины полоски маны(жизни) и т.п.
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.