UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > RunUO Server > Вопросы по RunUO
Duelist
Есть вопросы, и требуюсь в вашей помощи:

1) Как сделать так что бы создавшиеся игроки появлялись на одном месте ?

2) Помогите со скриптом заселения ( простые мобы [ML] )

3) Нуждаюсь так-же в скрипте [DrinkRefresh

4) [msg ( Извеняюсь, но в топике готовые скрипты его не нашел )

5) Еще если не затруднит помощь в крафт системе ( как настроить )

6) И также нужно настроить ( Swing Speed, кастинг мага который не заедает, каст Magic Arrow стандартный )

7) Настройка ДЕФЕНСА и ПОПАДАНИЯ...



Заранее большое спасибо..

Буду очень признателен...
Вверх
Juzzver
в поиске 90% ответов на твои вопросы.
10% уйдет на мозговой штурм.
Вверх
Warstone
Цитата(Duelist @ 17.1.2011, 0:25)

Есть вопросы, и требуюсь в вашей помощи:

1) Как сделать так что бы создавшиеся игроки появлялись на одном месте ?

2) Помогите со скриптом заселения ( простые мобы [ML] )

3) Нуждаюсь так-же в скрипте [DrinkRefresh

4) [msg ( Извеняюсь, но в топике готовые скрипты его не нашел )

5) Еще если не затруднит помощь в крафт системе ( как настроить )

6) И также нужно настроить ( Swing Speed, кастинг мага который не заедает, каст Magic Arrow стандартный )

7) Настройка ДЕФЕНСА и ПОПАДАНИЯ...
Заранее большое спасибо..

Буду очень признателен...

2, 4 - это есть в сборке, которую Юзверь прибивал. Если коротко - ищи KnivesChat и NeuronDistro.
5, 6 - что ты под этим понимаешь? Вполне возможно надо будет много чего переписывать, а это выльется в фразу учи C#. Если не страшно - пожалста... Примерно пол года на C# (в фоновом режиме, то есть когда есть время) и ты сможешь сам ответить на все эти вопросы.

1, 3 - Проще написать, чем искать.
Вверх
ReSpoT
1) в charactercreation посмотри private static CityInfo GetStartLocation( CharacterCreatedEventArgs args, bool isYoung )
2) Ссылка на рануо.ком
3) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4) Ссылка на рануо.ком
5) А по конкретней ?
6) Spell.cs - настраивается тут
public virtual int CastRecoveryBase { get { return 6; } }
и т.д.
если надо чтобы не дамажила зажатая стрелка, то как-то такнадо сделать в классе MagicArrowSpell
public override bool DelayedDamage{ get{ return true; } }

7) baseweapon.cs
Код

                // Hit Chance Increase = 45%
                int atkChance = AosAttributes.GetValue( attacker, AosAttribute.AttackChance );
                if ( atkChance > 45 )
                    atkChance = 45;


Код

                // Defense Chance Increase = 45%
                bonus = AosAttributes.GetValue( defender, AosAttribute.DefendChance );
                if ( bonus > 45 )
                    bonus = 45;

Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.