EssenceUCS (UCS расшифровывается как Essence Ultima Client Shell), разработанный на основе EssenceUDK, является бесплатной с закрытым исходным кодом графической оболочкой и расширением классического клиента версий 6.0.0.0-7.0.23.1. Поддержки ни более старых ни более новых клиентов нет и не будет. Данный проект ориентирован на владельцев и адмнистрацию РП серверов и ставит перед собой следующие цели:
- Расширение возможностей клиента (UO замечательна тем что в ней можно поменять почти все, но те кто этим занимаются знают что это "почти" нередко становится камнем преткновения).
- Защита протокола, клиента и его данных от модифицирования, макросинга и использования сторонего ПО, кроме Razor'а.
- Обновление пользовательского интерфейса клиента (Не для кого не секрет, что интерфейс UO в голом виде мало удобен).
- Поддержка собственных макросов и простых скриптов (в далеком будущем).
- Обновление клиента и его данных (что крайне необходимо для "живых" серверов).
- Поддержка плагинов, например для организации чтения новостета в лаунчере.
Конечно надо понимать что для раскрытия всего потенциала EssenceUCS от владельца сервера потребуется реализация расширения протокола на сервере, в противном случае многие возможности задействовать не удастся. Чтобы лучше представить EssenceUCS стоит вообразить гибрид апдейтера, Fluo, UOExt и Razor'а. Конечно подобное сравнение крайне поверхностное и не точное, но оно как нельзя точнее описывает желаемый результат. И так пора перейти от общих слов к конкретному списку возможностей текущей версии:
== Особенности оболочки:
- Защита исходного кода от модификации и использования "читерского" ПО (аля инжект).
- Последовательное автообновление данных клиента на основе уникального алгоритма обеспечивающего наименьший размер "патч" файлов с проверкой целостности, подписи, исходных и конечных данных. Все это делает абсолютно не возможно появление ошибок в результате обновления. На данный момент поддерживаются следующие типы данных: cliloc, map, statics, gumpart, tileart, textures, tiledata, hues, radarcol, animdata, skills, animation.
- Автообновление программы и Автономная система развертывания и обслуживания, позволяет обслуживать сервер его владельцу без непосредственного вмешательства разработчика.
- Гибкая система лицензирования с привязкой к машине на аппаратном уровне. Лицензия позволяют активировать "скрытные" расширенные возможности для "продвинутых" игроков и\или администрации сервера. При этом только владелец сервера может создать лицензионный ключ.
- Снижение загрузки CPU как в меню логина так и в целом для 7.0.Х клиентов (на многоядерных системах видно что клиент загружает дополнительное ядро на 100%, помимо основного).
- Возможность использования локального пути для хранения профилей (по умолчанию клиент хранит их в "\Documents\EA Games\Ultima Online Legacy\User Data\")
- Клиент работает с перепакованными данными в собственный *.EMP формат, что препятствует просмотру, модификации и извлечению ресурсов простыми пользователями. Администраторы и разработчики могут так-же грузить *.MUL файлы с HDD без необходимости перепаковки данных.
- Возможность принудительной загрузки всех ресурсов в оперативную память, вместо виртуальной. (Теоретически может помочь решить ряд проблем с использованием виртуальной памяти на некоторых платформах, а также ускорить работу клиента, при наличии достаточного объема памяти (требуется 1-2 Гб памяти в зависимости от ресурсов клиента))
- Изменение таблицы файлов и работа с мультитаблицами (может быть полезным например для автоматической смены времени года в стиле снег-трава).
- Изменение таблицы карт и работа с мультитаблицами (необходимо для поддержки карт не стандартного размера).
- Изменение загрузочного экрана и главного меню (возможность менять любые гампы, их местоположения и размеры, шрифты, веб-ссылки). Поддерживаются множественное описание, позволяющие автоматически менять при входе используемое меню и загрузочный экран.
Текущая версия: 0.6.01 (2012.12.31)
Поддерживаемые клиенты: 6.0.6.1, 6.0.14.3, 7.0.3.0, 7.0.8.2, 7.0.13.4, 7.0.16.1, 7.0.16.3, 7.0.18.0, 7.0.23.1
Системные требования:
* Microsoft Windows 7/2008/Vista/2003/XP
* Microsoft .NET Framework 4.0
* Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
Несколько скриншотов, чтобы добавить красок в голый текст:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Те кто дошол до этого места и судорожно рыщет глазами в поисках ссылки "скачать", вынужден разочаровать - хоть проект и является абсолютно бесплатным, это не мешает ему быть не свободно распространяемым. Чтобы воспользоваться данным решением вы должны связаться с разработчиком (т.е. со мной), при этом предоставить сведения о своем сервере и быть готовым подтвердить права владельца сервера. После получения "набора" и "инструкций" по развертыванию клиента, владельцы серверов могут свободно распространять полученные сборки клиентов, но им запрещено распространять любые файлы и сведения необходимые для развертывания клиента. Что бы получить доступ к проекту Ваш сервер должен удовлетворять ряду требований:
* Не являться сервером однодневкой, т.е. либо быть рабочим или находиться в состоянии активной разработки как минимум в течении года.Конечное решение в предоставлении доступа к данному проекту остается за разработчиком, который допускает определенную субъективность, так что все истеричные посты в стиле "я не хуже Васи, почему ему дали а мне нет" будут расцениваться как флуд и удаляться. Все остальные желающие могут оставлять свои заявки. В заявках нужен адрес сервера, контакты для связи (jid или email) и обоснование использования данного продукта (иными словами зачем он вам, что вы от него ждете и чего хотите добиться используя его. Эта информация также будет мне крайне полезной для определения приоритетов для дальнейшей разработки).
* Сервер не должен иметь доминирующую ПВП ориентацию, также крайне желательно наличие РП уклона и\или приличный реальный онлайн.
P.S. Разработчик оказывает техническую поддержку только владельцам серверов, всем игрокам в случае проблем просьба обращаться к администрации своего сервера.
P.P.S. Хотелось бы выразить особую благодарность проекту UOExt. Именно он открыл мне глаза на возможности работы с клиентом, можно сказать что этот проект обязан ему своим существованием. Искренно желаю больших успехов и долгая лета UOExt...
Вверх