UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Работа с клиентом UO > Вспомогательные программы > UOExt
Warstone
Сегодня наткнулся в этих ваших интернетах на dxwnd. Коротко - программа позволяет запускать старые игрушки в окне. Натравил на УО в режиме фулл скрина (Уо использует DDraw только в полноэкранном режиме). Это возможно. А получив управление - можно попробовать ставить разрешение не 800*600, а больше... Более того... Так как мы контролируем что рисуется на экране, то... Все-таки 32-х битные муллы возможны...
Вверх
StaticZ
Цитата(Warstone @ 17.2.2013, 21:45)

Сегодня наткнулся в этих ваших интернетах на dxwnd. Коротко - программа позволяет запускать старые игрушки в окне. Натравил на УО в режиме фулл скрина (Уо использует DDraw только в полноэкранном режиме). Это возможно. А получив управление - можно попробовать ставить разрешение не 800*600, а больше... Более того... Так как мы контролируем что рисуется на экране, то... Все-таки 32-х битные муллы возможны...

1) В полноекранном режиме можно ставить разрешение до 1024х768, 800х600 максимальное только в оконке, я хз чего разрабы никак не могут поднять его хотябы до тех же 1024х768 в оконке.
2) Проблема в радиусе разрешения а не в самом разрешении, менять разрешения уже давно научились всякие разоры. Вся проблема в том что клиент готовит к рендингу только участок из 25 блоков (5х5), что не всегда достаточно для 1024х768 не говоря уже о больших разрешения.
3) Что такое вообще 32х битные мулы и причем тут они ???
Вверх
Warstone
1) Не капитань.
2) Не капитань.
3) Возможность в игру встроить 32-х битные картинки с полупрозрачностью.
Вверх
StaticZ
Цитата(Warstone @ 19.2.2013, 9:50)
1) Не капитань.
2) Не капитань.
Слушаюсь и повинуюсь, кэп...


Цитата(Warstone @ 19.2.2013, 9:50)
3) Возможность в игру встроить 32-х битные картинки с полупрозрачностью.

А Оно того стоит? не забывай там и так уже почти лимит в 2 гига достигнут, а там еще придется делать вручную хуесы мучать там ш директ драу все через палитры. Да и кстати саму прозрачность тоже вручную делать на асме надо ибо в директ драу нет полупрозрачности. Лично меня вполне устраеват A1R5G5B5, а о полупрозрачности вспоминаю разве что в гампах. Помне куда полезнее переаботать GUI или поработать над сменной разрешения\апскейлом
Вверх
Warstone
До настоящего лимита в 2 гига там еще как пешком до европы. И вообще до лимита в 3 гига.

Например: Берем стандартную игру и... Заставляем прогрузить все карты и статику по одному адресу, свитча их перед тем, как отдать свитч карты с сервера. Сразу 300 метров выигрываем. Дальше... Берем и фиксы убираем... Еще метров 50. Дальше берем и делаем луп карты, заставляя клиент думать что у него карта 512*512. Дальше - вычищаем арты за счет перекрытий в дефах. Дальше берем 32хбитные мулы и грузим их в видюху.

Но все это совершенно не надо, по одной причине... 32-хбитовыми мулами управляю я. У меня нету проблемы 2 гига промаппить в 10 метров.
Вверх
StaticZ
ну флаг тебе в руки, будет интересно посмотреть что получиться )))
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.