[function f_combatsys_on_gethit]
if ( <flags> & statf_reactive ) && ( <src.uid> != <uid> )
src.damage <eval ( (<argn1>*<findlayer.layer_spell_reactive.morey>)/4000)> 0 <uid>
vfx_bless 021 12 4
endif
argn2 =0
argn1 -=<pval2 <argn1> <f_combatsys_armor_bonus>>
argn1 -=<pval2 <argn1> <eval <ab_phisical_hardness> - <src.ab_phisical_breach>>>
call f_combatsys_crash_armor
ref1=<findlayer.layer_hand2.uid>
ref2=<findlayer.layer_flag_bandage.uid>
if (<ref1.uid>==0)
return 0
elseif (<ref1.type> == t_shield)
if (<f_combatsys_chance> <= <f_combatsys_chance_parrying> )
msg_combat2 "parry"
call f_combatsys_crash_shield
endif
elseif (<ref1.isWeapon>)
if (<f_combatsys_chance> <= <tag0.combat.block>)
argn1 = 1
msg_combat2 "block"
anim <eval { 16 1 17 1 18 1}>
sound snd_custom_block //002a 0056
endif
elseif (<ref2.(НУЖНА ПОМОШЬ!!!!!!!!!!!))
(<f_combatsys_chance> <= <tag0.combat.Evasion>)
argn1 = 0
msg_combat "Evasion"
ENDIF
endif
Как сделать чтобы если в то время пока я лечусь был шанс который я описал что будит совершен Уворот. ref2.???? .сам ref2 Описал поиском лаера на бинты
Вверх