UoKit.com Форумы > Ultima Online > Программы для Ultima Online > Injection
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
RL_ka
Всем привет!
Наконец-таки мы доделали обновлённую версию инжекта, билд получил название HoRLAn и версию 1307.01
В процессе разработки приняли участие:
  • Hotride
  • RL
  • An - предпочёл остаться инкогнито
Список изменений:
  • Инжект поддерживает абсолютно все версии клиентов, при этом все ключи подбираются автоматически, и больше не нужно тратить время на ilpatch.cfg и uokeys.cfg
  • Теперь все команды начинаются с символа подчёркивания "_". Связано это с тем, что в новых клиентах на символ запятой "," находится новая опция "Чат". Не забудьте изменить ваши макросы
  • Инжект научился работать с талисманами (слой 9 в новых клиентах)
  • Добавлена вкладка Connection, которая содержит в себе все настройки подключения.
  • Добавлено выпадающее меню выбора Client Version. Для нормальной работы инжекта нужно выбирать вашу версию клиента в списке.
  • Добавлена поддержка сжатых гампов (Compressed Gump) для новых клиентов. Теперь команда infogump работает для всех клиентов
  • Добавлена поддержка md5, для работы криптованных клиентов
  • Спеллбук теперь не считается контейнером и скроллы в нём игнорируются (проблема была актуальна на серверах Pol)
  • Исправлен баг с зависанием ilaunch после запуска клиента (актуально для пользователей Windows 7)
  • С вкладки Main убраны чекбоксы Anticrash, Battlefilter, AnonymousConn, MultyUO, NoHungMessages ввиду их ненадобности
  • Введена минимальная задержка 250мс для команд massmove, emptycontainer всвязи с тем что эти команды вызывали сильную нагрузку на серверы ультимы
  • Скриптовой модуль с подсветкой синтаксиса и поддержкой инклудов включён в данную версию инжекта и отныне является официальным
  • lasttarget и laststatus теперь сохраняют координаты последней цели. Получить их можно с помощью lasttargetx, lasttargety, laststatusx, laststatusy
Версия официальная, Yoko в курсе нашей работы (как только он появится, сможет подтвердить наш статус), так что можете смело скачивать и наслаждаться

Все пожелания, предложения и баги вы можете оставлять в этой теме, будем рады комментариям

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD

ENGLISH:
Hey everyone!
We are finally presenting you an updated version of Injection revision 1307.01 codenamed HoRLAn.

The update is developed by:Changes log:
  • Injection is now supporting virtually any client version by generating encryption keys on-fly thus there is no need to waste your time on editing ilpatch.cfg и uokeys.cfg
  • Command prefix is changed to underscore character "_" due to the fact new clients use comma ”,” to invoke new chat option. Don’t forget to update your macross accordingly.
  • Injection now supports Talismans slot (layer 9 found at recent clients only)
  • Moved all connection related settings to Connection tab.
  • Added Client Version selection dropdown menu. Now you need to pick your client version from the list for normal operation.
  • Added compressed Gumps support for all new clients so infogump command is again operational for any client version.
  • Added md5 support to enable clients with encryption
  • Spellbook is no longer treated like a container with all its contents ignored (an issue that arises at some Pol based shards)
  • Fixed a bug when ilaunch hanged after a successful client launch (issue affected Windows 7 users)
  • Removed non-functioning checkboxes Anticrash, Battlefilter, AnonymousConn, MultyUO, and NoHungMessages from Main tab.
  • Introduces a small delay of 250ms for massmove and emptycontainer commands due the fact these put a heavy load on servers making Shard admins to prohibit injection use.
  • Added a Scripting module with syntax highlighting and support for include files which is now a part of an official release.
  • lasttarget and laststatus are now storing last target’s coordinates. Accessible via lasttargetx, lasttargety, laststatusx, laststatusy
That is a new official Injection release. Yoko is well aware of the development (he would be able to confirm our status as when he gets back online), so download and enjoy!

You may leave your suggestions or bug reports in the topic. We are looking forward to hear some of your comments
Вверх
Sirocco
Жаль я пересел на pinject. Переписывать лень...
А вот еще что - нельзя ли сохранять кнопку Display On/OFF.


Код

    @reag = (
    ['0x0F7A',-1,100,'Black Pearl',137,124],['0x0F7B',-1,100,'Blood Moss',137,124],['0x0F86',-1,100,'Mandrake Root',137,124]
    ,['0x0F87',-1,0,'Eye of Newt',96,65],['0x0F80',-1,0,'Daemon Bones',96,65],['0x0F7E',-1,0,'Bones',96,65]
    );
    $array = scalar(@reag);
    for ($i;$i < $array;$i++) {
        &supply($reag[$i][0],$reag[$i][1],$reag[$i][2],$reag[$i][4],$reag[$i][5],$container);
    }

это можно через буффер организовать? я так понял модуль их поддерживает?
Вверх
RL_ka
Не совсем понял что ты имеешь ввиду под "Сохранять кнопку Display On/OFF"

Вторую часть я тоже не понял. Что делает эта часть кода?

Подробнее пожалуйста
Вверх
Sirocco
Закладка Display имеет два положения On и OFF. Можно его сохранять?

Второе это двумерный массив. С автоопределение его размера. А то массивы в инжекте доставляют.
Вверх
RL_ka
Так вроде положение ON/OFF всегда сохранялось. Сейчас не сохраняется? Может быть баг...
По поводу массивов - мы обдумаем, но насколько я себя знаю - ни разу не испытывал потребности в чём-то большем чем имеется сейчас
Вверх
Sirocco
И как реализовать то что нарисовал я... не занимаюсь составлением непотребных списков? из 100500 элементов
Вверх
$yst3m_3rr0r
Цитата(RL_ka @ 13.7.2013, 22:36)

Так вроде положение ON/OFF всегда сохранялось. Сейчас не сохраняется? Может быть баг...

Да, ON/OFF - не сохраняется. Самое интересное, что если убрать все остальные галочки, то все нормально ... после сохранения - сохранились убранными, опять же кроме галочки напротив ON/OFF


Еще такая интересная фишка ... У меня например на сервере при клике на игрока высвечивается статус игрока, определенного цвета ....

Слева под старой инжой ... справа инжа 2013




Код
MESSAGE @0aef Duellist


Еще хотелось бы, чтобы при запуске лаунчера, что бы он сразу задавал соответствие на 1 процессор:

Вверх
RL_ka
"Старая инжа" это какая версия? Есть ли уверенность что настройки идентичны? Может быть дело в них?

Про процессоры, интересный конечно вопрос. Только не знаю так ли оно необходимо? Новые клиенты без проблем справляются и без всяких патчей, а старых клиентов остаётся всё меньше и меньше. Нужно обдумать этот вопрос
Вверх
Frog
Цитата($yst3m_3rr0r @ 14.7.2013, 20:08)

Еще хотелось бы, чтобы при запуске лаунчера, что бы он сразу задавал соответствие на 1 процессор:

http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=13028
Дуалкор лаунчером пользуйся, если нужно поменять номер процессора, на каком запускать - там всё написано как сделать.

Насчет матриц - вот, к примеру:
Код
sub Test()
   dim arr1[6], arr2[6]
   arr1[0]='0x0F7A,-1,100,Black Pearl,137,124'
   arr1[1]='0x0F7B,-1,100,Blood Moss,137,124'
   arr1[2]='0x0F86,-1,100,Mandrake Root,137,124'
   arr1[3]='0x0F87,-1,0,Eye of Newt,96,65'
   arr1[4]='0x0F80,-1,0,Daemon Bones,96,65'
   arr1[5]='0x0F7E,-1,0,Bones,96,65'

   var i,j,count=0
   for i=0 to 5
      count=Str2Array(arr2,arr1[i])
      for j=0 to count
         uo.print('arr1['+str(i)+']['+str(j)+'='+arr2[j])
      next
   next
end sub

Sub Str2Array(a,s)
   var i,l=len(s),b='',ptr=0
   if not l then
      return 0
   endif
   for i=0 to l-1
      if s[i]<>',' then
         b=b+s[i]
      else
         a[ptr]=b
         b=''
         ptr=ptr+1
      endif
   next
   a[ptr]=b
   ptr=ptr+1
   return ptr
end sub

На Ёкофоруме есть достаточно инфы по реализации матриц.
Вверх
$yst3m_3rr0r
Цитата(RL_ka @ 14.7.2013, 21:02)

"Старая инжа" это какая версия? Есть ли уверенность что настройки идентичны? Может быть дело в них?

YokoInjection 505.18 by VeNd0r

Как я понял, когда используешь цветное сообщение, что-то типо:
Код
message @0abc Hellow world!

Инжект не может определить его цветовую политру.

Но, если просто написать:
Код
message @38 Hellow world!

Все отлично работает.


И, еще такая мелочь. При закрытии окна ультимы через кнопочку "Quit" - получаем вот такой вот error ...


Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.