UoKit.com Форумы > Ultima Online : Dev > Sphere Server > Sphere Server 0.55R
CrewMan
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы после выстрела из лука чару прибавлялось 5 хп?


Код
On=@Damage
if rand(10)>5
SRC.SOUND=0204
IF <SRC.ACT.HITPOINTS> < <SRC.ACT.STR>
SRC.ACT.HITPOINTS=<SRC.ACT.HITPOINTS>+5
ENDIF
ENDIF


звук есть, а хп не прибавляет =(
Вверх
$yst3m_3rr0r
Код
On=@Damage
IF RAND(10)>5
SFX 0204
CONT.HITS=(<CONT.HITS>+5)
CONT.HITS=<QVAL (<CONT.MaxHITS> < <CONT.HITS>)?<CONT.MaxHITS>:<CONT.HITS>>
ENDIF

Вверх
BangBang
Цитата(CrewMan @ 25.2.2014, 1:20)

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы после выстрела из лука чару прибавлялось 5 хп?
Код
On=@Damage
if rand(10)>5
SRC.SOUND=0204
IF <SRC.ACT.HITPOINTS> < <SRC.ACT.STR>
SRC.ACT.HITPOINTS=<SRC.ACT.HITPOINTS>+5
ENDIF
ENDIF


звук есть, а хп не прибавляет =(

Код
On=@Damage
if rand(10)>5
SRC.SOUND=0204
IF <SRC.CONT.HITS> < <SRC.CONT.STR>
SRC.CONT.HITS=<SRC.CONT.HITS>+5
ENDIF
ENDIF


Если не сработает - вместо HITS пиши HITPOINTS
Вверх
d`ArcZeal
Эвент вешается на чара:
Код

ON=@HIT
//Лайф стилинг
IF !(<DTAG0.STEALPERCENT>==0)
    IF (<HITS> < <MAXHITS>)
    HITS = <HITS> + <EVAL (<DARGN1>*<DTAG0.STEALPERCENT>)/100>
        IF (<EVAL (<DARGN1> * <DTAG0.STEALPERCENT>)/100> >= 1)
        SAY @028,9 {+<EVAL (<DARGN1> * <DTAG0.STEALPERCENT>)/100>}
        ENDIF

        IF (<HITS> > <MAXHITS>)
        HITS=<MAXHITS>
        ENDIF
    ENDIF
ENDIF


TAG.STEALPERCENT - Процент лайв стилинга, к примеру ставится в вещах при их одевании.
Вверх
_Fess_
ON=@Damage
if (<cont.hits><<cont.str>)
cont.hits=<cont.hits>+5
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.