Кирилл, если не ошибаюсь, ты уже два года на этом форуме вопросы задаешь, при этом степень их сложности вообще не меняется.)
SPELLFLAG_SUMMON не может быть флагом монстра, потому что это флаг заклинания.
Открывай файл sphere_defs.scp и ищи флаги для персонажей (apply to chars):
Код
[defname stat_flags]
// apply to chars
statf_invul 000000001 // invulnerability
statf_dead 000000002
statf_freeze 000000004 // paralyzed. (spell)
statf_invisible 000000008 // invisible (spell).
statf_sleeping 000000010 // you look like a corpse ?
statf_war 000000020 // war mode on ?
statf_reactive 000000040 // have reactive armor on.
statf_poisoned 000000080 // poison level is in the poison object
statf_nightsight 000000100 // all a light to you
statf_reflection 000000200 // magic reflect on.
statf_polymorph 000000400 // we have polymorphed to another form.
statf_incognito 000000800 // dont show skill titles
statf_spiritspeak 000001000 // i can hear ghosts clearly.
statf_insubstantial 000002000 // ghost has not manifest. or gm hidden
statf_emoteaction 000004000 // the creature will emote its actions to it's owners.
statf_commcrystal 000008000 // the char can speak to a comm crystal in his bag
statf_hasshield 000010000 // using a shield
statf_archercanmove 000020000 // can move with archery
statf_stone 000040000 // turned to stone.
statf_fly 000100000 // flying or running ? (anim)
statf_hallucinating 000400000 // eat 'shrooms or bad food.
statf_hidden 000800000 // hidden (non-magical)
statf_indoors 001000000 // we are covered from the rain.
statf_criminal 002000000 // the guards will attack me. (someone has called guards)
statf_conjured 004000000 // this creature is conjured and will expire. (leave no corpse or loot)
statf_pet 008000000 // i am a pet/hirling. check for my owner memory.
statf_spawned 010000000 // i am spawned by a spawn item.
statf_saveparity 020000000 // has this char been saved or not ?
statf_ridden 040000000 // this is the horse. (don't display me) i am being ridden
statf_onhorse 080000000 // mounted on horseback.
А потом действуй по логике: призывные существа не оставляют после гибели трупов, поэтому их проще всего вычислить по флагу
statf_conjuredКод
IF <FLAGS>&statf_conjured
...
ENDIF
Почему следует использовать символ "&" вместо "=="? Потому что "==" подразумевает абсолютное равенство, но ведь у твоего "элема" наверняка есть и другие флаги, поэтому такая проверка не сработает, а символ "&" позволяет проверить наличие конкретного флага среди всех имеющихся.