UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Wap
Я смотрю, вы тут решили обсудить меня и UORPG? Ок. Про нас, и мое мнение о том, кого надо слушать и не надо.

1) Боевая система сервера у нас никогда не делалась, слепо следуя представлениям/пожеланиям каких-то PvP-игроков. Безусловно, послушать мнение игроков полезно, это помогает принять верное решение и иногда дает удачные мысли, которые тебе самому в голову не пришли.
Что было? Не без лобби со стороны выходцев с Альфы я когда-то пошел на одно из самых критичных изменений в PvP системе шарда - снятие штрафов к скоростям каста от брони и возврат к классик-перекастам 55-56 Сферы. Дальнейшей перебалансировкой напрямую занимался я, а не консультационный совет по PvP, хотя, безусловно, при активных изменениях PvP жизненно важно иметь обратную связь от игроков.

2) Старый концепт PvP с парализ скроллами однозначным фэйлом не был. Я согласен, сейчас получше, хотя порог вхождения стал выше, что не гуд. Но процент участия игроков в PvP был хороший и ныл небольшой процент "просто профи", и выходцев с Альфы.

3) Игроки, которые умеют нормально играть, сравнительно редко шарят в том, как строится PvP-механика. Есть те, кто шарят, но их единицы. Большинство просто пишут под себя и агрятся на все, что может хоть немного задеть их интересы.

4) Абсолютное большинство игроков хочет видеть PvP механику такой, какой она была на их первом/любимом сервере. Существуют множество концептов, как строится PvP в UO. Даже шарящие игроки, - выходцы с разных серверов, не договорятся друг с другом ровно ни о чем, поэтому править PvP слепо слушая советы профи - это смехотворно, эти советы моментально начнут противоречить друг другу.
Администрация должна определиться, чего она хочет (в администрации должен быть человек или группа лиц, которые отвечают за PvP) и только тогда можно слушать какие-то советы.
Человек, который отвечает за PvP не обязательно сам должен быть хорошим игроком... он должен понимать как все работает, и ожидания целевой аудитории. В среднем, если он был хорошим игроком, ему это проще, но не более. Самое важное - способность к анализу и умение ставить себя в разные роли, в том числе и на место, ВНЕЗАПНО, плохого PvP игрока тоже. Ведь плохой игрок тоже играет и зачастую приносит даже больше пользы для проекта, чем хороший.

5) Онлайн у нас в 2 раза никогда надолго не падал, не знаю, о каком моменте идет речь. Были моменты, когда уходили или забивали крупные PvP группы, но подобные спады онлайна носили исключительно временное явление. Такого, чтобы мы сделали изменения PvP и онлайн существенно упал и не восстановился - такого никогда не было.
Вверх
Jose Cuervo
Четвертый пункт - ключевой, а всё остальное крутится вокруг него. С онлайном я не собирался тебя как то задеть, просто на основе некоторых наблюдений сделал заключение. На Антаресе в декабре 2014 года я пошел на поводу у нытиков, и уже к концу января онлайн тоже вдвое уменьшился. Кстати, что характерно, нытики были те же. Продавленные ими изменения всех распугали, а они остались и продолжают устраивать акции недовольства по любому поводу. Так что лучше сто раз задуматься, стоит ли причинять ущерб лояльным игрокам в угоду аморальным.)
Вверх
Norikan
Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 1:46)

Четвертый пункт - ключевой, а всё остальное крутится вокруг него. С онлайном я не собирался тебя как то задеть, просто на основе некоторых наблюдений сделал заключение. На Антаресе в декабре 2014 года я пошел на поводу у нытиков, и уже к концу января онлайн тоже вдвое уменьшился. Кстати, что характерно, нытики были те же. Продавленные ими изменения всех распугали, а они остались и продолжают устраивать акции недовольства по любому поводу. Так что лучше сто раз задуматься, стоит ли причинять ущерб лояльным игрокам в угоду аморальным.)
кому ты лечишь. тебе написали, что тычка за 16 стила. кто не знает что такое стил у меня его было 70к так вот эта тычка убивала с удара, почти все профы. так вопрос - покажите мне шард, где говно оружие ваншотит.

тебя попросили убрать крит по всем профам, а что ты сделал?

А тычка на три тайла, это уверх кретинизма. Покажите мне где есть еще тычки на три тайла, которая может еще и станить на секунду! хаахах

Вап смотри, админу говорят, что с вводом тычек на три таййла, теперь юзают догон и иногда схачат и ресендят, чтобы добить в прыжке в спину трех тайловой тычкой. Поголовно юзают автопульку, что привело к тому, в мяс зарубах не задумываются о проблеме встать в парализ и нажать на кнопку. Также, на бесте мега тема. из-за умной идейки админа, сделать скорость каста лесенкой, получается что некоторые касты вообще не нужны, особенно револ, т.к он 6-й круг а по схеме админа это 4 секунды, а рекол 3.... и получается, что револ стал не нужным кастом и админ ввел модную тему. кидать банку лезер эксп на тайл где враг и она без кд взрывается. тем самым выбивая из инвиза и сбивая каст. умелец Зомби написал скрипт, который кидает за тебя банка, скрипт висит в фоне и анализирует постоянно, цель на таргете, если цель реколится кидается сразу банка, если цель ушла в инвиз или хайд, кидается банка... т.е физически среагировать так быстро -)) удачи. Также, автолут и авторезки также в автономном режиме и у всех, а также автотрекинг на пвме, что позволяет, практически, не умирать пвмеру. Вот это ему толдычат уже больше 2 лет, а ему все роса -))) Ввел бафы на пвп за кредиты, т.е питушок задонив ему на попить на сушнике от фусюки, бегает и китчится своей упоротостью. Также умиляет меня антипарализ система на плейтах -)))) идиотия!

а знаешь что админ говорит на все это - мофрайся в то, что тащит! Ввел инскрипт, я сразу писал, что будет шляпа разгонят его на 200 + и он сделал чушенцию, резист пробивается. Мобы, кто их делал, кидаешь в них пульку или стреляешь с лука, они васают филды, аля защита сделана, чтобы не заставляли стенками и не убивали... вот жгешь питуха в стенках, он горит кое как, парадокс - фс жмет 110 хп, а такой же 7 круг метеор жмет 60 -))) так вот он говорит, прибегает чипидейл и вместо каста васанорт, кидает пульку в моба и вуаля - спасен братишка. разница в скорости каста массдиспела и маджик рефлекшна -))) тут даже и говорить не надо. в данжах уронил что-то 10 секунд и нету. Еще есть такая маза, на некоторых профах, а точнее на одной, все тот же пал, есть ожирелка, которая разбивает арм, т.к слой горжетки... знаешь что админ сделал? Правильно, поднял правую руку вверх и махнул приговаривая. а ну его н...й эту горжетку и отвязал от сета, что привело к тому-что можно вместо горжетки одевать любую бижу на шею... а это очень сильно продавило в пвп. особенно, тем кто кастит, они одевают офидку и практический не жрут манку... Была профа некр, взял бустанул но при этом оставил старые свойства плюс добавил бинты и магию, что привело к тому-что появился кастер с кучей армора с антипойзон, с защитой на парализ.... -)))) вводит УГ всякое и не думает даже!!!!

пришел на шарде GetMe. Я ему продал чара, морфнул в монка, он сделал один врыв и дал свое резюме - шард помойка и продает чара на уоките -))). Его порадовало, трехтайловая тычка + догон -)
Вверх
WR.
Цитата(Jose Cuervo @ 18.8.2016, 22:19)

Друид, танкующий в форме медведя - вот, пожалуй, и всё, что я действительно оттуда позаимстовал.

и че, много близы платят, за то что взяли у тебя идею, как назвать боссов в наксрамасе и мольтен коре? они же плагиат с твоего шарда сделали вот ироды какие, так же боссов назвали, как у тебя в децейте и фаер данже

Цитата
стоит ли причинять ущерб лояльным игрокам в угоду аморальным.)

а лояльны в чем?) в том что лижут тебе ржавый значек шерифа? я вот играл и не понимал, почему тебя поливают поносом в абсолютно всех конфах, даже когда с бк делали союз, и те самые лояльные люди тебя всегда поливали говном, ни одного доброго слова не услышал о тебе.

Цитата
что споры не рождаются там, где истина очевидна.
и опять ересь, тебе говорят о том, что паладинский бердышь надо фиксить как минимум несколько человек из разных(противоборствующих) гильдий, и люди эти не один год играют, и некоторые из них достаточно нормально разбираются в пвп, а ты играл вообще в пвп в ультиму? по слухам, ты просто торговал на оскоме все время, а потом получил перманент айпи бан за багоюзерство.

Цитата
нашли для себя подходящие тактики и крайне негативно относятся к перспективе в очередной раз всё переворачивать с ног на голову.
это ты про тех, кто на 5-6 автоскриптах просто мышкой по экрану водят на догоне, иногда поджимая ресенд ? ну понятное дело им не хочется ничего менять, им и так норм же, правда?
Вверх
Aimed
Цитата(Jose Cuervo @ 18.8.2016, 21:19)

Любой армейский генерал считает, что вот он бы наверняка навел порядок в стране, но история не знает примеров, чтобы пришедшие к власти военные стратеги добивались каких то ощутимых успехов в развитии государства. Просевший как минимум вдвое онлайн после того, как Wap доверился отцам ПвП, красноречиво свидетельствует о том, что это правило подходит и для управления сервером.
Про закос под ВоВ - поверхностно и не соответствует действительности. Друид, танкующий в форме медведя - вот, пожалуй, и всё, что я действительно оттуда позаимстовал. Скининг и гербализм (впоследствии фарминг) появились еще в первый год существования Антареса, когда я чисто хронологически в ВоВ играть не мог.
Что касается споров вокруг тонкостей ПвП на нашем сервере, то могу напомнить, что споры не рождаются там, где истина очевидна. Иными словами, помимо немногочисленных подстрекателей, которые здесь артистично работают на публику, есть и те, кто существующую систему приняли, подстроились, нашли для себя подходящие тактики и крайне негативно относятся к перспективе в очередной раз всё переворачивать с ног на голову.


Какой-то несвязный бред несешь.
Как вообще можно родить сравнение про генералов при власти и про совет слушать ПвП задротов на своем сервере?
Ты настолько наркоман что генералов с Нориканом сравниваешь?
Да вы с Вапом точно на пару поехавшие крышами. Тот думает что у него в руководстве фирма и там должна быть четкая субординация, приводит в сравнение себя с начальником фирмы


Понятия не имею про какой абстрактный случай на УОРПГ здесь речь, но такая ситуация случается хотя-бы раз в год, когда какая-то крупная гильдия сваливает. А случается это когда их остается две и одна все-таки выносит вторую, вторая забивает по любым причинам.
Морф ПвП системы был сделан где-то 3 года назад и с тех пор её не трогали, следовательно *доверять отцам ПвП* было не к чему последние 3 года...

Я просто хохотал когда читал отмазки про ВоВ и оригинальность его величества, когда это просто очевидно. Достаточно зайти на тот-же сайт и глянуть названия мобов, артефактов, квестовых НПЦ. Могу только представить сколько увижу позаимствованого, если зайду в игру.
Ничего тут постыдного нету, но там яро себя выгораживать при том что это очевидно - детский сад.
Все-же лучше чем открытый <вырезано анти-матом> Вапа в его посту в пункте 1.
Желания нет на весь его понос писать ответ, когда я перечислил целую тучу изменений, которую он внедрил один в один как ему и сказали. Не знаю что он там делал, какой интеллектуальный труд. Но по факту все что он сделал - написал сфер скрипты по требованиям тех самых ПвП задротов.

Никто не говорил что нужно делать как говорят, хотя Вап так и делал, а сейчас пишет что такого не было но слушать надо уж точно и ничего с ног на голову переворачивать не нужно.
Это нужно было только в запущенном, мега фейловом случае Вапа, когда он сделал что-то с 0, взяв часть от олдп и часть придумав и вышло просто<вырезано анти-матом> как плохо. И никак ему не помог тот факт что он может себя ставить на место плохих или хороших игроков или какое-то умение анализировать, которое у него, по факту, очень очень такое себе, в силу своей сильной упрямости.
А если они аж сюда полезли ныть, значит их вовсе не слушают, результат на лицо.
Да и ... если там и правда догон и он у вас на шарде не наказывается, то ты точно ничего в ПвП не понимаешь и менять его механику тебе категорически запрещено, даже если не брать во внимание этот "паладинский бердыш".
Вверх
Jose Cuervo
Цитата(Mirage @ 8.1.2015, 10:13)

Есть такой фильм-сказка "Там на неведомых дорожках".
И в фильме есть вот такой персонаж:

Писарь Чумичка - представитель коррумпированной элиты, недовольной царем Макаром. Несмотря на все усилия сделать карьеру, должность у Чумички незначительная - всего лишь писарь. А он-то уверен, что по своим способностям должен как минимум возглавлять Боярскую Думу. Чумичка пытается использовать свое положение в корыстных целях - и попадается на воровстве. По приказу царя его секут и выгоняют из столицы.
Казалось бы, Чумичка получил по заслугам и еще легко отделался, но сам он так не считает и решает отомстить царю, осуществив государственный переворот и посадив на престол другого монарха, который оценит его труды по достоинству. Для этого Чумичка выпускает из подвала Кощея Бессмертного, предлагая трон ему. В награду Кощей объявляет его своим первым другом и советником - существенный прогресс по сравнению с предыдущей должностью.


Это со второй страницы темы
Вверх
Wap
Эх, я даже слово "бред" из первого пункта удалил, а у Аймеда все равно прорвало.
Вверх
Aimed
Цитата(Wap @ 19.8.2016, 12:05)

Эх, я даже слово "бред" из первого пункта удалил, а у Аймеда все равно прорвало.


Разумеется у меня бомбит.
Если ты нагло в открытую тут врешь, причем забываешь что есть игроки которые все это помнят и могут подтвердить.
Тебе настолько посрать что о тебе думают, либо у тебя память короткая? Хотя возможен и третий вариант, что ты поехавший и воспринимаешь реальность как-то совсем по-своему, все беды от раздутого эго. Тебе кажется что ты что-то реально сам придумал, что во всех этих переменах была большая доля твоих идей.
Из всего списка 3х лет давности ты нихрена не придумал.
Твои системы - это костыли что появились потом, такие как: система парализ иммуна( после 3х парализов по игроку он получает иммунитет к парализам на 7 сек), система пойсон иммуна ( тоже самое с пойсоном), овердам( если игрока бьют толпой, его урон повышается, а урон по нему уменьшается. Причем сперва там были фантастические-ебанутые значения чуть-ли не до 80%, причем даже один на один можно было это <вырезано анти-матом> затриггерить, потом я ему дал понять что он идиот и он опустил до 50%, пофиксил срабатывание в битвах 1 на 1), тоталдамаг( игроку имеющему более 100 армора нельзя снести больше 40% хп одним ударом или кастом)... все ебаные костыли, потому что фантазии и знаний нехватает это решить через геймплей.
Ну как вам народ, оригинально да? Оригинальный админ, настоящий гейм дизайнер...

Так вот, вернемся к списку главного морфа ПвП системы. Что ты там решал? Решал делать или нет, вот что ты решал. Тебе сказали что надо делать так и эдак, обьяснили почему, потому что сам ты не додумаешь почему и зачем так нужно сделать и ты сделал. Весь твой интеллектуальный труд сводился к переводу идей в скрипты сферы.
Вверх
M0rBiT
Давайте еще срачу
Вверх
Electrodrel
Цитата(Aimed @ 19.8.2016, 13:22)

Разумеется у меня бомбит.
Если ты нагло в открытую тут врешь, причем забываешь что есть игроки которые все это помнят и могут подтвердить.
Тебе настолько посрать что о тебе думают, либо у тебя память короткая? Хотя возможен и третий вариант, что ты поехавший и воспринимаешь реальность как-то совсем по-своему, все беды от раздутого эго. Тебе кажется что ты что-то реально сам придумал, что во всех этих переменах была большая доля твоих идей.
Из всего списка 3х лет давности ты нихрена не придумал.
Твои системы - это костыли что появились потом, такие как: система парализ иммуна( после 3х парализов по игроку он получает иммунитет к парализам на 7 сек), система пойсон иммуна ( тоже самое с пойсоном), овердам( если игрока бьют толпой, его урон повышается, а урон по нему уменьшается. Причем сперва там были фантастические-ебанутые значения чуть-ли не до 80%, причем даже один на один можно было это <вырезано анти-матом> затриггерить, потом я ему дал понять что он идиот и он опустил до 50%, пофиксил срабатывание в битвах 1 на 1), тоталдамаг( игроку имеющему более 100 армора нельзя снести больше 40% хп одним ударом или кастом)... все ебаные костыли, потому что фантазии и знаний нехватает это решить через геймплей.
Ну как вам народ, оригинально да? Оригинальный админ, настоящий гейм дизайнер...

Так вот, вернемся к списку главного морфа ПвП системы. Что ты там решал? Решал делать или нет, вот что ты решал. Тебе сказали что надо делать так и эдак, обьяснили почему, потому что сам ты не додумаешь почему и зачем так нужно сделать и ты сделал. Весь твой интеллектуальный труд сводился к переводу идей в скрипты сферы.


Бомби еще, только так же развернуто, читать интересно про всякие штуки дрюки, даже захотелось в какой то момент зайти туда и посмотреть на эти чудов пвп системы
Вверх
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Version for Pocket PC © 2006-2024, IPBest Studio.