Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 16:47)
В данный момент на 150 персонажей в игре приходится:
Паладинов - 18
Некромантов - 14
Монков - 21
Урукхаев - 7
Вампиров - 6
Как видно, явного перекоса в выборе в пользу паладинов с их тычками и догонами не наблюдается. Причина тому понятна: колдуны сильнее и дают больше возможностей игрокам, которые умеют вовремя нажимать на нужные кнопки. Что касается паладинов, то это оптимальный компромиссный вариант для тех, кто не может похвастаться быстрой реакцией и детальным знанием всех тонкостей игры. За паладина на среднем уровне может играть даже начинающий пвпшник, а это несомненно очень важный момент. В то же время, даже опытному рукастому игроку вряд ли удастся выжать из паладина что-то сильно отличающееся от среднего уровня. Грызня возникает по той лишь причине, что именно паладины со своими "завышенными" возможностями встают на пути безусловного доминирования кастеров. Да, три тайла на сравнительно дешевом общедоступном оружии - это много, и нет ничего удивительного, что у некоторых товарищей такое явление вызывает когнитивный диссонанс, но в то же время для многих именно этот фактор является определяющим. Забери у паладинов эту алебарду, - они перестанут играть. Просто потому, что даже средний уровень мастерства им недоступен.
П.С. Каждый раз я повторяю одно и тоже: "если вы считаете, что паладин с его алебардой и "догоном" является непобедимым орудием убийства, то сделайте выбор в пользу этой профессии и доминируйте в свое удовольствие". Но никто так на самом деле не считает, поэтому вместо конструктивного диалога начинаются переходы на личности, троллинг и прочие проявления ограниченного интеллекта.
Ну для начала, монков очевидно больше в онлайне, т.к. в свое время это был единственный пвп класс, который мог убивать магией, друли и некры были ущербами. Перевес сохранился в их сторону.
А причина тому, что нет большого кол-ва паладинов в онлайне в том, что они отожраны на сытку (деликатесы), поэтому и не сидят в онлайне. Разве не так?) Т.к. иначе деликатес спадет за сутки онлайна уже и их надо будет кушать каждый день... Эврика?)
Естественно колдуны сильнее и требуют больших навыков игры и концентрации, на них не побегаешь на автохилах с автобанками и автодогонами, там нужны и руки и мозги одновременно.
По поводу алебарды, никто же не говорит - забрать алебарду. Речь идет о том, чтобы сбалансировать ее по сравнению со всеми другими видами оружиями. +4 алебарда по стоимости обходится в 500к максимум, а бьет круче +2 слаера + обладает маслом + критует некров и вампиров, снимая им отжер, а слаер этого не делает. За стоимость слаера в 2-3кк можно сделать +6 алебарду, которая будет выжигать с двух тычек. Это баланс?
Ярослав, дело не только в том, чтобы сделать паладина. Сейчас всех пвп проф на сервере примерно по 100 штук каждого вида, чуть меньше урок и вампиров, их по 50-60 примерно.
Приведу пример из другой игры - танки. Там есть арта, средние танки, тяжелые танки, легкие танки.
И? Представляешь, если бы разработчики игры подходили к игре так, если Вам кажется, что рулит арта - играйте все на арте. И был бы унылый геймплей, но разработчики заботятся о том, чтобы геймплей был интересным, бои зрелищными, а количество игроков увеличивалось, а не уменьшалось. Это в интересах разработчиков. И только почему-то у тебя на БестУО первоочередными являются твои личные интересы и боязнь каких-либо изменений, нежели интересы игроков и красивый геймплей. Ты бы лучше честно сказал, что просто не до конца понимаешь и представляешь, как сделать его красивым и интересным с точки зрения пвп так, чтобы не испортить всё.
В тех же танках - взяли и порезали арту. Естественно был и небольшой временный отток "артоводов", но гораздо важнее было то, что геймплей стал лучше и интереснее, а игроков стало большее и бои стали интереснее, дольше, красочнее.
Посмотри видео с пвп на Бесте или поприсутствуй на варках. Это пвп чтоли, когда тебя ваншотят два игрока по удару с бердышей с расстояния в пол экрана на догоне? Я уже не говорю про крит по некрам и вампирам, ваншотят из-за огромной физ-дамаги + летал/парализ + замах идет с 3 тайлов, а удар с 4 тайлов. Малейший подлаг инета/шарда или раннинг пенальти и ты даже будучи за 8 тайлов уже падаешь, а игрок к тебе даже не подходит, просто бежит на догоне и ты ему даже ответить не можешь. При этом там физ дамага просто огромнейшая, ее объективно надо резать, даже если не трогать 3 тайла и не трогать масло/летал.
Вверх